Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по окружающему миру с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Угостим животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Елена Олеговна Дарыжик

Здоровьесберегающие технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugoshchenie_dlya_zhivotnyh.docx476.82 КБ
Файл ugostim_zhivotnyh.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\samsung\Desktop\занятие ярмарка\9TzLB56ec.jpg                                                                                 C:\Users\samsung\Desktop\на занятие\depositphotos_12677358-stock-illustration-filberts-with-leaves.jpg 

C:\Users\samsung\Desktop\на занятие\66ddwzt.png

                                                             

                                                                               C:\Users\samsung\Desktop\занятие ярмарка\big_0_8d526_f328994e_xxxl.jpg

                                                                           

  C:\Users\samsung\Desktop\на занятие\1e31b391e3d2fb2a3045efaeeda99ddf.png                                                                                          C:\Users\samsung\Desktop\на занятие\Gribok_raskraska-640x785.png     

C:\Users\samsung\Desktop\занятие ярмарка\279-best-teddy-bear-tags-and-printables-images-on-pinterest-on-baby-bear-clipart.jpg                                                                                                   C:\Users\samsung\Desktop\на занятие\carat-clipart-8.jpg                                                               



Предварительный просмотр:

Тема: Угостим животных

Цель: Закрепить умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, двигательные умения и навыки.

Задачи: 
Образовательные:
Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Уточнить название жилища.
Закрепить знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)

Развивающие:
Развивать связную диалогическую речь.
Развивать внимание, логику, память, мышление, речь.
Развивать умение правильно держать карандаш, владеть им.

Воспитательные:
Воспитывать любовь к окружающему миру;
Чувство сострадания, желания помочь;

Оборудование: аудиозапись «В лесу», исскуственные елочки, волшебный цветок, корзинки с раздаточным материалом (фундук, бигуди-липички, конфеты), листы с дидактическим заданием.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

   Сегодня мы отправимся в путешествие. Для этого возьмемся за руки, встанем в круг, закроем глаза и попробуем догадаться где мы оказались.  (Звучит музыка «В лесу»)

 - Открывайте глазки. Ребята, где мы очутились? (В лесу)

  - А как вы догадались? (Деревья шумят, птицы поют)

  1. Введение в тему.

- Посмотрите, какой красивый цветок растет на полянке. Ребята, цветок не простой, он волшебный. На каждом лепестке этого цветка написаны задания для вас от животных. Давайте пройдем на стульчики и попробуем выполнить задания волшебного цветка. (дети садятся)

Выполнение заданий.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук  «Собери орешки».

- Возьмем первый лепесток. Какого он цвета? От кого это задание? (От белочки.)

     - А кто скажет как называется домик белочки? А что она кушает? (Ответы детей)

 - Ребята, у белочки случилась беда,она собрала полную корзинку орешек,  но по дороге они у нее рассыпались, давайте поможем ей их собрать.

Массаж пальцев рук бигудями-липучками.

- Кто назовет какого цвета второй лепесток?  От кого он? (От ежика.)

 - А как вы узнали что это ежик? (Колючки на спине) Ребята, а что кушает ежик?(Яблоки, грибы)

- Давайте поиграем с ежиком. 

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

На клубочек ты похож.

На спине иголки

Очень-очень колкие.

- Давайте возьмем третий лепесток. Какого он цвета? От кого третий лепесток? (От зайца.) А как вы догадались что это зайчик? (длинные уши) А что зайчик любит кушать? (морковку,капусту)

Самомассаж «Был у зайки огород»

Был у зайки огоpод              (поглаживание вдоль спины)

Ровненькие гpядки               (попеpек спины).

Он зимой игpал в снежки     (постучать кулаками по спине снизу ввеpх)

Ну а летом в пpятки        (пальцы по спине побежали снизу ввеpх и «спpятались» подмышки)

А весною в огоpод зайка с pадостью идет        (пальцы по спине «идут»)

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает     (пощипывания)

А потом все заpовняет, заpовняет, заpовняет    (поглаживания, как будто ямки заpавниваешь)

- У нас остался последний лепесток. Скажите какого он цвета? Кто на нем изображен? (медведь). А как называется домик медведя? Что Мишка любит кушать? (мед, малину). Медведь нам приготовил задание на листочках.

(дети проходят за столы, работа с раздаточным материалом).

- Что любит белка? (Орехи.) Что любит ежик? (грибы.) и т.д.

- Проведите прямые линии (дорожки) от животного к его угощению. (помощь)

4. Итог.

- Ребята, давайте встанем в круг, закроем глазки и вернемся обратно в детский сад.(1,2,3  - открываем глазки) Понравилось вам путешествовать? От каких животных вы получали задания? А что вам понравилось больше всего? Вам тяжело было справляться с заданиями? (выборочно спрашивать детей)

Ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями  и мишка приготовил вам сладкое угощение – конфеты.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад «Колобок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

 с детьми второй младшей группы

по ознакомлению с окружающим миром

с элементами здоровьесберегающих технологий

«Угостим животных»

        Составила: Дарыжик Е.О.

                                                                                                                                               

                                      с.Каратузское, 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе ОО «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Русская народная потешка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Конспект составлен в соответствии с интеграцией образовательных областей и использованием здоровьесберегающих технологий для детей первой младшей группы  с нарушениеми ОДА . Несмотря на это консп...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Тема ОД по развитию речи во второй младшей группе «Расскажи о фруктах», с использованием здоровьесберегающих технологий.

расширять словарный запас;совершенствовать грамотную структуру речи;формировать первоначально представление о количественных и качественных различиях предметов;способствовать развитию слухового вниман...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»

Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Давайте знакомиться»

Программное содержание: воспитывать уважение к окружающим, желание помочь, выручить, доставить радость трудом и заботой, вызвать сострадание к обиженным, дружелюбие, умение раскаиваться в плохих посту...