Презентация проекта "Можно ли есть снег"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Исследовательская деятельнсть с детьми второй младшей группы "Пчелки" "Можно ли есть снег"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mozhno_li_est_sneg.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит ли ловить снежинки языком и есть их? Может быть, а может - нет.
Снег привлекает людей своей белизной, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, скатать снежки. Некоторые ребята даже умудряются попробовать снег на вкус, не подозревая, как это опасно. Давайте исследуем снег подробно и выясним, можно ли его есть. Объект исследования: снег.
Гипотеза - Я предполагаю, что снег чистый и можно его есть без вреда для здоровья (Ответы детей). Задачи Изучить литературу, материалы в сети Интернет про снег . Исследовать снег, сравнить растаявшую воду с профильтрованной. 3. Проверить гипотезу, сформулировать собственные выводы.
Цель этого несложного эксперимента доказать, каким, на самом деле, является снег, и содержит ли в себе грязь, не смотря на кажущуюся чистоту и белизну. Снег представляет собой форму атмосферных осадков, составляющих кристалликов льда. Он образуется, когда микроскопические капли воды в облаках притягиваются к частицам пыли и замерзают. (Так вот почему снег уже сверху падает грязным?)
Методы исследования: 1 . Отбор пробы снега. 2. Подготовка талой воды к анализу. 3. Проведение анализов. 4. Изучение литературы. 5. Изучение материалов Интернет-сайтов
План работы 1. Исследование качества снежного покрова на территории детского сада. 2. Подобрать и изучить литературу о снеге. 3. Понаблюдать за снегом в природе. 4. Определить значение снега в природе. 5. Доказать , может ли снежный покров нашего детского сада считаться экологически чистым.
Во дворе детского сада мы набрали 2 пластмассовых емкости чистого снега.
Исследование снега на загрязнённость: 1. Принесли снег в группу и стали ждать пока он растает. 2.Снег таял очень медленно. 3. Снеговой водой наполнили чистые стаканчики. 4.Рассмотрели снеговую воду визуально.
Когда весь снег, наконец-то, превратился в воду, мы стали её фильтровать.
Сделали фильтр из ватных дисков и профильтровали снеговую воду в чистый стакан.
Нефильтрованная вода Вода профильтрованная Сравнили фильтрованную и нефильтрованную воду. Вода , получившаяся из снега, выглядит далеко не чистой.
Сфотографировали . Фильтр высушил и увидел массу крупных примесей, в виде камней и песка.
Результаты исследования: 1. Исследование снега визуально. На первый взгляд снег чистый, без видимых следов загрязнения. 2.Исследование снеговой воды на загрязнение. Без специальных приборов видно, что в снегу находится много соринок. Вода имеет желтоватый оттенок. Таким образом мы определили, что снеговую воду нельзя назвать чистой. В ней находится много грязи. Вблизи садика проходит автомобильная дорога, поэтому на снег оседают пыль и грязь.
Вывод: Мы решили, что снег кушать не следует, так как он грязный и холодный и можно принести вред своему здоровью . Снег – не еда, не ешьте его никогда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с детьми младшего возраста на тему: Можно ли есть снег?
Знакомство со свойствами снега....
План - конспект занятия по изодеятельности "Там, где есть снега и льдины, весело живут пингвины"
Интеграция: занятие по экологии « Животные Антарктиды»....
Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.
Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...
Конспект образовательной ситуации "Можно ли есть снег?"
Экспериментирование с детьми дошкольного возраста....
Краткосрочный проект «Почему нельзя есть снег?»(опыты со снегом)
Дети младшего дошкольного возраста очень любопытны. Зимой на прогулке так и норовят проверить на вкус снег. Что же делать воспитателю? Как объяснить, что есть снег вредно для здоровья? Проведите ...
Презентация проекта "Почему нельзя есть снег"
Презентация проекта "Почему нельзя есть снег"...
Проект "Почему нельзя есть снег? Полезный снег или вредный?"
АктуальностьЗима – это один из самых удивительных периодов в природе. Все дети радуются чудесному времени года, зиме. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с прекрасными праздниками &nda...