Конспект открытого занятия "Наши уточки с утра…"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект открытого занятия
Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра…"
Возрастная группа: ранний возраст
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашние птицы)
Задачи:
-способствовать развитию правильной речи, внимания, памяти, восприятия;
-развивать умение детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
-формировать умение детей выполнять простейшие трудовые поручения;
-воспитывать любовь ко всему окружающему
Материал: игрушки: утка, гусь, индюк, курочки, голуби, петушок; макет птичий двор, зерна кукурузы, кормушки для птиц, аудиозапись с голосами птиц, ведерко.
Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных,
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте ребята, у нас сегодня в гостях настоящий птичий двор
(Подвести к макету птичьего двора.)
Давайте поздороваемся и посмотрим кто нас здесь встречает (здороваемся и рассматриваем животных: собачку, кошечку и т.д. )
А сейчас мы с вами вспомним потешку про домашних птиц, вы внимательно послушайте ее, а затем мы вместе ее расскажем гостям.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (выкладываем выкладывает фигурку уточки)
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га! (выкладывается фигурку гуся)
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда! (выкладывается фигурку индюка)
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у! (выкладывается фигурку голубя)
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (выкладывается фигурку курочки)
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку! (фигурку петушка)
Давайте повторим еще разок.
Молодцы, ребята!
Ребята, а давайте поиграем в игру «Отгадай чей голосок» (Включаем звуки домашних птиц, дети отгадывают кому они принадлежат)
Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. Для этого нам надо потрудиться ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда (Дети встают со стульчиков, подходят к рассыпанной кукурузе и вместе ее собирают в ведерко, потом насыпают ее в миски и кормят птиц).
Молодцы, ребята!
Рефлексия:
Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза. Воспитатель убирает фигурку и говорит: "Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)
Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки,.) И так далее. И нам пора уже на второй завтрак давайте скажем всем до свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_utochki_s_utra.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра…"
Возрастная группа: ранний возраст
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашние птицы)
Задачи:
-способствовать развитию правильной речи, внимания, памяти, восприятия;
-развивать умение детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
-формировать умение детей выполнять простейшие трудовые поручения;
-воспитывать любовь ко всему окружающему
Материал: игрушки: утка, гусь, индюк, курочки, голуби, петушок; макет птичий двор, зерна кукурузы, кормушки для птиц, аудиозапись с голосами птиц, ведерко.
Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных,
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте ребята, у нас сегодня в гостях настоящий птичий двор
(Подвести к макету птичьего двора.)
Давайте поздороваемся и посмотрим кто нас здесь встречает (здороваемся и рассматриваем животных: собачку, кошечку и т.д. )
А сейчас мы с вами вспомним потешку про домашних птиц, вы внимательно послушайте ее, а затем мы вместе ее расскажем гостям.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (выкладываем выкладывает фигурку уточки)
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га! (выкладывается фигурку гуся)
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда! (выкладывается фигурку индюка)
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у! (выкладывается фигурку голубя)
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (выкладывается фигурку курочки)
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку! (фигурку петушка)
Давайте повторим еще разок.
Молодцы, ребята!
Ребята, а давайте поиграем в игру «Отгадай чей голосок» (Включаем звуки домашних птиц, дети отгадывают кому они принадлежат)
Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. Для этого нам надо потрудиться ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда (Дети встают со стульчиков, подходят к рассыпанной кукурузе и вместе ее собирают в ведерко, потом насыпают ее в миски и кормят птиц).
Молодцы, ребята!
Рефлексия:
Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза. Воспитатель убирает фигурку и говорит: "Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)
Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки,.) И так далее. И нам пора уже на второй завтрак давайте скажем всем до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»
Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по теме: чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…».Это конспект НОД по разв...
Конспект открытого занятия "Уточка"( по дымковской игрушки)
Конспект открытого занятия в средней группе " Уточка"( по дымковской игрушки)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе "Наши уточки с утра"
Занятие направлено на совершенствование умения детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, на развитие внимания, на формирование умения детей различать и называть дома...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Речевое развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Инсценирование потешки «Наши уточки с утра»
middot; Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"
В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность....
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»...
Конспект ООД в первой младшей группе по речевому развитию. Тема: "Наши уточки с утра...".
Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке....