Организация детского экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семёнович Выготский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krylova_eksperiment.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности 5 Цель
5 Задачи Дать элементарные представления о свойствах воздуха (невидимый, легкий) Развивать у детей познавательную активность Способствовать появлению положительного эмоционального настроя детей, активизировать любознательность
Развитие речевых умений по обозначению (описанию) свойств воздуха - Воздух какой? - легкий, прозрачный, невидимый по обозначению (описанию) способов обследования - Как мы можем проверить, увидеть воздух? - подуть из трубочки в воду, на снежинки, на ладошку
Дуем в трубочку – воздух шевелит снежинки
Подуем трубочкой в простую воду. Что получится?
Сравниваем воду – простую и мыльную
Если подуть трубочкой в мыльную воду - получатся разноцветные мыльные пузыри
Пузыри получаются потому что из трубочки выходит воздух
Праздник мыльных пузырей
Результат У детей ярко проявляется любопытство, возникает вопрос: «Почему?» Активно включаются в совместные со взрослыми практические действия экспериментального характера. Дети осваивают действие по выдуванию мыльных пузырей, знакомятся со свойствами воздуха, сравнивают, сопоставляют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование навыков ЗОЖ через экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой с...
"Организация детского экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста".
Этот материал предназначен для родителей и педагогов. Он знакомит с ролью экспериментирования в развитии младших дошкольников, с содержанием и принципами организации данного вида деятельности....
Мастер-класс «Использование в работе приемов экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс«Использование в работеприемов экспериментированияс детьми младшего дошкольного возраста»...
Картотека игр-экспериментирований с детьми младшего дошкольного возраста
Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог Василий Васильевич Зеньковский, пытаясь р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие на пляж» - свойства песка.
Экспериментирование с песком в младшей группе: изучение свойств песка, сравнение сухого и мокрого песка, поиск "кладов"....
Развитие экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста
экспериментирование способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира....
Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...