Методическая разработка «Винни-Пух в гостях у ребят» познавательное развитие
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
Занятие
С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»
(Познавательное развитие)
Составила:
Подобедова С. Л
ГБДОУ д/с №22
Кировского района СПБ
Санкт-Петербург 2019
Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»
Возраст: 3-4 года.
Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех.
- Развивающие:
Развитие зрительно-моторной координации, основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.
- Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Реализуемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».
Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..
Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.
Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.
Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!
Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?
Дети: Винни-Пух.
Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?
Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.
Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок заблудился и не может найти дорогу домой.
Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.
Воспитатель: Ребята, Винни –Пух хочет еще с вами поиграть.
Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем Винни-Пуху стихотворение.
Проводится динамическая пауза «Мишка»
«К нам пришел большой медведь, Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь: недовольного медведя.
Я проснулся в Новый год! Произносят слова громко, низким
Где малина где же мед? сердитым голосом.
Мы дадим мишутке мед, Вытягивают перед собой по очереди
обе руки ладонями вверх.
И в берлоге он уснет. Произносят слова тихим голосом,
кладут руки под щеку.
Спит в берлоге сытый мишка, Произносят шепотом. Ложатся на ковер.
Видит сладкий сон Топтыжка.» Закрывают глаза, изображают спящего
медведя.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.
Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.
Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?
Давайте позовем его еще раз к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»
(Познавательное развитие)
Составила:
Подобедова С. Л
ГБДОУ д/с №22
Кировского района СПБ
Санкт-Петербург 2019
Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»
Возраст: 3-4 года.
Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех.
- Развивающие:
Развитие зрительно-моторной координации, основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.
- Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Реализуемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».
Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..
Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.
Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.
Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!
Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?
Дети: Винни-Пух.
Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?
Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.
Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок заблудился и не может найти дорогу домой.
Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.
Воспитатель: Ребята, Винни –Пух хочет еще с вами поиграть.
Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем Винни-Пуху стихотворение.
Проводится динамическая пауза «Мишка»
«К нам пришел большой медведь, Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь: недовольного медведя.
Я проснулся в Новый год! Произносят слова громко, низким
Где малина где же мед? сердитым голосом.
Мы дадим мишутке мед, Вытягивают перед собой по очереди
обе руки ладонями вверх.
И в берлоге он уснет. Произносят слова тихим голосом,
кладут руки под щеку.
Спит в берлоге сытый мишка, Произносят шепотом. Ложатся на ковер.
Видит сладкий сон Топтыжка.» Закрывают глаза, изображают спящего
медведя.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.
Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.
Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?
Давайте позовем его еще раз к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. «Кукла Катя в гостях у ребят»
.Программное содержание: Побуждать детей сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий), употреблять эти слова в речи. Закрепить сравнивать предметы по длине и обозначать результаты ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "ПЕРВОЦВЕТЫ"
Данная методическая разработка совместной образовательной деятельности по познавательному развитию предназначен адля детей средней группы ( 3 - 4 лет ). В данной образовательной деятельност...
Методическая разработка «Зимующие птицы».Конспект непосредственно образовательной деятельности: познавательное развитие для детей средней группы № 2
Конспект непосредственно образовательной деятельности проводился в январе на тематической недели,посвященной перелетным птицам. Группа детей среднего возраста 4-5 лет.Все дети активно учавствовали в б...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию старших дошкольников на тему "Дикие животные нашего леса"
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием интерактивного стола...
Методическая разработка НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию "В гости к нам пришли Матрешки"
Цель: развивать интерес к познанию...
Конспект занятия " Матрёшка в гостях у ребят" познавательное развитие
Воспитывать интерес к народному искусству., культурному наследию России....
Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию, развитию речи и обучению грамоте «Волшебница осень».
Хочу поделиться с вами открытым интегрированным занятием на тему "Вольшебница осень".В рамках занятия дети закрепляют признаки осени, пополняют словарный запас и развивают познавательно-иссл...