Главные вкладки
Сафронова Ангелина Викторовна
Сайт педагога группы "Волчонок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышать уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и их развития.
Увлечения: «Путешествовать – значит развиваться» – Пьер Бернандо.
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Машенька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-angelina-viktorovnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Сафронова Ангелина Викторовна.
Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад «Машенька» в группе №4 «Волчонок» г. Тамбова.
Я – воспитатель. Первый воспитатель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым воспитателем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого воспитателя, зависит, как сложится личность малыша в социуме. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как педагога – выявить уникальный потенциал каждого ребенка, помочь проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности педагога и ребенка. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на занятиях, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать ребенка. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды детей – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.