Конспект занятия в младшей группе "Осенняя-весенняя одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Сафронова Ангелина Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_osennyaya-vesennyaya_odezhda.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект «Осенне-весенняя одежда»

Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.

Ход занятия:

  1. Повторение названий предметов одежды.

В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.

Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.

  • Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.
  1. Игра «Кто что носит? ».

В. : Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)

  • А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка) .
  • Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки) .

Больше материалов в «Я – Воспитатель» https://vk.com/yavosp

  1. Классификация одежды (весна-осень) .

Дети        рассматривают        картинки        с        изображением        людей,        одетых        в демисезонную одежду.

В. :(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то

можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)

- В такой же одежде можно ходить и осенью.

  1. Заучивание стихотворения. Если дождик льет с утра, Лужи за окошком,

Куртки надевать пора, Сапожки на ножки.

  1. Описание картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.

  1. Упражнение «Одень куклу».

Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны

«одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.

  1. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:
  • Почему Маша опоздала в детский сад?
  • Какие вещи искала Маша?
  • Где были ее чулки? башмаки? платье?
  • Что нужно делать, чтобы не искать вещи?
  1. Упражнение «Найди пару раскрась».

В. : Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасок

Сафронова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме ‘’Ателье, ткани, одежда” Конспет занятия может быть использован педагогами коррекионным ГДОУ для детей с нарушениями речи

Конспект  занятияУчителя-логопеда  д/с №15 Петроградского района г. Санкт-ПетербургаПанариной Т.М. Методическая тема:            И...

Занятие в младшей группе «Моя одежда»

Занятие в младшей группе «Моя одежда»Задачи:1.                Формировать у детей представления о своей одежде2....

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»

в конспекте представлен материал по изучению зимней одежды....

Конспект занятия в младшей группе "Сезонная одежда"

Конспект занятия в младшей группе "Сезонная одежда"...

Конспект занятия в младшей группе "Зимняя одежда"

Данный материал содержит конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе по теме "Зимняя одежда"....

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе на тему "Одежда" и Конспект занятия по Конструированию на тему "Одежда"

Образовательные. Формировать навыки количественного счета в пределах десяти. Закреплять в речи количественных числительных, ответы на вопросы «Сколько всего?». Совершенствовать навыки срав...