Конспект занятия для группы раннего возраста: "Кошка в гости к нам пришла".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Познакомить детей с домашним животным- "Кошкой",дать представление о кошке (внешний вид,строение,повадки).Воспитывать бережное отношение к животным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста "Кошка в гости к нам пришла".

Цель: познакомить детей с домашним животным - кошкой; дать представление о кошке (внешний вид, строение, повадки); познакомить детей с потешками; активизировать речевую активность. Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: мягкая игрушка кошка, миска, грузовик.

Ход-(За дверью раздается мяуканье кошки).Ребятки, слышите? Кто-то кричит? Кто-это (ответы детей). Правильно кошка, киска! Воспитатель идет к двери, берет игрушку – кошку и показывает детям, предлагает детям назвать:

Скажите ребятки, кто это? Есения назови, кто это?...Правильно, это кошка, котик, котя!

Все вместе рассматривают кошку: "Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая! И предлагает детям потрогать, погладить кошку. Лапками дотрагивается до одного, до другого ребенка и спрашивает: "Что это у кошки? А что есть еще у кошечки? Дети называют с помощью воспитателя части тела животного: "Где хвостик? Вот хвостик! Какой красивый хвостик у кошки, пушистый, мягкий! и т.д."

Стих:

Как у нашего кота, шубка очень хороша.

Как у котика усы, удивительной красы.

 Глазки смелые, зубки белые.

Вот какая кошка к нам пришла, кошку зовут «Ласка», подносит кошку к своему уху и говорит: Кошка «Ласка» хочет молока, надо ее покормить! Давайте нальем молочко в блюдце. «Кисонька-мурысонька, попей молочка!»

Воспитатель читает:

Стих:

Котя, котенька, коток, котя - серенький хвосток.

Приди, котя, в гости к нам, молочка тебе я дам.

Я тебе, коту, своих деток покажу.

Воспитатель предлагает детям покатать кошку в машине.

Грузовик опрокидывается, воспитатель читает стихотворение А. Барто:

Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Игра повторяется, дети произносят слова "бух", "упал".

Ребятки кисонька устала,захотела  лечь отдохнуть.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какая она?

Какие лапки? Какой хвостик?



Предварительный просмотр:

НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста "Кошка в гости к нам пришла".

Цель: познакомить детей с домашним животным - кошкой; дать представление о кошке (внешний вид, строение, повадки); познакомить детей с потешками; активизировать речевую активность. Воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: мягкая игрушка кошка, миска, грузовик.

Ход-(За дверью раздается мяуканье кошки).Ребятки, слышите? Кто-то кричит? Кто-это (ответы детей). Правильно кошка, киска! Воспитатель идет к двери, берет игрушку – кошку и показывает детям, предлагает детям назвать:

Скажите ребятки, кто это? Есения назови, кто это?...Правильно, это кошка, котик, котя!

Все вместе рассматривают кошку: "Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая! И предлагает детям потрогать, погладить кошку. Лапками дотрагивается до одного, до другого ребенка и спрашивает: "Что это у кошки? А что есть еще у кошечки? Дети называют с помощью воспитателя части тела животного: "Где хвостик? Вот хвостик! Какой красивый хвостик у кошки, пушистый, мягкий! и т.д."

Стих:

Как у нашего кота, шубка очень хороша.

Как у котика усы, удивительной красы.

 Глазки смелые, зубки белые.

Вот какая кошка к нам пришла, кошку зовут «Ласка», подносит кошку к своему уху и говорит: Кошка «Ласка» хочет молока, надо ее покормить! Давайте нальем молочко в блюдце. «Кисонька-мурысонька, попей молочка!»

Воспитатель читает:

Стих:

Котя, котенька, коток, котя - серенький хвосток.

Приди, котя, в гости к нам, молочка тебе я дам.

Я тебе, коту, своих деток покажу.

Воспитатель предлагает детям покатать кошку в машине.

Грузовик опрокидывается, воспитатель читает стихотворение А. Барто:

Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Игра повторяется, дети произносят слова "бух", "упал".

Ребятки кисонька устала,захотела  лечь отдохнуть.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какая она?

Какие лапки? Какой хвостик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в группе раннего возраста "Сказка в гости к нам пришла"

Очень интрересное занятие для детей раннего возраста. Дети с интересом все слушали и выполняли....

Конспект НОД в группе раннего возраста «Кошка с котёнком»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кошка и котёнок» Ц...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Кошка к нам пришла"

Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Кошечка к нам пришла». Автор: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрёшка»,г. Южно-Сахалинска Интеграция образовательных областей: ...

Конспект занятия в группе раннего возраста: «Ежик в гостях у малышей»

Учить отчетливо и длительно произносить звук «ау», активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы воспитателя....