Утренний круг
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Утренний круг.
Колокольчик наш звенит ,в круг собраться веем велит.
Посмотрите сегодня к нам пришли гости, поздороваемся.
А теперь поздороваемся друг с другом.
«Собрались все дети в круг…..»1,2,3
4 Ребята! (какие?) перечисляют, массаж лица(лоб,глаза,….)
Теперь подышим носом и побалансируем(стоим на одной,на другой ноге,руки домиком…)
Молодцы! Какое настроение? Ответы детей.
Сейчас сядем на коврик поудобнее.
Посмотрим на наш календарь. Месяц, Число, день недели. Погода.
Какое событие у нас отмечено сегодня?
……………………………………………….
Мы об этом с вами обязательно прочитаем.
Сейчас ,предлагаю перейти к нашим новостям. Кто что хочет рассказать, только вспомним правило « Кто говорит, не перебиваем и говорим сейчас одну самую, самую новость»
«У меня вот какая новость. Вышла из дома, иду на работу, а вокруг так тихо. Птицы не поют. Иду и думаю, почему? Решила вас спросить?
Ответы детей.
Каких вы знаете птиц? Как их можно назвать? Легко птицам зимой? Как им можно помочь?
Молодцы! Вот что о них знаем. Как вы думаете, еще, что то можно узнать? Что бы вы хотели узнать? Где можно узнать?
Все правильно.
Ну а нас сегодня ждет 3 занятия.
1 Рисование. – будем учится составлять композиции,включая знакомые изображения, положение на листе, размер. Развивать слитные,легкие движения при рисовании контура. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
2. Обучение грамоте. Познакомимся с буквой С
3. Физическая культура. По плану физ.руководителя.
В свободной деятельности можно поработать в
-центре Изо- раскраски,рисунки.
-в центре Конструирования- из лего кормушки, оригами
- в центре Книги- посмотреть книги о птицах, иллюстрации
-в центре Познания – поиграть в д\и «Птицы»
Составить из геометр.фигур птиц
Попробовать составлять задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренний круг.
Колокольчик наш звенит ,в круг собраться веем велит.
Посмотрите сегодня к нам пришли гости, поздороваемся.
А теперь поздороваемся друг с другом.
«Собрались все дети в круг…..»1,2,3
4 Ребята! (какие?) перечисляют, массаж лица(лоб,глаза,….)
Теперь подышим носом и побалансируем(стоим на одной,на другой ноге,руки домиком…)
Молодцы! Какое настроение? Ответы детей.
Сейчас сядем на коврик поудобнее.
Посмотрим на наш календарь. Месяц, Число, день недели. Погода.
Какое событие у нас отмечено сегодня?
……………………………………………….
Мы об этом с вами обязательно прочитаем.
Сейчас ,предлагаю перейти к нашим новостям. Кто что хочет рассказать, только вспомним правило « Кто говорит, не перебиваем и говорим сейчас одну самую, самую новость»
«У меня вот какая новость. Вышла из дома, иду на работу, а вокруг так тихо. Птицы не поют. Иду и думаю, почему? Решила вас спросить?
Ответы детей.
Каких вы знаете птиц? Как их можно назвать? Легко птицам зимой? Как им можно помочь?
Молодцы! Вот что о них знаем. Как вы думаете, еще, что то можно узнать? Что бы вы хотели узнать? Где можно узнать?
Все правильно.
Ну а нас сегодня ждет 3 занятия.
1 Рисование. – будем учится составлять композиции,включая знакомые изображения, положение на листе, размер. Развивать слитные,легкие движения при рисовании контура. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
2. Обучение грамоте. Познакомимся с буквой С
3. Физическая культура. По плану физ.руководителя.
В свободной деятельности можно поработать в
-центре Изо- раскраски,рисунки.
-в центре Конструирования- из лего кормушки, оригами
- в центре Книги- посмотреть книги о птицах, иллюстрации
-в центре Познания – поиграть в д\и «Птицы»
Составить из геометр.фигур птиц
Попробовать составлять задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...