Конспект открытого занятия "Наши уточки с утра…"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Анна С. И.

Конспект открытого занятия

Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра…"

Возрастная группа: ранний возраст

Цель:  формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашние птицы)

Задачи:

-способствовать развитию правильной речи, внимания, памяти, восприятия;

-развивать умение детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;  

-формировать умение детей выполнять простейшие трудовые поручения;

-воспитывать любовь ко всему окружающему

Материал: игрушки: утка, гусь, индюк, курочки, голуби, петушок; макет птичий двор, зерна кукурузы, кормушки для птиц, аудиозапись с голосами птиц, ведерко.

Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных,

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: здравствуйте ребята, у нас сегодня в гостях настоящий птичий двор

(Подвести к макету птичьего двора.)

 

Давайте поздороваемся и посмотрим кто нас здесь встречает (здороваемся и рассматриваем животных: собачку, кошечку и т.д. )

 

А сейчас мы с вами вспомним потешку про домашних птиц, вы внимательно послушайте ее, а затем мы вместе ее расскажем гостям.

 

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (выкладываем выкладывает фигурку уточки)

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га! (выкладывается фигурку гуся)

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда! (выкладывается фигурку индюка)

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у! (выкладывается фигурку голубя)

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (выкладывается фигурку курочки)

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку! (фигурку петушка)

 

Давайте повторим еще разок.

Молодцы, ребята!

 

Ребята, а давайте поиграем в игру «Отгадай чей голосок» (Включаем звуки домашних птиц, дети отгадывают кому они принадлежат)

 

Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. Для этого нам надо потрудиться ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда (Дети встают со стульчиков, подходят к рассыпанной кукурузе и вместе ее собирают в ведерко, потом насыпают ее в миски и кормят птиц).

Молодцы, ребята!

 

Рефлексия:

Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза. Воспитатель убирает фигурку и говорит: "Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)

Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки,.) И так далее. И нам пора уже на второй завтрак давайте скажем всем до свидания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_utochki_s_utra.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра…"

Возрастная группа: ранний возраст

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашние птицы)

Задачи:

-способствовать развитию правильной речи, внимания, памяти, восприятия;

-развивать умение детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

-формировать умение детей выполнять простейшие трудовые поручения;

-воспитывать любовь ко всему окружающему

Материал: игрушки: утка, гусь, индюк, курочки, голуби, петушок; макет птичий двор, зерна кукурузы, кормушки для птиц, аудиозапись с голосами птиц, ведерко.

Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных,

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята, у нас сегодня в гостях настоящий птичий двор

(Подвести к макету птичьего двора.)

Давайте поздороваемся и посмотрим кто нас здесь встречает (здороваемся и рассматриваем животных: собачку, кошечку и т.д. )

А сейчас мы с вами вспомним потешку про домашних птиц, вы внимательно послушайте ее, а затем мы вместе ее расскажем гостям.

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (выкладываем выкладывает фигурку уточки)

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га! (выкладывается фигурку гуся)

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда! (выкладывается фигурку индюка)

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у! (выкладывается фигурку голубя)

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (выкладывается фигурку курочки)

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку! (фигурку петушка)

Давайте повторим еще разок.

Молодцы, ребята!

Ребята, а давайте поиграем в игру «Отгадай чей голосок» (Включаем звуки домашних птиц, дети отгадывают кому они принадлежат)

Птички рано встали и уже проголодались, давайте их покормим. Для этого нам надо потрудиться ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда (Дети встают со стульчиков, подходят к рассыпанной кукурузе и вместе ее собирают в ведерко, потом насыпают ее в миски и кормят птиц).

Молодцы, ребята!

Рефлексия:

Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза. Воспитатель убирает фигурку и говорит: "Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)

Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки,.) И так далее. И нам пора уже на второй завтрак давайте скажем всем до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»

Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста  по теме: чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…».Это конспект НОД по разв...

Конспект открытого занятия "Уточка"( по дымковской игрушки)

Конспект открытого занятия в средней группе " Уточка"( по дымковской игрушки)...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе "Наши уточки с утра"

Занятие направлено на совершенствование умения детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, на развитие внимания, на формирование умения детей различать и называть дома...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"

В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность....

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…»...

Конспект ООД в первой младшей группе по речевому развитию. Тема: "Наши уточки с утра...".

Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке....