Конспект занятия по окружающим миром "Путешествие по лесным тропинкам".
план-конспект занятия по окружающему миру
Тема: Знакомство с лесом.
Цель: Познакомить детей с понятием о том, что лес- это сообщество растений и животных, которые живут вместе и необходимы друг другу.
Задачи: способствовать развитию познавательной деятельности;
развивать внимание, наблюдательность, память;
познакомить с природным явлением ветер.
Оборудование: мультимедийный проектор;
презентация;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция «По лесным тропинкам»
- Отправляемся в гости к лесным животным.
- Каких лесных животных вы знает?
Животные:
- Звери
(хищные) медведь, лиса, еж, волк, рысь, барсук | (травоядные) лось, олень, заяц |
(всеядное) Суслик, кабан, белка | |
(В спячке зимой) Медведь, еж, барсук, суслик, | (Зимой не спят) Лиса, волк, рысь, лось, олень, заяц, белка, кабан |
(Есть копыта) Лось, олень, кабан | (Нет копыт) Медведь, лиса, волк, рысь, заяц, белка |
(Нет копыт и впадает в спячку) Медведь, еж, барсук, суслик, |
2. Птицы
3. Насекомые
4. Рыбы
Задание: Игра (три обруча)
Станция «Обитатели рек»
- Какие названия рек вы знаете?
- Каких обитателей рек вы знаете?
- Чем можно заниматься на реке?
Задание: «Решить примеры»
Станция «На грибной полянке»
- Какие бывают грибы?
- Какие грибы вы знаете?
- Как правильно собирать грибы?
Задание: «Отгадать загадки про грибы и найти соответствующие картинки»
- Под старой сосною,
Где склонился пень-старик,
Окружен своей семьею
Найден первый…
(боровик)
- Догадайтесь-ка, ребята:
Шляпка у него мохната.
Гриб, как розовое ушко.
Как зовут его? (Волнушка)
- Ароматный и хрустящий,
Царь грибов он настоящий.
И в запасах будет пусть
У меня соленый… (груздь)
- Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички.
Золотистые … (лисички)
- Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый … (мухомор)
- На пеньке сидят братишки.
Все — в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются … (опята)
- Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)
- После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные —
Самые заметные. (Сыроежки)
Станция «Полезные ископаемые»
- Как вы думаете почему здесь изображены горы?
- Какие полезные ископаемые можно добывать?
Задание: «Построить башню по добыче нефти по заданной схеме»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру Тема «Прохождение экологической тропы».
Пояснительная записка. На территории нашего детского сада создана экологическая тропа, где находится небольшой парк с разными деревьями и кустарниками. Мы решили с детьми совершить увлекате...
Конспект занятия по окружающему миру "Экологическая тропа весной"
Конспект занятия по орк миру. рассказ мини-путешествия по экологической тропе...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Экологическая тропа"
Конспект занятия по окружающему миру...
Конспект занятия по окружающему миру "Путешествие по экологической тропе"
Цели и задачи:• формирование представлений и элементарных знаний об экологии;• анализ позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой;• развитие индивидуальных способностей учащ...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Экологическая тропа весной»
Цель: Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные предс...
План конспект занятия по окружающему миру "Экологическая тропа"
Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаим...