Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности “Я ПОТЕРЯЛСЯ“ для детей младшего дошкольного возрасте
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности “Я ПОТЕРЯЛСЯ“для детей младшего дошкольного возрасте
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности
“Я ПОТЕРЯЛСЯ“
для детей младшего дошкольного возрасте
Задачи:
формирование навыков поведения на прогулке Воспитание дисциплины
Закрепление знаний о хороших и плохих поступках
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: Речевое развитие, задачи:
Развивать связную диалогическую речь. активное вовлечение детей в диалог и обсуждения.
Познавательное развитие, задачи: развивать воображения
Физическое развитие, задачи:
Развивать двигательные навыки
Материалы и оборудование: флэшка игрушки зайчик и зайчиха, скакалка(ручеек), большие мягкие пазлы (имитация тропинки и мостика).
Ход познавательной беседы Организационная часть
Воспитатель вносит картину «зайка потерялся» и игрушку -зайчик
2
В—ребятки посмотрите, что тут нарисовано Д-Зайчик!
B-a что же зайка делает? Д=Зайка плачет!
Воспитатель показывает игрушку —зайку
- Основная часть
B- ребятки, давайте послушаем, что же у зайки случилось? 3—Плачет Зайка на поляне,
По своей тоскует маме. Он за бабочкой погнался, заблудился... потерялся. Не найдёт теперь домой потерял тропу, лужайку. Не послушался я маму, заблудился... На поляне. Плачу я... Сам виноват... Как вернуться мне назад Он тропы в глуши лесной.
В—как нехорошо! Надо маму нам найти! Ребятки мы поможем зайчику?
В-ребята давайте спросим у зайчика какая у него мама?
(задать зайчику вопросы как выглядит мама-зайчиха: большая- маленькая как одета и т.д.)
В-зайка, а ты совсем дороги не помнишь?
3-не помню. Я побежал за бабочкой через мостик и потом по тропинке. В-ну что ребята, отправляемся искать маму зайчику?
Д-да!
В-Посмотрите ка что это? (указывает на тропинку и мостик) Д-Это тропинка!!
В-вот по ней мы и пойдем.
Под музыку дети (с комментариями воспитателя) широко шагают по пазлам тропинке, и медленно и осторожно по пазлам мостику, у которого сидит мама зайчиха.
В-зайка ребята посмотрите, кого мы нашли!!!! Д-это мама зайки!!!!!!!!!
В-вот зайчишка отыскали мы твою маму!!
- Заключительная часть
В-что ж зайчишка маму мы твою нашли! А ты больше от мамы не убегай!
Ребятки, а как вы думаете почему наш зайка потерялся??? Д-потому что убежал от мамы!
B-a еще почему?
Д- был не внимательным (не запомнил дороги)
В-правильно ребята! А на прощание у нас есть для тебя стихотворение
От мамы нельзя уходить далеко. Без мамы ведь так заблудится легко
Подумайте дети какая беда
Если вдруг вас не найдут никогда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирования основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема сохранения жизни и обеспечения безопасности детей является ключевой для всего мирового сообщества. Реалии современной жизни таковы, что количество несчастных случаев с детьми, в том числе с л...
Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности в природе с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности в природе с детьми старшего дошкольного возраста...
Консультация для педагогов "Формирования основ безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста"
Консультация для педагогов "Формирования основ безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста"...
Методические рекомендации для педагогов "СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Методические рекомендации для педагогов - картотека сюжетно - ролевых игр как средство формирования основ безапосного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста....
Роль дидактических игр в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности. Определить правильно или неправильно ведет себя ребенок в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Зачастую дети недо...
Проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности в быту у детей старшего дошкольного возраста "Есть предметы разные: острые, опасные"
Проект по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности в быту у детей старшего дошкольного возраста "Есть предметы разные: острые, опасные". В игровой форме, с помощью чте...
Проект"Формирование основ безопасности жизнедеятельности в природе у детей старшего дошкольного возраста"
Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребенка. Именно в этот период начинает складываться опыт безопасного поведения....