Конспект для детей подготовительного возраста "Дикие Животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Данный конспект развивает у детей представление об окружающим мире диких животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №3 «Ивушка» корпус 1
городского округа Лосино-Петровский
Конспект по окружающему миру «В поисках диких животных»
в подготовительной группе
Воспитатель:Пчелинцева С.Н.
НОД по окружающему миру на тему: « В поисках диких животных»
Цель:
закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме.
Задачи:
-формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- уточнить представление детей, о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в осеннее время года;
- способствовать развитию связной речи;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
Раздаточный материал:
Картинка с изображением животных и их пищи, карандаш, разрезная картинка с изображением животного.
Ход занятия:
Сидим на ковре. Пришли гости.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, поздоровайтесь с гостями. Мы очень рады им.
Дети: Здравствуйте.
Ребята, давайте, и мы поприветствуем друг друга, но не обычным способом! Повернись спиной друг другу и потрись, а теперь назад лицом и улыбнись. А теперь пожмите руку. Молодцы, ребята мы поприветствовали друг друга.
Голос СОС:
Срочно приходите, срочно помогите!!!
Происходят чудеса, не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть.
Что нам пить и что нам есть, где живем и где жильё.
Выручайте, приходите и нам срочно помогите!!!
Воспитатель: Ну что ребята отправимся на помощь к животным ?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте вспомним, как называют животных, которые живут в лесу?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: А как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Потому что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.
Воспитатель: И первое наше задание найди себе пару. Подошли к лотку с фасолью и ищем что там спрятано. Молодцы нашли мы пару маму и детеныша.
Воспитатель: Ребята, а вспомните, где живут эти животные, и как называется их жилище?
Дети: У медведя берлога. И т.д.
Воспитатель: Вам нужно будет найти жильё животным и поместить их туда.
Замечательно нашли жильё для животных.
Воспитатель: Сели за столы и следующие наше задание накорми животных.
Вам нужно будет вспомнить, кто, чем питается и соединить стрелкой.
Берем лист бумаги, перевернули его, взяли карандаши, выпрямили спинки и выполняем задание.
Воспитатель: А теперь ребята можно и отдохнуть.
Физминутка: «Зверя по следам любого» звучит музыка и дети под музыку выполняют движения.
Воспитатель: Можно отправляться дальше.
По следам по их пойдешь.
И кого нибудь найдешь.
Каждый из вас берет картинку, и определяет, чьи части тела или следы изображены на ней .
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята.
-А теперь игра на внимание. «Что сказала я не так»
Вам нужно найти ошибку в моих суждениях и ответить правильно.
-У волчицы -лисята. Они живут в норе
- У медведицы - зайчата. Они живут под кустом.
У лисицы - ёжата. Они живут в норе.
У ежихе- бельчата. Они живут в дупле.
У зайчихе- медвежата. Они живут в берлоге.
Воспитатель: Молодцы ребята.
- Ребята мы с вами сделали столько полезного и интересного. Давайте пройдем за столы, возьмем поднос и сложим картинку и посмотрим ,кто там изображен.
-Кто же у вас получился?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята.
-Давайте с вами вспомним, что мы сегодня делали?
Дети : Ответы детей.
- Что интересного вам понравилось?
Дети: (Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей подготовительной группы « Животные жарких стран »
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по лексической теме "Животные жарких стран?" Цель занятия показать уровень подготовки детей к школе с использованием игровых упражнений и ИКТ по проф...

Конспект НОД в подготовительной группе "Животные Севера"
Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; формировать представления детей об образе жизни животных и птиц на Крайнем Севере; знакомить с животными, за...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительного возраста «Животный мир морей и океанов» с использованием ИКТ технологий
КонспектНОД по познавательному развитию для детей подготовительного возраста«Животный мир морей и океанов»с использованием ИКТ технологий...

Проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы "Животные Арктики"
Цель: знакомство детей с климатом Арктики, природными условиями, средой обитания животных, их внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.Задачи:образовательные:...

Конспект занятия в подготовительной группе "Животные Арктики" (ознакомление с окружающим миром)
Конспект занятия в подготовительной группе "Животные Арктики" (ознакомление с окружающим миром)...

Проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Животные Арктики»
Цель: знакомство детей с климатом Арктики, природными условиями, средой обитания животных, их внешним видом, образом жизни и особенностями поведения...
Проект для детей подготовительной группы "Животный мир Смоленщины"
Проект для детей подготовительной группы "Животный мир Смоленщины"Презентация...