ЛЭПБУК «Дидактические игры, как средство развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста.»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, чем богаче, разнообразнее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира. Сознание маленького ребенка синкретично, благодаря чему он воспринимает мир целостно и гармонично. Поэтому процесс образования детей дошкольного возраста должен быть интегрированным. В культуро -сообразном образовательном пространстве на интегрированных принципах выстраивается не только содержание учебного материала, но и все формы его организации. В том числе такая традиционная форма обучения как дидактическая игра.
ЦЕЛЬ Разработать систему работы с использованием самостоятельно изготовленных дидактических игр как средства развития представлений об окружающем мире у воспитанников второй младшей группы.
ЗАДАЧИ -создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей. -развивать самостоятельность в выполнении дидактической и игровой задачи в ходе участия в дидактических играх; -способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом.
Данный материал подходит как для индивидуальной, самостоятельной так и для совместной деятельности детей в детском саду. Дидактическое пособие можно использовать уже со второй младшей группы.
Пособие можно постоянно обновлять: менять, дополнять новыми атрибутами. После того, как дети запомнят все иллюстрации, можно вводить различные дидактические, словесные, развивающие игры. Преимущество пособия заключается в том, что наборы включают множество вариантов занятий с детьми.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Наиболее сложной категорией детей для форм...

Дидактическая игра как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста
Ведущей деятельностью у детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическте игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей. В играх с предметами дети учатся ср...
Экологическая программа как способ формирования целостного представления об окружающем мире у детей дошкольного возраста.
Экологическая программа направленная на позитивное отношение к природе, себе и окружающим людям....

Статья " Формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста через реализацию парциальной программы «Умные пальчики» Лыковой И.А."
Формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста через реализацию парциальной программы «Умные пальчики» Лыковой И.А....

Консультация для педагогов "Дидактическая игра, как средство развития интеллектуальных и познавательных способностей у детей дошкольного возраста"
Решающее значение в развитии ребёнка дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний,умений и навыков ,предусмотренных программой. Но совершенно особое место в жизни ребёнка зан...

"Дидактическая игра как средство развития и активизации всех сторон речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития"
младшая, средняя, старшая, подготовительные группы...