Конспект сюжетно - ролевой игры
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Ларчева Юлия Алексеевна

Сюжетно -ролевая игра "Маляры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malyary.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Команда: Малярные волшебники.

Девиз: шпатель, кисть и мастерок – сделаем ремонт мы в срок!

Дети с воспитателем  сидят за столом ( на столе ноутбук, и табличка с названием фирмы «Малярные волшебники»)

Воспитатель: Ребята нам на электронную почту пришло сообщение о новом заказе, бригада строителей закончили постройку больницы и теперь там требуются услуги нашей фирмы, нужно отштукатурить и покрасить стены.

Ребенок 1: нужно определить что нам понадобиться для работы.

Ребенок 2: нам понадобятся наждачная бумага, шпатлевка, шпатели, водоэмульсионная краска, колер кисти и валики.

Ребенок 3: А я уже все приготовил. Вперед, за работу!

Дети перемещаются на объект. Осматривают его.

Ребенок 1: прежде чем приступить к работе вспомним технику безопасности:

работаем в перчатках и защитных очках, поддерживаем все инструменты в рабочем состоянии, нельзя работать неисправным инструментом.

Ребенок 2: На рабочем месте должны быть только нужные для работы инструменты и материалы.

Ребенок 3: Размещать на рабочем месте рабочие материалы так, чтобы не затруднять прохода и не стеснять рабочие движения в процессе выполнения работы.

Ребенок 1: для того чтобы подготовить стены к покраске необходимо их отшлифовать наждачной бумагой. (шлифуют)

Ребенок 2: а теперь необходимо смахнуть всю пыль. (сметают щетками пыль).

Ребенок 3: теперь необходимо прошпаклевать трещины, берем шпатель и шпатлевку и тонким слоем промазываем. (шпатлюют)воспитатель может стоять рядом держать баночку с шпатлевкой.

Ребенок 1: убираем неровности после шпатлевки.(шлифуют бумагой)

Ребенок 2: Пора приступать к грунтовке стен. После нанесения грунтовки поверхность стен становится ровной и гладкой, в результате краска ложится намного ровнее, требуется меньше слоев краски.

Ребенок 3: поверхность готова к покраске, колеруем краску. ( в процессе колеровки тестируют оттенки на отдельной доске, кода получается нужный оттенок показывают класс).

Ребенок 1: теперь можем приступать к покраске. (красят)

Воспитатель: ну что, Малярные волшебники с работой справились на отлично!

 Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры. Профессия "Повар". Игра "Кафе"

Помощь детям выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры для подготовительных к школе групп по теме: «Зимние XXII олимпийские игры в Сочи» (Два дня из жизни спортсменов)

Данное занятие является сюжетно-ролевой игрой. Занятие позволяет ребятам совершенствоваться в том виде игр, которым отдают предпочтение. Занятие эмоционально – насыщенный, дает возможность детям окуну...

Моделирование сюжетно -ролевой игры "Поликлиника" старшая группа Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника"

Содержание игры:Способы вовлечения в игру детей, имеющих различные способности, особенности и интересы.Ситуация удивления для развития и обогащения сюжета.Усложняющие занятия для детейОборудование...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ КВЕСТ-ИГРЫ «ШКОЛА»

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ КВЕСТ-ИГРЫ «ШКОЛА»...