Организация детского экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Крылова Елена Викторовна

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выготский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krylova_eksperiment.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация детского экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста Воспитатель: Крылова Елена Викторовна 2020 год

Слайд 2

ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Слайд 3

Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности 5 Цель

Слайд 4

5 Задачи Дать элементарные представления о свойствах воздуха (невидимый, легкий) Развивать у детей познавательную активность Способствовать появлению положительного эмоционального настроя детей, активизировать любознательность

Слайд 5

Развитие речевых умений по обозначению (описанию) свойств воздуха - Воздух какой? - легкий, прозрачный, невидимый по обозначению (описанию) способов обследования - Как мы можем проверить, увидеть воздух? - подуть из трубочки в воду, на снежинки, на ладошку

Слайд 6

Дуем в трубочку – воздух шевелит снежинки

Слайд 7

Подуем трубочкой в простую воду. Что получится?

Слайд 8

Сравниваем воду – простую и мыльную

Слайд 9

Если подуть трубочкой в мыльную воду - получатся разноцветные мыльные пузыри

Слайд 10

Пузыри получаются потому что из трубочки выходит воздух

Слайд 11

Праздник мыльных пузырей

Слайд 12

Результат У детей ярко проявляется любопытство, возникает вопрос: «Почему?» Активно включаются в совместные со взрослыми практические действия экспериментального характера. Дети осваивают действие по выдуванию мыльных пузырей, знакомятся со свойствами воздуха, сравнивают, сопоставляют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование навыков ЗОЖ через экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»

Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой с...

"Организация детского экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста".

Этот материал предназначен для родителей и педагогов. Он знакомит с ролью экспериментирования в развитии младших дошкольников, с содержанием и принципами организации данного вида деятельности....

Мастер-класс «Использование в работе приемов экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста»

Мастер-класс«Использование в работеприемов  экспериментированияс детьми младшего дошкольного возраста»...

Картотека игр-экспериментирований с детьми младшего дошкольного возраста

Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог Василий Васильевич Зеньковский, пытаясь р...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие на пляж» - свойства песка.

Экспериментирование с песком в младшей группе: изучение свойств песка, сравнение сухого и мокрого песка, поиск "кладов"....

Развитие экспериментирования с детьми младшего дошкольного возраста

экспериментирование способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира....

Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...