Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_ptichem_dvore.odt | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста
«На птичьем дворе» по потешке «Наши уточки с утра» и РНС «Курочка- ряба».
Задачи: - прививать детям интерес к театрально- игровой деятельности;
- развивать речевую активность.
Оборудование: домик с заборчиком, маркеры игрового пространства, столик с самоваром и
и чашками, гнездо для курочки, яичко золотое и простое; костюмы курочек, уточек, гусей, индюка, петуха, бабки, дедки, мышки.
Дети под музыку «На дворе опять весна» заходят в зал.
- Пришла весна, выглянуло солнышко и проснулись наши птицы.
- Наши уточки с утра
(выходят «дети- уточки» и встают на желтый круг).
Кря- кря-кря-кря-кря!
- Наши гуси у пруда
(выходят «дети- гуси» и встают на синий круг).
Га- га- га- га- га!
- А индюки среди двора
(выходит ребёнок в костюме индюка и встаёт на зелёный круг).
Бал- бал- бал- балды- балда!
- Наши курочки в окно
(выходят «дети- курочки» и встают на красный круг).
Ко- ко- ко- ко- ко!
- А как Петя- петушок
рано- рано поутру
(выходит ребёнок в костюме петушка, встаёт на скамеечку, машет крыльями)
нам споёт «ку-ка-ре-ку!».
- А сейчас ребятки садитесь рядком, да поговорим ладком.
- Жили- были дед и баба
(выходят поочередно дед и баба и садятся на стульчики рядом со столом).
- И была у них Курочка- ряба
(выходит курочка и садится в «гнездо»).
-Снесла курочка яичко
(Курочка встаёт из гнезда и несет яичко деду с бабой).
- Да не простое, а золотое.
- Дед бил- бил, не разбил (дед бьет яичко).
- Баба била- била, не разбила (баба бьет яичко, кладёт его на стол).
Выбегает мышка.
- Мышка бежала, хвостиком махнула (сбрасывает рукой яичко со стола).
Яичко упало и разбилось.
- Дед плачет...
- Баба плачет...
- А Курочка кудахчет:
« Не плачь дед, не плачь баба
Снесу я вам яичко другое,
Не золотое, а простое!».
Кладет на стол простое яичко.
Тут и сказочке конец, а кто слушал- молодец!
А теперь мы с Вами, ребятки, все будем птичками. П/и «Птички» (под муз.сопровождение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Рукавички для лисят"
Использование нетрадиционных изобразительных технологий в совместной деятельности педогога с детьми раннего возраста....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Кораблик с парусами"
В конспекте предаставлен материал по использованию нетрадиционной техники выполнения аппликации....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Открытка для папы"
В конспекте представлена методика использования нетрадиционной техники рисования ладошками с детьми раннего возраста....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к мишке"
В конспекте приведен практический материал по физическому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"
В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....