Конспект занятия "Цветы"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: развитие любознательности и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группе №4 «Ромашка»
с 20.01.2020 по 24.01.2025г.
I. Тема: «Транспорт». «Профессии на транспорте»
II. Цель: формирование представлений детей о профессиях, работающих в сфере транспорта. Развитие умений сравнивать, обобщать и классифицировать виды транспорта. Обогащение и активизация словаря по теме: «Транспорт» (названия транспорта и его части, профессии, трудовые действия). Расширение кругозора детей. Воспитание интереса и уважение к труду людей
III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества « Автошкола», « На чём я путешествую»
Ответственные: Нор М.Э.
IV.Организация предметно-развивающей среды: Создать условия для сюжетно ролевых игры « На автобусе к бабушке», «Пешеходы и транспорт». Создать условия для самостоятельного проведения подвижных игр «Шоферы». Презентация «Салон машин», «О профессиях людей управляющих разными видами транспорта»
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая «Мяч водящему», «Кто больше скажет о профессии?», «Подбери признак», «Поезд», «Порт или речной вокзал».
Трудовая «Ремонт книг», «Порядок в игрушках», «», «Моем машинки», «Ухаживаем за комнатными растениями», поддерживаем порядок на участке, постройка снежной горки, полив водой снежную горку.
Познавательно-исследовательская «Виды», «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» .
Чтение Б.Заходер «Шофер», В. Степанов «Водитель троллейбуса», Н.Нарзиллаев «Машинист», А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили», «Эстафета», О. Иванов «Мои первые машины», В. Волков «Метро».
Коммуникативная Беседа: «Машины на нашей улице», «Пешеходы и транспорт», «Мы едем в транспорте», «Профессии- шофер, регулировщик, инспектор ГИБДД», «Водитель».
Продуктивная ОД «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) «Автомобиль». «Военная техника», «Проход».
Двигательная подвижные игры: «Кто проедет первым», «Автошкола», «Светофор и автомобиль», «Весёлые автомобили», «Такси», «Птицы и автомобили», «Автобус», «Мы веселые ребята», «Красный, желтый, зеленый».
Музыкально-художественная по плану музыкального руководителя.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.25г. | Утро: | Беседа на тему «Наземные виды транспорта» Цель: расширять представление детей о наземном транспорте, его видами, их составными частями. Дежурство по столовой и сервировка стола. Цель: продолжение формирование у детей самостоятельности при выполнении обязанностей дежурных по столовой. Труд Ремонт книг -формировать основные навыки работы с бумагой. Индивид. работа речевая игра: «Угадай на чем поедем?» Цель: формирование интереса речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Игры: «Потому что…» Цель: развивать умение детей строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…» КГН Соблюдение правил поведения за столом Утр. гимнастика комплекс № №1 развивать двигательную активность детей Чтение худ. литературы Б..Заходер «Шофер»-учить выразительно читать наизусть стихотворение | Сюжетно-ролевые игры:
Автомобили и дорожные знаки
Рисование, лепка, конструирование по замыслу «Грузовая машина» -закрепить умение создавать плоские модели грузового транспорта по предложенной схеме. | Индивидуальные консультации, беседы с _________________________ по вопросу_______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Совместное творчество по изготовлению мини фотоальбома на тему: «Профессии на транспорте» Рекомендации родителям по закреплению знаний детей о видах транспорта и профессии «Шофер». О необходимости соблюдать правила дорожного движения. |
ОО «Речевое развитие (Восприятие художественной литературы» Тема «Транспорт, профессии на транспорте» Цель: активизация словарного запаса по теме. Ознакомление детей с профессиями, связанными с транспортом. Воспитание уважения детей выслушивать своих сверстников и исправлять или дополнять ответ товарищей. Виды детск. деятельности Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно- исследовательская. Ход занятия: 1. Орг. момент «Встали дети ровно в круг»- создание эмоционального настроя. 2.Игровая мотивация -загадки по теме, рассматривание фотоальбома, беседа по теме. 3.П/игра: «Машинки»-формировать понятия как «навстречу», «в разные стороны», «быстрее», «медленнее». 4.Речевая игра: «Кто чем управляет», «Кто что делает»-проводится с использованием мяча. 5.Итог. О чем мы говорили сегодня.? Какие игры играли? Что нового вы узнали?
_____________________________________________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие. (музыка)» | ||||
Прогулка: | Наблюдение за движением транспорта – уточнить представление детей о работе различных видов транспорта, их назначениях, о специфики работы водителей на разных видах транспорта. П/ игры: «Кто проедет первым», «Автобус» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Труд Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитание гуманно-деятельное отношение к деревьям. Индивидуальная работа «Угадай по описанию»- развитие слухового внимания, обогащение словарного запаса. ОВД Закрепление навыков ходьбы на лыжах-развивать силу, выносливость Упражнять детей в метании - развивать глазомер, ловкость.
| самостоятельная двигательная активность свободные игры: «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №2 Закаливающие процедуры – ходьба босиком по дорожкам здоровья -профилактика плоскостопия. ОО «Художественно-эстетическое развитие. (лепка/аппликация)» Тема «Автомобиль» Цель: ознакомление детей с обрывной техникой аппликативной мозаики: обрывать полоски бумаги на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура. Развитие моторики рук. Воспитание самостоятельности. Виды детск. Деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная. Ход занятия:1. Орг. Момент приветствие «Хлопушки» -создание эмоционального настроя. Проблемная ситуация Незнайка просит помощи отремонтировать его автомобиль. 2.Беседа по ремонту машин, д\игра: «Автосалон» – разрезные картинки. Физкультминутка «1,2,3,4,5 будем транспорт мы считать» 4.Аппликация объяснение, показ последовательного выполнения работы, самостоятельно выполнение детских работ. 5.Итог Кто у нас был в гостях и кому мы помогали? О чем мы беседовали? Что делали? Чтение худ. Литературы Ильина и Сегал «Машины на нашей улице» Цель: уточнение представления о транспорте (скорая помощь, грузовые автомобили, такси т.д.) Дидактические игры: «Военная техника» - показать разнообразие наземного транспорта РФ; его назначение. Индивид. работа «Скажи на оборот» - учить детей называть слова, противоположные по смыслу. Алиса, Никита, Петя. | Сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», сюжет «Едем в лес» - учить детей развивать сюжетные игры. Настольно-печатные игры: Домино «Транспорт», «Дорога безопасности» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Военная техника- закрепить приемы лепки (разминание, ощипывание, скатывание, соединение) Драматизации
| ||
Прогулка: | Наблюдение за снегом Цель: формирование представления детей об изменениях, происходящих со снегом. П/ игры: «Два мороза», «Пешеходы» -развивать внимательность, ловкость Труд Расчистка снега с дорожек, скамеек. - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Индивидуальная работа Виды транспорта- закрепить названия видов транспорта и названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). Илья, Эвелина, Максим |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 21.01.25г. | Утро: | Беседа на тему: «Водные виды транспорта» Цель: формирование представления о многообразии водного вида транспорта: речных, морских судов; о их строении (носовая часть корабля, корма, днище, палуба) и функциональном назначении). Дежурство по занятиям - расставлять необходимые материалы и пособия, по окончанию занятия убирают со столов всё по местам, в том числе и мусор, вытирать столы. Труд «Поручения»- наведения порядка со строительным материалом. Индивид. работа. Игровое упражнение «Какой ручей длине?» – учить детей определять ручей длине всех, проводя линию, работа в тетрадях Рома, Дима, Эвелина. Игры: «Передай жезл!» -познакомить детей с новой игрой, развивать координацию движения. КГН способствовать формированию умения пользоваться расческой, носовым платком. Утр. гимнастика комплекс № 2 Чтение худ. литературы В.Сутеева «Кораблик» - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение. | Сюжетно-ролевые игры: Речной вокзал- развивать умение играть по правилам Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Рисование, лепка, конструирование, аппликация Предложить раскраски «Водный транспорт». Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур; следить за правильностью осанки. | Индивидуальные консультации, беседы с по вопросу своевременная оплата за д/сад Совместное творчество детских рисунков по теме: «Наземный вид транспорта» Рекомендации родителям по закреплению учебного материала на тему: «Как вести себя на улице. |
ОО «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре | ||||
ОО «Речевое развитие» по плану учителя-логопеда ОО «Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)» Тема «Подводная лодка» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой и воздухом. Виды детск. деятельности коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, Ход занятия: 1. Орг. момент «Здравствуй солнце золотое». Загадка (Железная рыба живёт под водой) 2. Презентация «Порт, причал», подводная лодка» - беседа, рассматривание. 3. П\игра «Море волнуется» 4. Деятельность опытно-исследовательской подводной лодки включает проведение опыта бутылка с водой, стаканчик, яичная скорлупа, карточки с правилами выполнения работы. 5.Итог Какое задание было самым интересным?
| ||||
Прогулка: | Наблюдение за специальным транспортом «Скорая помощь» Цели: расширение знаний о специальном транспорте «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; П/ игры: «Воробышки и автомобиль», «Поезд едет, самолет летит» - развивать внимательность, двигательную активность. Труд Расчистка дорожек-воспитывать желание трудиться в коллективе. Индивидуальная работа ОВД упражнять детей в ходьбе на лыжах-развивать ловкость, выносливость. Прыжки вверх с места – развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. | самостоятельная двигательная активность свободные игры: «Переправа» Цель: учить детей прыгать из обруча в другой обруч боком; развивать ловкость, быстроту, выносливость. | ||
II половина дня | Гимнастика после сна Комплекс №2 Закаливающие процедуры ходьба по дорожкам здоровья профилактика плоскостопия Чтение худ. литературы Сказка «Необычное путешествие Вовы» Цель: закрепление посредством сказки представления детей о видах транспорта по среде перемещения. Дидактические игры: «Отгадай-ка» Цель: учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существительные признаки. Макар, Семён, Мирослава. Индивид. работа «Продолжи предложение» - учить детей подбирать слова по смыслу, образовывать в прилагательные.
| Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация «Пароход» Цель: закрепить в практической деятельности умение детей работать с бумагой Драматизации по сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса к драматизациям. | ||
Прогулка: | Наблюдение за дорогой, тротуаром, пешеходным переходом. Цель: наблюдения за дорогой, тротуаром и пешеходным переходом — систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице П/ игры: «Переправа» Цель: учить детей прыгать из одного обруча в другой боком, развивать ловкость, быстроту, выносливость Труд Постройка горки Цель: воспитание доброжелательного отношения друг другу. Макар, Алиса, Эвелина, Семён. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 22.01.25г. | Утро: | Беседа на тему: «Воздушный транспорт. Космический транспорт» Цель: обобщение представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Дежурство в центре природы - обрызгивать, обтирать сухие их листья, рыхлить землю. Цель: формирование у детей ответственного отношения за порученное им дело. Труд побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятий. Индивид. работа Д/И «Кто и где?». Цель: закрепление умение детей ориентироваться в пространстве. Игры: «Будь внимательным! Цель: закрепление умение действовать по сигналу, знание правил дорожного движения. КГН приучать при кашле и чихании Цель: закрепление отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Утр. гимнастика комплекс № 1 Чтение худ. литературы Е.А. Алябьева Сказка «Как самолет научился плавать» Цель: закрепление умения детей пересказывать сказки с опорой на предметные картинки. | Сюжетно-ролевая игра: Путешествие на воздушном шаре Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу «Воздушный шар» Цель: формирование умения изготовлять поделку по технологическому рисунку. | Индивидуальные консультации, беседы с _________________________ по вопросу обучения и воспитания детей Совместное творчество Изготовление макетов по теме: «Воздушный вид транспорта» Рекомендации родителям по речевому развитию закрепить представления детей об особенностях труда рабочих завода по производству различных машин, транспортных средств |
ОО «Конструктивно-модельная деятельность» | ||||
Тема «Космическая ракета» Цель: расширение представления детей о космосе и формирование умение создавать объёмную конструкцию ракеты, используя схему и образец. Воспитание аккуратности, усидчивости. Виды детск. деятельности Ход занятия: 1. Орг. Момент «Колокольчик зазвени и детей в руг собери». Игровая ситуация прилетает робот с другой планы. Проблемная ситуация обратна не на чём вернуть на свою планету. 2.Чтение стихотворения «Вот так радуга на небе, шёлковый узор!» И. Кобылянский Беседа по прочитанному 3. Физкультминутка «2 хлопка над головой,2 хлопка перед собой» 4.Конструирование по схеме ракеты. Рассматривание объёмной ракеты, уточнение, названия выбранных деталей, объяснение, показ, выполнение детских работ. 5.Итог Кто в гости к нам прилетал? Для кого мы старались построить ракету? Из каких деталей? ОО «Художественно-эстетическое развитие. (музыка)» по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: | Наблюдение за самолетом в небе Цель: расширение знаний о воздушном транспорте, его использовании и назначении. П/ игры: «Самолеты» приучать детей действовать по сигналу воспитателя. Труд Уборка на участке -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. ОВД Спортивная эстафета – развитие интереса к спортивным играм - соревнованиям | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №2 самомассаж ушей «Наши ушки» Закаливающие процедуры ходьба по дорожкам здоровья- профилактика плоскостопия Чтение худ. литературы Манакова «Вертолёт» -учить детей выразительному чтению стихотворение. Дидактические игры: «Кто проедет первым?» -развивать связную речь, ориентировку в пространстве, внимание. Индивид. работа «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными) Петя, Мирослава, Дима, Илья. | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация «Самолеты» -упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки, приемы прямого раскатывания, сплющивания и соединения частей. Драматизации | ||
Прогулка: | Наблюдение за общественным транспортом воспитывать интерес к технике и труду взрослых. П/ игры: «Самолеты», «Пешеходы и транспорт» - закрепить правила дорожного движения. Труд уход за растениями, растущими на участке. Индивидуальная работа Лазанье. Цель: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ23.01.25 г | Утро: | Беседа на тему: ««Транспорт (наземный, подземный). Виды транспорта. Профессии людей, связанные с транспортом» Цель: закрепление представлений о транспорте, его видах, умение классифицировать транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом. Дежурство сервировка стола, объявление перечня меню для обеда (завтрака, ужина), пожелание приятного аппетита. Труд Ремонт машинок-учить детей ценить свой труд и труд своих сверстников. Индивид. работа «Мои выходные» - активизирование словаря детей, обучение отвечать на вопросы воспитателя. Игры «Поезд»-закреплять знания детей о правилах движения железнодорожного транспорта, работе машиниста, стрелочника КГН формирования навыков аккуратного приема пищи Утр. гимнастика комплекс № 2 Чтение худ. литературы А. Северный «Светофор» -развивать связную речь. | Сюжетно-ролевые игры: Путешествие Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу «Железнодорожный вокзал» - закрепить умение подбирать для постройки материал, планировать свои действия. | Индивидуальные консультация на тему: «Транспорт. Правила дорожного движения» по вопросу Совместное творчество Конкур детского творчества «Транспорт на нашей улице» Рекомендации родителям по ФЭМП – закрепить умение соотнесение количества предметов и цифр. Закрепить знания о геометрических фигурах квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. |
ОО «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре | ||||
ОО «Речевое развитие» по плану учителя-логопеда ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема: «Транспорт» Цель: закрепление навыков количественного счета в пределах пяти, знаний о геометрических фигурах. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания Виды детск. деятельности игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Ход занятия: 1. Орг. момент игра: «Отгадай-ка» -развитие мыслительной и речевой деятельности. Создание положительного эмоционального фона занятия, сообщение темы занятия. Упражнение «Путешествие» - закрепление навыков количественного счета в пределах пяти. 2.«Паровозик» - закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 3.Физкультминутка «Чух- чух- чух-паровоз». 4.Работа в тетради. Упражнение «Штурманы.» - совершенствование навыков ориентировки на плоскости. 5.Итог. Что нового узнали на занятии? Какие игры показались им самыми интересными? | ||||
Прогулка: | Наблюдение за легковым автомобилем Цель: научить понимать значение и функции автомобиля. Закреплять умение определять материал, которого сделана машина (металл, стекло) П/ игры: «Снежки», «Мы веселые ребята -развивать умение играть по правилам. Труд продолжать засыпку корней деревьев на участке -воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Индивидуальная работа «Мир профессий на транспорте» -закрепить знания о профессиях на транспорте, о важности и значимости труда взрослых. ОВД продолжать отработку техники прыжка в длину с места: использовать зрительные ориентиры. Метание снежков в цель -развивать координацию движений. | самостоятельная двигательная активность свободные игры «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс №2 самомассаж для глаз Закаливающие процедуры ходьба по дорожкам здоровья – профилактика для стопы ног Чтение худ. литературы В. Волков «Метро» Дидактические игры: «Кто чем занимается» - развивать память, внимание, логическое мышление; расширять словарный запас. Индивид. работа «Отгадай-ка» - умение по описанию узнавать транспорт; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Рома, Дима, Илья, Никита. | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация «Автобус» Цель: закреплять умение детей вырезать и приклеивать нужные детали для создания образа автобуса Драматизации | ||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом зимой. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении. П/ игры: «Светофор и автомобиль», «Весёлые автомобили», «Такси» -развивать интерес к игровым действиям. Труд чистка дорожек от снега- развивать трудовые навыки детей. Максим, Петя, Эвелина, Алиса. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 24.01.25. | Утро: | Беседа на тему: «Плавила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах уличного движения, убедиться в необходимости соблюдать их; помочь запомнить новую считалку. Дежурство по подготовке к занятиям - развивать самостоятельность и ответственность детей. Труд уход за комнатными растениями – развивать самостоятельность и заботу о растениях по уходу (полив своевременный, опрыскивание, сбор сухих листьев) Индивид. работа «Профессии на транспорте» - совершенствование умения работать по карточкам КГН Обретение понимания необходимости привычки самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Утр. гимнастика комплекс № 2 Чтение худ. литературы «Энциклопедия» - многообразие транспорта и профессии на транспорте Активизация словарного запаса. | Сюжетно-ролевая игра: Машинист тепловоза Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу «Троллейбус» - учить детей применять приёмы лепки, украшать образ предмета на шаблоне | Индивидуальные консультации, беседы с _________________________ по вопросу о самочувствии детей в выходные дни. Совместное творчество____________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям по играм -говолокам - закрепление пройденного материала «Изменение геометрических фигур» |
ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» Тема «Троллейбус» Цель: формирование способностей рисовать транспорт самостоятельно, аккуратно используя при этом изобразительные средства. Виды детск. деятельности Ход занятия: 1. Орг. момент «Колокольчик озорной ты ребят в круг построй.» Проблемная ситуация письмо, в котором просьба о помощи. 2.Просмотр перитеции о транспорте; беседа о транспорте. Сравнение с автобусом. 3 П/игра: «Веселый троллейбус» 4. Рисование объяснение, показ выполнения работа в определенной последовательности, практическая часть детских рисунков. Итог. Предлагаю ваши хорошие работы сложить в конверт и отправить по адресу для решения проблем. Чем мы сегодня занимались? С каким видом транспорта мы с вами познакомились? Чем троллейбуса отличается от автобуса? ОО «Физическое развитие на свежем воздухе». По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка: | Наблюдение за автобусом Цель: расширять знания детей о наземном транспорте, их классификации, назначении. Формировать представление детей о назначении автобусов, в жизни человека. П/ игры: «Мы веселые ребята», «Красный, желтый, зеленый» - закрепить знания о правилах дорожного движения, основных цветах; учить действовать по сигналу. _________________________________________________________________________________ Труд изготовление вертушек для наблюдения за ветром -воспитывать умение работать сообща, творчески. Индивидуальная работа отрабатывать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперед, добиваться естественности, лёгкости и точности выполнения движения. Алиса, Фёдор, Демид, Эвелина. ОВД продолжать упражнять детей ходьбе на лыжах- развивать ловкость, решительность и смелость. | самостоятельная двигательная активность свободные игры: | ||
II половина дня | Гимнастика после сна комплекс№2 обширное умывание водой. Закаливающие процедуры ходьба по дорожкам здоровья – профилактика от плоскостопия. Чтение худ. литературы заучивание наизусть стихотворение Георгиев «Грузовой автомобиль» Дидактические игры: «Сложи знак из частей» - создать условия для детей, продолжать работу для более углубленного изучения дорожных знаков. Индивид. работа «Назови который по счету» в соответствии с лексической темой – упражнять в порядковом счете, развивать мышление. | Сюжетно-ролевые игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация «Раскрась машины» - развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Драматизации | ||
Прогулка: | Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов. П/ игры: «Автошкола», Такси» - закрепление умение действовать по сигналу воспитателя. Труд «Строительство гаража из снега» -развивать трудовые навыки доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа «Назови проезжий транспорт» - закрепление материала. Мирослава Макар, Илья, Демид. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866534-1481720573.jpg)
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/27/picture-695966-1456521787.jpg)
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852488-1479411953.jpg)
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-279749-1381157731.jpg)
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1226417-1584700417.jpg)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....