Конспект занятия: "Украсим ёлочку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: познакомить детей с новагодней ёлочкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 15.7 КБ |
знакомство детей новогодней ёлочкой | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации для ясельной группы
«Новогодняя ёлочка»
Цель: создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.
Задачи:
Учить создавать композицию из готовых деталей.
Учить составлять изображение из частей.
Закреплять умение детей наклеивать готовые формы треугольники в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.
Упражнять в умении предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Закрепить знание о величине, форме, цвете.
Закреплять приемы наклеивания.
Учить дополнять образ елки наклеиванием дополнительных элементов (шариков).
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, воображение, творчество, внимание.
Воспитывать отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.
Материалы: фигурка Незнайка и елки на панно, ½ альбомного лист голубого и розового цвета, кисти, салфетки, клей, клеенка, треугольники разных размеров, круги разных цветов.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка!
Воспитатель: Незнайка сказал мне, что все смеются над ним, потому что он не знает, что такое Новый год. Какое самое главное украшение праздника. Все вокруг только и говорят об этом празднике. Он пришел к нам за помощью.
- Ребята. Поможем Незнайке?
- Тогда давайте расскажем и покажем Незнайке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике.
В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками. Возле ёлки полукругом расставлены стульчики.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.
Воспитатель: Какой скоро будет праздник?
- Что украшают перед новым годом?
- Кто приходит в этот праздник к детям?
- Что им приносит?
- Ребята, и ты Незнайка, послушайте, стихотворение о ёлке:
Ах, какой наряд у ёлок!
Зелены они всегда.
Молодых своих иголок
Не роняют никогда.
Ах, какой наряд у ёлки
В день последний декабря!
Как среди её иголок
Празднично шары горят!
Ах, какой наряд у ёлок!
Ах, как весел Новый год,
Если Дед Мороз весёлый
Всем подарки раздаёт!
Воспитатель: А чтобы Незнайке стало всё ясно и понятно, давайте каждый из Вас сделает для него ёлочку!
Физкультминутка «Зайцы»
Зайцы скачут скок-скок-скок,
Да на беленький снежок
Приседают, слушают - не идёт ли волк!
Раз - согнуться, разогнуться,
Два - нагнуться, потянуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головую три кивка!
Воспитатель: Вставайте перед мольбертом, я вам покажу, как можно сделать новогоднюю елку.
Воспитатель на мольберте демонстрирует алгоритм выполнения аппликации.
Воспитатель: давайте поиграем в игру «Собери елку»
Дети выкладывают елку из треугольников на листе бумаги.
Воспитатель уточняет, как надо собирать елку: на большой треугольник кладем поменьше, а потом самый маленький.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей.
- А теперь украсьте свои елки шариками, снежинками, игрушками.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?
- Из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?
- Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Незнайке
ваши работы.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации для ясельной группы
«Новогодняя ёлочка»
Цель: создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.
Задачи:
Учить создавать композицию из готовых деталей.
Учить составлять изображение из частей.
Закреплять умение детей наклеивать готовые формы треугольники в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.
Упражнять в умении предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Закрепить знание о величине, форме, цвете.
Закреплять приемы наклеивания.
Учить дополнять образ елки наклеиванием дополнительных элементов (шариков).
Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, воображение, творчество, внимание.
Воспитывать отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.
Материалы: фигурка Незнайка и елки на панно, ½ альбомного лист голубого и розового цвета, кисти, салфетки, клей, клеенка, треугольники разных размеров, круги разных цветов.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка!
Воспитатель: Незнайка сказал мне, что все смеются над ним, потому что он не знает, что такое Новый год. Какое самое главное украшение праздника. Все вокруг только и говорят об этом празднике. Он пришел к нам за помощью.
- Ребята. Поможем Незнайке?
- Тогда давайте расскажем и покажем Незнайке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике.
В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками. Возле ёлки полукругом расставлены стульчики.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.
Воспитатель: Какой скоро будет праздник?
- Что украшают перед новым годом?
- Кто приходит в этот праздник к детям?
- Что им приносит?
- Ребята, и ты Незнайка, послушайте, стихотворение о ёлке:
Ах, какой наряд у ёлок!
Зелены они всегда.
Молодых своих иголок
Не роняют никогда.
Ах, какой наряд у ёлки
В день последний декабря!
Как среди её иголок
Празднично шары горят!
Ах, какой наряд у ёлок!
Ах, как весел Новый год,
Если Дед Мороз весёлый
Всем подарки раздаёт!
Воспитатель: А чтобы Незнайке стало всё ясно и понятно, давайте каждый из Вас сделает для него ёлочку!
Физкультминутка «Зайцы»
Зайцы скачут скок-скок-скок,
Да на беленький снежок
Приседают, слушают - не идёт ли волк!
Раз - согнуться, разогнуться,
Два - нагнуться, потянуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головую три кивка!
Воспитатель: Вставайте перед мольбертом, я вам покажу, как можно сделать новогоднюю елку.
Воспитатель на мольберте демонстрирует алгоритм выполнения аппликации.
Воспитатель: давайте поиграем в игру «Собери елку»
Дети выкладывают елку из треугольников на листе бумаги.
Воспитатель уточняет, как надо собирать елку: на большой треугольник кладем поменьше, а потом самый маленький.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей.
- А теперь украсьте свои елки шариками, снежинками, игрушками.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?
- Из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?
- Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Незнайке
ваши работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "украсим тарелочку"
Конспект занятия по аппликации в младшей группе....
Конспект занятия «Украсим варежку Варечке»
ЗадачиОбразовательныеЗакреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Учить украшать изделие полосками, точками.РазвивающиеРазвива...
конспект занятия "Украсим платочек для куклы Илемпи"
Познакомить детей с характерными особенностями чувашских узоров. Обучать созданию художественно-выразительных образов: солнца, дерева на основе элементов чувашского декоративно - прикладного искусства...
Конспект занятия "Украсим матрёшке сарафан"
Концептуальные основы занятияОбразовательные:Уточнить представление о том, для чего нужна посуда.Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.Упражнять в различение геометрически...
Конспект занятия "Украсим рукавичку"
Рисование....
Конспект занятия "Украсим сарафан матрешке"
Цели: расширять кругозор детей, приобщать к культурно- историческому наследию, формировать патриотические чувства к русскому народному прикладному искусству- деревянной игрушке.Программные педагогичес...
Конспект занятия "Украсим куколке платьице"
Конспект декоративное рисование "Украсим платьице кукле", средняя группа...