Конспект занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель занятия:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,
направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к
условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, ягоды .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Тучковская СОШ №3 « ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 7 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Подготовила воспитатель
Плохих А.Н.
Тучково 2024
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Цель занятия:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,
направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к
условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, ягоды .
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. 1. Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (марш) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах) 2. Речевая игра: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Анастасия Николаевна! Воспитатель:Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) Воспитатель:Мишутка хочет играть, поиграем с ним? 3. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке влоб. Мишка рассердился и ногою- топ! Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? Давайте собирать ягоды для мишки? Идем! #1044;идактическая игра «Половинки». Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен! Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы! Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить. Сюрпризный момент: угощение. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». Обязательно! | (Дети подходят и здороваются с гостями). Дети под музыку выполняют действия (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.) (дети показывают части тела). (дети выполняют движения в соответствии с текстом). (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). (ответы детей) Дети собирают круги (ягоды) из двух частей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/02/picture-14558.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; ...
Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-410580-1521726736.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».
Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-1083141-1542468933.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик »
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать дождик, передавая его характер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-410580-1521726736.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема занятия: «Математическое путешествие»
Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1187017-1573653323.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шары» (комплексное занятие с использованием логоритмики)
Играя, познаём мир, поём увлекательные песенки, развиваем речь....