Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Календарно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц: Март | Возрастная группа: Старшая группа |
Неделя 9: 24.02-02.03 2025 | Воспитатели: Гамбург Евгения Сергеевна |
(№ недели, даты начала и конца недели) | (ФИО) |
Временные периоды/Режимные моменты | Образовательная область /Раздел | Задачи образовательной деятельности (из ФОП ДО) | Виды и формы образовательной деятельности в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми группы / КРР с детьми различных целевых групп по рекомендациям Психолого-педагогического консилиума (при наличии) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знаменательные даты | ||||
Тема недели | МОЯ УЛИЦА, МОЙ РАЙОН | |||
День недели | ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
РР, Интерес к художественной литературе | 1. Развивать интерес к произведениям познавательного характера. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Занятие 3 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ВТОРНИК | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Занятие 3 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | СРЕДА | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Занятие 3 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ЧЕТВЕРГ | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
ПР, Сенсорные эталоны и познавательные действия | 1. Развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях. | Утренний круг: | Поручение: | |
Самостоятельная деятельность детей | ||||
ХЭР, Изобразительная деятельность | 1. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание созерцать красоту окружающего мира.Совершенствовать у детей изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности. | Игровая деятельность: Внесение атрибутов для игры "Больница" | ||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Занятие 3 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой | ||||
День недели | ПЯТНИЦА | |||
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Утренняя гимнастика | ||||
Завтрак | ||||
Занятия | ||||
Занятие 1 | ||||
Занятие 2 | ||||
Занятие 3 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Обед | ||||
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник | ||||
Полдник | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Тема недели | Совместная деятельность детей и педагога | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Уход детей домой |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ
(заполняется на календарную неделю)
Месяц, неделя (№), сроки | Наименование мероприятия (форма проведения), в том числе по просвещению родителей | Задачи, в том числе по просвещению родителей | Примечание/Индивидуальные формы взаимодействия с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...