перспективный план по окружающему миру в первой группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование по окружающему миру
перспективный план по окружающему миру в первой группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivka_okruzhayushchii_mir.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения | СЕНТЯБРЬ |
2.09-6.09 Детский сад | Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание: Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему, учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку. |
9.09-27.09 Осень | Тема: «Осень золотая». Программное содержание: Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать поделки к празднику. |
ОКТЯБРЬ | |
1.10-2.11 Я в мире человек | Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки». Программное содержание: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику. |
Тема: «Комнатные растения в нашей группе». Программное содержание: Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать каждое растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. | |
Тема: «Петушок с семьей» Программное содержание: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. | |
НОЯБРЬ | |
5.11-22.11 Мой дом | Тема: «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Программное содержание: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений. |
ДЕКАБРЬ | |
25.11-31.12 Новогодние праздники | Тема: «Скоро новогодний праздник». Рассматривание елки. Программное содержание: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – Новогоднем празднике; учить рассматривать предметы- елку, елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь. |
Тема: «Чайная посуда». Программное содержание: Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. | |
ЯНВАРЬ | |
14.01-31.01 Зима | Тема: Зимние забавы родителей и малышей. Программное содержание: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по изображению. |
ФЕВРАЛЬ | |
1.02 – 22.02 Мамин день | Тема: «Одевание куклы на прогулку». Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. |
Тема: «Мамины помощники». Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи как средства общения. | |
МАРТ | |
11.03-29.03 Народная игрушка | Тема: «Из чего сделаны игрушки». Программное содержание: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения |
Тема: «Игра с матрешкой» Программное содержание: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный, зеленый; развивать внимание. | |
АПРЕЛЬ | |
1.04-30.04 Весна | Тема: «Признаки весны». Программное содержание: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую, моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. |
Тема: «Кто трудится на огороде». Программное содержание: Учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. | |
МАЙ | |
1.05-20.05 Лето | Тема: «Любимые предметы». Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого сделаны, способствовать развитию речи как средства общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по окружающему миру в средней группе для детей с ОНР
Представляю перспективный план по окружающему миру в средней группе на учебный год.Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение задач работы с детьми, позволит педагогическому кол...
Перспективный план по речевому развитию для первой группы раннего возраста на 2016-2017 уч.год
Перспективный план по речевому развитию для первой группы раннего возраста по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...
, Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Первой группы раннего возраста на 2017 – 2018 учебный год,
Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Первой группы раннего возрастана 2017 – 2018 учебный год,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой группе раннего возраста «Что за зверь»
занятие...
Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста...