Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по окружающему миру с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Угостим животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Здоровьесберегающие технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 476.82 КБ |
![]() | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Угостим животных
Цель: Закрепить умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, двигательные умения и навыки.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Уточнить название жилища.
Закрепить знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)
Развивающие:
Развивать связную диалогическую речь.
Развивать внимание, логику, память, мышление, речь.
Развивать умение правильно держать карандаш, владеть им.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к окружающему миру;
Чувство сострадания, желания помочь;
Оборудование: аудиозапись «В лесу», исскуственные елочки, волшебный цветок, корзинки с раздаточным материалом (фундук, бигуди-липички, конфеты), листы с дидактическим заданием.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Сегодня мы отправимся в путешествие. Для этого возьмемся за руки, встанем в круг, закроем глаза и попробуем догадаться где мы оказались. (Звучит музыка «В лесу»)
- Открывайте глазки. Ребята, где мы очутились? (В лесу)
- А как вы догадались? (Деревья шумят, птицы поют)
- Введение в тему.
- Посмотрите, какой красивый цветок растет на полянке. Ребята, цветок не простой, он волшебный. На каждом лепестке этого цветка написаны задания для вас от животных. Давайте пройдем на стульчики и попробуем выполнить задания волшебного цветка. (дети садятся)
Выполнение заданий.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Собери орешки».
- Возьмем первый лепесток. Какого он цвета? От кого это задание? (От белочки.)
- А кто скажет как называется домик белочки? А что она кушает? (Ответы детей)
- Ребята, у белочки случилась беда,она собрала полную корзинку орешек, но по дороге они у нее рассыпались, давайте поможем ей их собрать.
Массаж пальцев рук бигудями-липучками.
- Кто назовет какого цвета второй лепесток? От кого он? (От ежика.)
- А как вы узнали что это ежик? (Колючки на спине) Ребята, а что кушает ежик?(Яблоки, грибы)
- Давайте поиграем с ежиком.
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
На клубочек ты похож.
На спине иголки
Очень-очень колкие.
- Давайте возьмем третий лепесток. Какого он цвета? От кого третий лепесток? (От зайца.) А как вы догадались что это зайчик? (длинные уши) А что зайчик любит кушать? (морковку,капусту)
Самомассаж «Был у зайки огород»
Был у зайки огоpод (поглаживание вдоль спины)
Ровненькие гpядки (попеpек спины).
Он зимой игpал в снежки (постучать кулаками по спине снизу ввеpх)
Ну а летом в пpятки (пальцы по спине побежали снизу ввеpх и «спpятались» подмышки)
А весною в огоpод зайка с pадостью идет (пальцы по спине «идут»)
Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)
А потом все заpовняет, заpовняет, заpовняет (поглаживания, как будто ямки заpавниваешь)
- У нас остался последний лепесток. Скажите какого он цвета? Кто на нем изображен? (медведь). А как называется домик медведя? Что Мишка любит кушать? (мед, малину). Медведь нам приготовил задание на листочках.
(дети проходят за столы, работа с раздаточным материалом).
- Что любит белка? (Орехи.) Что любит ежик? (грибы.) и т.д.
- Проведите прямые линии (дорожки) от животного к его угощению. (помощь)
4. Итог.
- Ребята, давайте встанем в круг, закроем глазки и вернемся обратно в детский сад.(1,2,3 - открываем глазки) Понравилось вам путешествовать? От каких животных вы получали задания? А что вам понравилось больше всего? Вам тяжело было справляться с заданиями? (выборочно спрашивать детей)
Ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями и мишка приготовил вам сладкое угощение – конфеты.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад «Колобок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
с детьми второй младшей группы
по ознакомлению с окружающим миром
с элементами здоровьесберегающих технологий
«Угостим животных»
Составила: Дарыжик Е.О.
с.Каратузское, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-509358-1414524489.jpg)
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе ОО «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Русская народная потешка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».
Конспект составлен в соответствии с интеграцией образовательных областей и использованием здоровьесберегающих технологий для детей первой младшей группы с нарушениеми ОДА . Несмотря на это консп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Тема ОД по развитию речи во второй младшей группе «Расскажи о фруктах», с использованием здоровьесберегающих технологий.
расширять словарный запас;совершенствовать грамотную структуру речи;формировать первоначально представление о количественных и качественных различиях предметов;способствовать развитию слухового вниман...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/07/picture-801438-1467887726.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»
Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-941959-1507349945.jpg)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Давайте знакомиться»
Программное содержание: воспитывать уважение к окружающим, желание помочь, выручить, доставить радость трудом и заботой, вызвать сострадание к обиженным, дружелюбие, умение раскаиваться в плохих посту...
Конспект проведения досуга с детьми младшей группы по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Приключения с Винни-Пухом»
использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1196221-1576141880.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»
Интересный сценарий праздника для младшего возраста совместно с родителями, посвящённый 23 февраля...