Проект "Почему нельзя есть снег? Полезный снег или вредный?"
проект по окружающему миру
Актуальность
Зима – это один из самых удивительных периодов в природе. Все дети радуются чудесному времени года, зиме. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с прекрасными праздниками – Новый год и Рождество. Зима – это снежок и мороз, это игры в снежки, катание с горок, лыжные прогулки. Все дети без исключения любят лепить зимой снеговиков, снежные крепости, различные фигуры. Вспоминая себя в детстве, как всегда хотелось попробовать этот белый, пушистый снег. И сейчас наблюдая за детьми мы видим, как им хочется попробовать снег на вкус, облизать его с рукавиц, не подозревая, как это опасно. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и им хочется его потрогать, попробовать.
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь им все интересно. «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство – это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия.
Гуляя с ними на прогулке, мы замечали, как некоторые из детей смотрят на снег, как им хочется его попробовать. Начинаешь объяснять детям: «Снег нельзя есть он – грязный». В ответ лишь слышали постоянное почему: Почему он грязный? Кто его замарал? Посмотрите, какой он белый. Поэтому мы решили, пусть они сами все выяснят, побывают в роли ученых, проведут ряд опытов и докажут чист снег или нет, можно его есть или нет?
Вид проекта: Познавательно – исследовательский, краткосрочный (февраль-март)
Участники проекта: дети подготовительной группы №6, воспитатели и родители воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 984.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.
Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...

Почему же нельзя есть снег?
Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...

Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»
Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребе...

Проект по экспериментированию"Почему нельзя есть снег?"
Проект в рамках Московского городского фестиваля "Детский сад - Наукоград"...

Проект Вари Панкратовой "Почему нельзя есть снег?"
Детский проект, разработан родителями и ребенком. С целью создания условий для формирования понимания ребенком некоторых свойств снега, фактов, что внешне чистый и белый снег на самом деле грязн...

Краткосрочный проект «Почему нельзя есть снег?»(опыты со снегом)
Дети младшего дошкольного возраста очень любопытны. Зимой на прогулке так и норовят проверить на вкус снег. Что же делать воспитателю? Как объяснить, что есть снег вредно для здоровья? Проведите ...