Конспект занятия в младшей группе "Осенняя-весенняя одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект «Осенне-весенняя одежда»
Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.
Ход занятия:
- Повторение названий предметов одежды.
В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.
Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.
- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.
- Игра «Кто что носит? ».
В. : Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)
- А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка) .
- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки) .
Больше материалов в «Я – Воспитатель» https://vk.com/yavosp
- Классификация одежды (весна-осень) .
Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду.
В. :(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то
можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)
- В такой же одежде можно ходить и осенью.
- Заучивание стихотворения. Если дождик льет с утра, Лужи за окошком,
Куртки надевать пора, Сапожки на ножки.
- Описание картинки.
Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.
- Упражнение «Одень куклу».
Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны
«одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.
- Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:
- Почему Маша опоздала в детский сад?
- Какие вещи искала Маша?
- Где были ее чулки? башмаки? платье?
- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?
- Упражнение «Найди пару раскрась».
В. : Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасок
Сафронова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/27/picture-52690.jpg)
Конспект занятия по теме ‘’Ателье, ткани, одежда” Конспет занятия может быть использован педагогами коррекионным ГДОУ для детей с нарушениями речи
Конспект занятияУчителя-логопеда д/с №15 Петроградского района г. Санкт-ПетербургаПанариной Т.М. Методическая тема: И...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/17/picture-698165-1689573618.jpg)
Занятие в младшей группе «Моя одежда»
Занятие в младшей группе «Моя одежда»Задачи:1. Формировать у детей представления о своей одежде2....
Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»
в конспекте представлен материал по изучению зимней одежды....
Конспект занятия в младшей группе "Сезонная одежда"
Конспект занятия в младшей группе "Сезонная одежда"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/26/picture-856947-1672084996.jpg)
Конспект занятия в младшей группе "Зимняя одежда"
Данный материал содержит конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе по теме "Зимняя одежда"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/09/picture-1479215-1696866321.png)
Конспект занятия по РЭМП в старшей группе на тему "Одежда" и Конспект занятия по Конструированию на тему "Одежда"
Образовательные. Формировать навыки количественного счета в пределах десяти. Закреплять в речи количественных числительных, ответы на вопросы «Сколько всего?». Совершенствовать навыки срав...