Конспект сюжетно - ролевой игры
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Команда: Малярные волшебники.
Девиз: шпатель, кисть и мастерок – сделаем ремонт мы в срок!
Дети с воспитателем сидят за столом ( на столе ноутбук, и табличка с названием фирмы «Малярные волшебники»)
Воспитатель: Ребята нам на электронную почту пришло сообщение о новом заказе, бригада строителей закончили постройку больницы и теперь там требуются услуги нашей фирмы, нужно отштукатурить и покрасить стены.
Ребенок 1: нужно определить что нам понадобиться для работы.
Ребенок 2: нам понадобятся наждачная бумага, шпатлевка, шпатели, водоэмульсионная краска, колер кисти и валики.
Ребенок 3: А я уже все приготовил. Вперед, за работу!
Дети перемещаются на объект. Осматривают его.
Ребенок 1: прежде чем приступить к работе вспомним технику безопасности:
работаем в перчатках и защитных очках, поддерживаем все инструменты в рабочем состоянии, нельзя работать неисправным инструментом.
Ребенок 2: На рабочем месте должны быть только нужные для работы инструменты и материалы.
Ребенок 3: Размещать на рабочем месте рабочие материалы так, чтобы не затруднять прохода и не стеснять рабочие движения в процессе выполнения работы.
Ребенок 1: для того чтобы подготовить стены к покраске необходимо их отшлифовать наждачной бумагой. (шлифуют)
Ребенок 2: а теперь необходимо смахнуть всю пыль. (сметают щетками пыль).
Ребенок 3: теперь необходимо прошпаклевать трещины, берем шпатель и шпатлевку и тонким слоем промазываем. (шпатлюют)воспитатель может стоять рядом держать баночку с шпатлевкой.
Ребенок 1: убираем неровности после шпатлевки.(шлифуют бумагой)
Ребенок 2: Пора приступать к грунтовке стен. После нанесения грунтовки поверхность стен становится ровной и гладкой, в результате краска ложится намного ровнее, требуется меньше слоев краски.
Ребенок 3: поверхность готова к покраске, колеруем краску. ( в процессе колеровки тестируют оттенки на отдельной доске, кода получается нужный оттенок показывают класс).
Ребенок 1: теперь можем приступать к покраске. (красят)
Воспитатель: ну что, Малярные волшебники с работой справились на отлично!
Грунтуют, штукатурят, красят
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет
И штукатуркой за версту,
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской,
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно - ролевой игры «Больница», состоящая из входящих в неё сюжетов ролевых игр «Семья» и «Поликлиника», для детей старшего дошкольного возраста.
в помощь воспитателям ДОУ...
Конспект сюжетно-ролевой игры. Профессия "Повар". Игра "Кафе"
Помощь детям выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, такие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры...
Конспект сюжетно-ролевой игры для подготовительных к школе групп по теме: «Зимние XXII олимпийские игры в Сочи» (Два дня из жизни спортсменов)
Данное занятие является сюжетно-ролевой игрой. Занятие позволяет ребятам совершенствоваться в том виде игр, которым отдают предпочтение. Занятие эмоционально – насыщенный, дает возможность детям окуну...
Моделирование сюжетно -ролевой игры "Поликлиника" старшая группа Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника"
Содержание игры:Способы вовлечения в игру детей, имеющих различные способности, особенности и интересы.Ситуация удивления для развития и обогащения сюжета.Усложняющие занятия для детейОборудование...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ КВЕСТ-ИГРЫ «ШКОЛА»
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ КВЕСТ-ИГРЫ «ШКОЛА»...