Конспект игровой обучающей ситуации - Лукошко
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Метдическая разработка игровой обучающей ситуациии с элементами предметных моделей для детей второй младшей группы по теме : "Фрукты- овощи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_obuchayushchey_situatsii_-lukoshko.docx | 63.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы
на тему: «Лукошко».
Форма работы: подгрупповая.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о фруктах и овощах
- Активизировать словарный запас детей: яблоко, помидор, огурец, груша и т.д., овощи растут на грядке, фрукты в саду и т.д.
- Развивать внимание и координацию движений, по сигналу педагога выполнять определенные правила.
- Развивать умения управлять собственным поведением.
- Способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Поощрять желание детей объединяться в пары.
Содержание
1.Игра «Скучно, скучно нам сидеть»
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках.
Говорят: «Скучно, скучно нам сидеть друг на друга так смотреть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться». (Дети перебегают от стульчика к стульчику и меняются местами).
2. Игра «Шаг-хлопок»
Ход игры:
Дети стоят в кругу. Воспитатель называет овощи, фрукты.
Инструкция: Если дети слышат название овощей - делают хлопок, если педагог называет фрукты – стоят. И наоборот.
3. Разрезная картинка «Сложи картинку».
Ход игры:
Рассыпались картинки, предлагаю собрать. Педагог спрашивает у каждой пары, что собрали.
Деление на пары. Дети собирают картинку в паре (фрукты - овощи)
4. Игра «Найди свою корзинку»
Ход игры:
Ведущий предлагает детям найти себе пару (овощи и фрукты).
На полу разложены обручи (корзинки с овощами и фруктами).
По сигналу ведущего – кружок зеленого цвета, дети парами гуляют по группе.
На сигнал ведущего – кружок красного цвета, дети в паре занимают обруч-корзинку. (Игра повторяется 3-4 раза.)
5.Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».
Ход игры:
Дети стоят в кругу. Ведущий воспитатель предлагает поиграть в новую игру. Взрослый, а затем ребенок показывают движения (хлопнуть, топнуть, присесть, выставить ножку, и др.), а все дети повторяют. Игра повторяется 3-4 раза. Как усложнение: педагог предлагает показать движение кому-либо из детей. Ребенок показывает – дети повторяют движение за ним. Педагог всех благодарит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Познание» (ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». (средняя группа)
В процессе игровой обучающей ситуации дети стараются помочь мультперсонажу Даше попасть в страну «Геометрических фигур». Для этого надо выполнить ряд заданий обозначенных на карте. За каждое вып...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
Формировать умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства и различия и на их основе выделять из совокупности предметов, отличающиеся по какому-либо признаку.Формировать умение сравнив...
конспект игровой обучающей ситуации на тему "Посуда"
занятие по познавательно-речевому развитию...
Конспект игровой обучающей ситуации с использованием экологической тропы: «Лесная история».
В материале говорится о том, как можно с помощью занимательного сюжета использовать экологическую тропу, а так же воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе....
Конспект игровой обучающей ситуации в подготовительной группе Тема: «Мои права».
Цель: Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях.Задачи: Образовательные: Расширять знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Дать возможность применить...
Конспект игровой обучающей ситуации «Невероятная экспедиция или путешествие в страну растении»
Дети путешествуют по стране растений выполняют задания королевы Флоры,узнают много нового о растениях, и приходят к выводу что растениям необходима защита и помощь человека....
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....