Методическая разработка «Винни-Пух в гостях у ребят» познавательное развитие
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Подобедова Светлана Леонидовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

        

 

 

 

 

        Методическая разработка         

Занятие

С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»

(Познавательное развитие)

 

Составила:

Подобедова С. Л

ГБДОУ д/с №22

Кировского  района СПБ

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2019

 

 

 

 

Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»

Возраст: 3-4 года.

Цель:  Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие: 

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

  • Развивающие:

Развитие зрительно-моторной координации,  основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.

  • Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.

 

 

 

 

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..

Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.

Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.

Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!

Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?

Дети: Винни-Пух.

Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?

Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.

Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок  заблудился и не может найти дорогу домой.

Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.

Воспитатель: Ребята, Винни –Пух  хочет еще с вами поиграть.

Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем  Винни-Пуху стихотворение.

Проводится  динамическая пауза «Мишка»

«К нам пришел большой медведь,                Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь:                                недовольного медведя.

Я проснулся в Новый год!                                 Произносят слова громко, низким

 Где малина где же мед?                                  сердитым  голосом.            

Мы дадим мишутке мед,                                  Вытягивают перед собой по очереди

                                                                                 обе руки ладонями вверх.

 И в берлоге он уснет.                                         Произносят слова тихим голосом,

                                                                                  кладут руки под щеку.

 Спит в берлоге сытый мишка,                         Произносят шепотом. Ложатся на ковер.

Видит сладкий сон Топтыжка.»                        Закрывают глаза, изображают спящего                                    

                                                                                   медведя.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.

Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.

Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?

Давайте позовем его еще раз к нам в гости!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

        

        Методическая разработка         

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»

(Познавательное развитие)

Составила:

Подобедова С. Л

ГБДОУ д/с №22

Кировского  района СПБ

Санкт-Петербург 2019

Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»

Возраст: 3-4 года.

Цель:  Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие: 

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

  • Развивающие:

Развитие зрительно-моторной координации,  основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.

  • Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..

Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.

Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.

Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!

Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?

Дети: Винни-Пух.

Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?

Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.

Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок  заблудился и не может найти дорогу домой.

Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.

Воспитатель: Ребята, Винни –Пух  хочет еще с вами поиграть.

Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем  Винни-Пуху стихотворение.

Проводится  динамическая пауза «Мишка»

«К нам пришел большой медведь,                Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь:                                недовольного медведя.

Я проснулся в Новый год!                                 Произносят слова громко, низким

 Где малина где же мед?                                  сердитым  голосом.            

Мы дадим мишутке мед,                                  Вытягивают перед собой по очереди

                                                                                 обе руки ладонями вверх.

 И в берлоге он уснет.                                         Произносят слова тихим голосом,

                                                                                  кладут руки под щеку.

 Спит в берлоге сытый мишка,                         Произносят шепотом. Ложатся на ковер.

Видит сладкий сон Топтыжка.»                        Закрывают глаза, изображают спящего                                    

                                                                                   медведя.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.

Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.

Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?

Давайте позовем его еще раз к нам в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. «Кукла Катя в гостях у ребят»

.Программное содержание: Побуждать детей сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий), употреблять эти слова в речи. Закрепить сравнивать предметы по длине и обозначать результаты ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "ПЕРВОЦВЕТЫ"

Данная методическая разработка совместной образовательной деятельности по познавательному развитию предназначен адля детей средней группы ( 3 - 4 лет ). В данной образовательной деятельност...

Методическая разработка «Зимующие птицы».Конспект непосредственно образовательной деятельности: познавательное развитие для детей средней группы № 2

Конспект непосредственно образовательной деятельности проводился в январе на тематической недели,посвященной перелетным птицам. Группа детей среднего возраста 4-5 лет.Все дети активно учавствовали в б...

Конспект занятия " Матрёшка в гостях у ребят" познавательное развитие

Воспитывать интерес к народному искусству., культурному наследию России....

Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию, развитию речи и обучению грамоте «Волшебница осень».

Хочу поделиться с вами открытым интегрированным занятием на тему "Вольшебница осень".В рамках занятия дети закрепляют признаки осени, пополняют словарный запас и развивают познавательно-иссл...