Экологическая сказка «Дождик»
материал по окружающему миру (младшая группа)

Пономарёва Дарья Сергеевна

«Дождик».

Давным – давно, в одном сказочном королевстве под названием «Цветочное королевство» шел дождь! Поэтому маленькая принцесса, по имени Маша,смотревшая в окно из своей комнаты была жутко недовольна таким явлением природы.

- Эх, снова дождь вздохнула прицесса

- Как же было бы здорово, чтобы дождик никогда не шел, а всегда светило солнышко.

В этом волшебном городе, на счастье принцессы, сбывались все заветные мечты. И вот в небе показалось яркое солнце, дождь резко прекратился. Принцесса очень обрадовалась и поспешила на прогулку.

Маша радовалась и восхищалась растущими вокруг деревьями, красивейшими и вкусно пахнущими цветами. Слушала волшебное пение птиц.

Такая жаркая, солнечная погода стояла очень долго, как и мечтала наша принцесса. Для «Цветочного города» такая солнечная погода, которая не сменялась другой – была опасной!

Вот однажды, выйдя на прогулку, Маша заметила, что цветы, ароматом которых она так наслаждалась совсем не так прекрасны и ароматны. Листва деревьев уже не так зелена и свежа. Птицы перестали так прекрасно петь, устав от постоянной жары.

- Как же жарко, сказала принцесса.

-Мои бедные цветочки совсем завяли и не пахнут.

Маша подняла глаза в небо – Ни облачка!.

-Что же я наделала?

Принцесса побежала к своему отцу за помощью, чтобы он все исправил, но ее отец -Король Цветочного королевства ответил, что это не в его силах и Маше нужно обратиться за помощью к Волшебнику, который живет в Королевстве дождя.

Принцесса отправилась в долгий и далекий путь. Шла она через леса, озёра, реки. Наконец, добравшись к волшебнику Королевства дождя, Маша стала просить его вернуть дождь в их цветочное королевство.

Волшебник ответил принцессе:

-«Вот видишь Машенька,в природе все циклично, одно явление природы сменяется другим. Всему живому вокруг нас необходимо и дождь и солнце. Без дождя все растения вянут, земля высыхает».

-Я все поняла, ответила Маша! Больше не буду загадывать подобные желания, я поняла, что дождь очень важен для природы и всего живого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhdik.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

«Дождик».

Давным – давно, в одном сказочном королевстве под названием «Цветочное королевство» шел дождь! Поэтому маленькая принцесса, по имени Маша,смотревшая в окно из своей комнаты была жутко недовольна таким явлением природы.

- Эх, снова дождь вздохнула прицесса

- Как же было бы здорово, чтобы дождик никогда не шел, а всегда светило солнышко.

В этом волшебном городе, на счастье принцессы, сбывались все заветные мечты. И вот в небе показалось яркое солнце, дождь резко прекратился. Принцесса очень обрадовалась и поспешила на прогулку.

Маша радовалась и восхищалась растущими вокруг деревьями, красивейшими и вкусно пахнущими цветами. Слушала волшебное пение птиц.

Такая жаркая, солнечная погода стояла очень долго, как и мечтала наша принцесса. Для «Цветочного города» такая солнечная погода, которая не сменялась другой – была опасной!

Вот однажды, выйдя на прогулку, Маша заметила, что цветы, ароматом которых она так наслаждалась совсем не так прекрасны и ароматны. Листва деревьев уже не так зелена и свежа. Птицы перестали так прекрасно петь, устав от постоянной жары.

- Как же жарко, сказала принцесса.

-Мои бедные цветочки совсем завяли и не пахнут.

Маша подняла глаза в небо – Ни облачка!.

-Что же я наделала?

Принцесса побежала к своему отцу за помощью, чтобы он все исправил, но ее отец -Король Цветочного королевства ответил, что это не в его силах и Маше нужно обратиться за помощью к Волшебнику, который живет в Королевстве дождя.

Принцесса отправилась в долгий и далекий путь. Шла она через леса, озёра, реки. Наконец, добравшись к волшебнику Королевства дождя, Маша стала просить его вернуть дождь в их цветочное королевство.

Волшебник ответил принцессе:

-«Вот видишь Машенька,в природе все циклично, одно явление природы сменяется другим. Всему живому вокруг нас необходимо и дождь и солнце. Без дождя все растения вянут, земля высыхает».

-Я все поняла, ответила Маша! Больше не буду загадывать подобные желания, я поняла, что дождь очень важен для природы и всего живого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"

Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...

Экологические сказки как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» - Эти слова мы знаем с детства. И действительно сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добро...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Летний экологический проект «Дождик-дождик, пуще!»

Летний экологический проект «Дождик-дождик, пуще!»...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»

Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...

Мастер-класс по экологическому воспитанию «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»

Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задачи: - Совершенствовать пе...