Конспект ООД в подготовительной к школе группе по речевому развитию «Путешествие в страну Мультипликацию»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Важенина Олеся Михайловна

Цель:

Задачи:

Обучающие:

- Продолжать учить пользоваться схемой, при составлении предложения.

Воспитательные:

Воспитывать стремление оказывать помощь другим, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие:

Развивать личные качества: любознательность, самостоятельная творческая активность, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.

Ход образовательной деятельности

1. Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель:

Здравствуйте! Какое слово…

Это значит – будь здоровым.

Мы в кружочек дружно встанем

Всем здоровья пожелаем…Здравствуйте!

Ребята, присаживайтесь на стулья. Кто это? Это Маша. Посмотрите, какая она? (грустная). Маша потеряла своего Мишку и просит помочь ей его отыскать. Поможем Маше? Ну и хорошо, ведь все мы должны приходить друг к другу на помощь.

Для этого приглашаю вас в страну Мультипликацию, где нам предстоит  найти Мишу. Готовы? (Да). Тогда вперед!

1) Эпизод из мультфильма «Умка»

Воспитатель: Вот и первый наш герой . А это Машин медведь? (Нет) А кто помнит из какого мультфильма этот медведь? (Умка)

Где живет этот медведь? (Он живет на Севере, где никогда не тает снег). А как называется время года, когда снег начинает таять? (Весна)

Значит, этот чудесный медвежонок никогда не видел весны. Давайте мы расскажем ему о ней при помощи картинок.

Проводится д/и «Приметы весны»

Отправляемся дальше.

2) Эпизод из мультфильма «Приключения Винни Пуха»

Воспитатель: Взгляните, это тот медведь, которого мы ищем? (Нет)

А как называется мультфильм, в который мы попали? (Приключения Винни Пуха). Молодцы! Кто лучший друг вини пуха? А зачем ему воздушные шары? Кто может рассказать отрывок из этого эпизода? Как вы думаете, что больше всего любит этот герой? (Мед).

А нам снова пора отправиться на поиски медведя.

3) Эпизод мультфильма «Три медведя»

Воспитатель: Ребята, так здесь целых три медведя. Посмотрите повнимательнее, быть может один из них и есть медведь нашей Маши? (Нет)

Вы узнали, как называется этот мультфильм? («Три медведя») Кто может рассказать, что случилось в этой мультфильме. Я начну, а вы мне помогайте.

Здорово! А давайте покажем самому маленькому мишутке, как мы умеем делать зарядку.

Физкультминутка:

Звери делают зарядку

Звери делают зарядку — (Ходьба на месте, руки на поясе.)

Кто вприскочку, (Прыжок вверх.)

Кто вприсядку, (Присесть, руки вперед.)

Кто-то плечи поднимает, (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены).)

Кто-то плечи опускает. (Опустить плечи.)

Сделаем руками взмах, (Руки в стороны.)

Вправо мах и влево мах, (Маховые движения ногами вправо-влево.)

Наклон , (Наклон вперед, руки в стороны.)

Всем спортсменам

Шлем поклон. (Подняться на носки, руки вверх, наклон вперед с касанием руками пола.)

4)  Эпизод сказки «Теремок»

Воспитатель: Вы узнали этого медведя? (Да)

Так это Машенькин друг? (Нет). Из какого он мультфильма? («Теремок»). Вспомним, что случилось в этом мультфильме? 

6) Эпизод из мультфильма «Маша и Медведь»

Воспитатель: Это наш Миша?

Вот и закончилось наше увлекательное путешествие по стране Мультипликации. Вы смогли Маше найти своего друга.

Скажите, а что мы с вами еще сегодня делали? Молодцы! Мне было очень приятно работать с вами! И говорю вам за это спасибо!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya.pdf826.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес"

Закрепить знания детей о зиме по средствам ТРИЗ. Развивать познавательный интерес, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по речевому развитию «В поисках сказки»

Цель данной непосредственно-образовательной деятельности - обобщение  и закрепление знания детей о названиях и героях сказок...

Конспект открытого показа образовательного события по развитию лексико – грамматических средств языка и правильного звукопроизношения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну красивой речи»

Цель занятия: коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по познавательному развитию " Путешествие в лесное царство"

Конспект занятия в виде квест- игры по обобщению и закреплению знаний детей о растительном и животном мире....

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Путешествие в страну знаний»

Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение годаЗадачи: - закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете;- закреплять состав числ...