Организация непосредственно-образовательной деятельности "Откуда хлеб пришел"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Организация непосредственно-образовательной деятельности "Откуда хлеб пришел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_detey_v_sredney_gruppe.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе.
по теме: «Откуда хлеб пришел».
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Предметно-пространственная развивающая среде темы НОД: актовый зал, столы, стулья, икт, слайды, ящик с землёй, лейка с водой, кофемолка электрическая и ручная, все ингредиенты для теста, «чудесный мешочек», колоски пшеницы и ячменя.
Предварительная работа: Отгадывание загадок, объяснение и заучивание поговорок о хлебе, сравнение колосков пшеницы, ячменя.
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развитие интереса и познавательной мотивации. | Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте им подарим свои улыбки, поприветствуем их. | Социально- коммуникативная коммуникативная | Специальное моделирование ситуации общения | Слово педагога, речь детей. | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность. |
Основная часть (содержательный, деятельности этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, Владение речью как средство общения. Развитие воображения и творческой активности. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Развитие координации движения. | Чтоб узнать, о чём идёт речь, предлагаю отгадать загадку У меня есть «Чудесный мешочек», что находиться в нём, вы узнаете, отгадав загадку: А сейчас, посмотрите на экран, и вы узнаете, как сажают зерно и что из этого получается. А из теста мы с вами приготовим каравай. Основа для нашего каравая готова. Давайте его украсим? | ПознавательноеРечевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Познавательно исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная. | Загадка, рассматривание иллюстраций. Свободное общение на данную тему, дидактические упражнения, эксперименты с разными материалами, восприятие литературных произведений, гимнастика. | Слово педагога, речь детей, икт, слайды, с землёй, лейка с водой, кофемолка электрическая и ручная, все ингредиенты для теста, «чудесный мешочек», колоски пшеницы и ячменя. . | У детей имеются первоначальные представления об объектах окружающего мира. Используют речь для выражения своих мыслей. Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Проявляют инициативу и самостоятельность в творческой деятельности. Контролируют свои движения, и управляет ими. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ОО | Планируемые результаты |
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Саморегуляция собственной деятельности | Теперь вы знаете, какой долгий путь прошел наш хлеб, чтобы попасть к нам на стол. Хлеб – главное богатство нашей страны и его надо беречь. Расскажите, что сегодня интересного было в д/с. Что больше всего вам понравилось? Ребята, кому вы расскажите? | Социально-коммуникативное, коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения, Диалог. | Слово педагога речь детей, видеописьмо, мультфильм. | Общение, взаимодействие ребенка со сверстниками и с взрослым. Самооценка собственной деятельности, выражение своих чувств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта Непосредственно образовательной деятельности «Как хлеб на стол пришел» для детей 5-6 лет.
Разработано в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и входит в цикл заняти...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности "Как хлеб на стол к людям приходит".
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПОПАЛ»
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПОПАЛ»...
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "в гости зайка к нам пришел"
В работе указаны цели и оборудования на занятии. Дан подробный конспект проведения физкультурного занятия...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как хлеб на стол пришёл"
НОД разработано для работы с воспитанниками подготовительной к школе группы. Содержит элементы социоигровой технологии, построено на интеграции образовательных областей....
«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО»«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Блокадный хлеб" в подготовительной группы «Звёздочка»
Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда через интерактивные символы памяти....