Занятие "Дикие животные"
материал по окружающему миру (средняя группа)

Корякина Галина Вадимовна

Предмет ФЦКМ

Возраст детей : 3 -6 лет

Место проведения: групповая комната

Цель.

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.

Задачи.

Образовательные:

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Обогащать словарный запас детей по лексической теме.

• Закреплять умения сравнивать, находить сходства и различие.

Развивающие:

• Развивать память, мышление, воображение.

• Развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Воспитательные:

• Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

• Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование.

Картинки с изображением диких животных, презентация, робомышь, фигурки животных. 

Организационный момент:

Привет! (на слух

Эрсан (на слух) (карина, артур, ева, марк итд)

Будем заниматья! Будем слушать! Будем говорить! 

(на экране презентация)

Посмотрите, что это? (лес)

Кто в лесу живет? 

(на экране миша, зая, волк, лиса)

(воспитатель рассказывает какие животные) 

  детей на столах фигурки животных, называю на слух животныхдети показывают )

Физминутка “Дикие животные”

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – медведицей шли медвежата,

За мамой – лисой бежали лисята,

За мамой – зайчихой скакали зайчата,

За мамой ежихой бежали ежата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети имитируют повадки диких животных)

Игра "Чей  хвост?"

Покажи чей хвост? (дети по очереди находят животное, называют кто это, приклеивают хвост)

Работа на поле робомыши. Покажи как мышь дойдет до лисы, заи, миши итд

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...