Конспект занятия для группы раннего возраста: "Кошка в гости к нам пришла".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Познакомить детей с домашним животным- "Кошкой",дать представление о кошке (внешний вид,строение,повадки).Воспитывать бережное отношение к животным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста "Кошка в гости к нам пришла".
Цель: познакомить детей с домашним животным - кошкой; дать представление о кошке (внешний вид, строение, повадки); познакомить детей с потешками; активизировать речевую активность. Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: мягкая игрушка кошка, миска, грузовик.
Ход-(За дверью раздается мяуканье кошки).Ребятки, слышите? Кто-то кричит? Кто-это (ответы детей). Правильно кошка, киска! Воспитатель идет к двери, берет игрушку – кошку и показывает детям, предлагает детям назвать:
Скажите ребятки, кто это? Есения назови, кто это?...Правильно, это кошка, котик, котя!
Все вместе рассматривают кошку: "Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая! И предлагает детям потрогать, погладить кошку. Лапками дотрагивается до одного, до другого ребенка и спрашивает: "Что это у кошки? А что есть еще у кошечки? Дети называют с помощью воспитателя части тела животного: "Где хвостик? Вот хвостик! Какой красивый хвостик у кошки, пушистый, мягкий! и т.д."
Стих:
Как у нашего кота, шубка очень хороша.
Как у котика усы, удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Вот какая кошка к нам пришла, кошку зовут «Ласка», подносит кошку к своему уху и говорит: Кошка «Ласка» хочет молока, надо ее покормить! Давайте нальем молочко в блюдце. «Кисонька-мурысонька, попей молочка!»
Воспитатель читает:
Стих:
Котя, котенька, коток, котя - серенький хвосток.
Приди, котя, в гости к нам, молочка тебе я дам.
Я тебе, коту, своих деток покажу.
Воспитатель предлагает детям покатать кошку в машине.
Грузовик опрокидывается, воспитатель читает стихотворение А. Барто:
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
Игра повторяется, дети произносят слова "бух", "упал".
Ребятки кисонька устала,захотела лечь отдохнуть.
Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какая она?
Какие лапки? Какой хвостик?
Предварительный просмотр:
НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста "Кошка в гости к нам пришла".
Цель: познакомить детей с домашним животным - кошкой; дать представление о кошке (внешний вид, строение, повадки); познакомить детей с потешками; активизировать речевую активность. Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: мягкая игрушка кошка, миска, грузовик.
Ход-(За дверью раздается мяуканье кошки).Ребятки, слышите? Кто-то кричит? Кто-это (ответы детей). Правильно кошка, киска! Воспитатель идет к двери, берет игрушку – кошку и показывает детям, предлагает детям назвать:
Скажите ребятки, кто это? Есения назови, кто это?...Правильно, это кошка, котик, котя!
Все вместе рассматривают кошку: "Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая! И предлагает детям потрогать, погладить кошку. Лапками дотрагивается до одного, до другого ребенка и спрашивает: "Что это у кошки? А что есть еще у кошечки? Дети называют с помощью воспитателя части тела животного: "Где хвостик? Вот хвостик! Какой красивый хвостик у кошки, пушистый, мягкий! и т.д."
Стих:
Как у нашего кота, шубка очень хороша.
Как у котика усы, удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Вот какая кошка к нам пришла, кошку зовут «Ласка», подносит кошку к своему уху и говорит: Кошка «Ласка» хочет молока, надо ее покормить! Давайте нальем молочко в блюдце. «Кисонька-мурысонька, попей молочка!»
Воспитатель читает:
Стих:
Котя, котенька, коток, котя - серенький хвосток.
Приди, котя, в гости к нам, молочка тебе я дам.
Я тебе, коту, своих деток покажу.
Воспитатель предлагает детям покатать кошку в машине.
Грузовик опрокидывается, воспитатель читает стихотворение А. Барто:
Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
Игра повторяется, дети произносят слова "бух", "упал".
Ребятки кисонька устала,захотела лечь отдохнуть.
Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какая она?
Какие лапки? Какой хвостик?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-425263-1485965212.jpg)
конспект занятия в группе раннего возраста "Сказка в гости к нам пришла"
Очень интрересное занятие для детей раннего возраста. Дети с интересом все слушали и выполняли....
Конспект НОД в группе раннего возраста «Кошка с котёнком»
Конспект занятия в группе раннего возраста «Кошка и котёнок» Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-1278155-1680520328.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста "Кошка к нам пришла"
Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Кошечка к нам пришла». Автор: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрёшка»,г. Южно-Сахалинска Интеграция образовательных областей: ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303424-1610355302.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста: «Ежик в гостях у малышей»
Учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы воспитателя....
Конспект занятия для детей раннего возраста КОШКА ПРИШЛА В ГОСТИ
кОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...