, Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Первой группы раннего возраста на 2017 – 2018 учебный год,
рабочая программа (подготовительная группа)
Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Первой группы раннего возраста
на 2017 – 2018 учебный год,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_na_2016-2017_god_yagodki.docx | 39.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
План работы с родителями
первой группе раннего возраста «Ягодки»
на 2018-2019 учебный год.
Воспитатели: Себурова В.Г. Соловьева Е.И.
пгт.Берёзово, ХМАО-Югра
2018
Взаимодействие с семьями воспитанников.
План работы с родителями первой группе раннего возраста «Ягодки»
№ | Мероприятия | ответственные | |
Сентябрь | |||
1 Наглядная информация «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», Правила для родителей. 2. «Особенности развития ребенка второго года жизни». 3. «Особенности адаптации в ясельной группе» | Воспитатели | ||
Консультации. 1.«Права и обязанности родителей» 2.«Сон в дневное время, нужен ли он» | Воспитатели | ||
Уголок здоровья: |
| ||
1. | «Значение профилактических прививок» | Медсестра. | |
2. | «Лучшее средство профилактики от гриппа вакцинация» | Медсестра. | |
Папки – передвижки (В течение года) «Адаптация ребенка раннего возраста в детском саду» «Ваш помощник» | Воспитатели Психолог | ||
Анкетирование: «Анкета знакомство», «Готов ли ребенок к детскому саду» | Воспитатели. | ||
1. | Родительское собрание. Организационное 1.Организационное собрание-первая встреча – знакомство с родителями. 2.«Адаптация детей раннего возраста в ДОУ» | Заведующая Психолог Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: «Одежда детей в группе». «Режим это важно» | Воспитатели | ||
Октябрь | |||
1. | Наглядная информация: | Воспитатели | |
«Привитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» | |||
«Игры детей раннего возраста в адаптационный период» | |||
2. | Консультации: (папки раскладушки) | Воспитатели | |
«Какие игрушки необходимы» | |||
«Вредные привычки» | |||
Уголок здоровья: «Здоровое правильное питание дошкольника» | Медсестра. | ||
3. | Индивидуальные беседы | ||
1. Как прошел день ребёнка в детском саду». | |||
. 2. «Адаптация к садику. «Как избежать ошибок» | |||
3.Беседы с родителями поступающих детей, заключение родительских договоров. | Воспитатель | ||
Индивидуальные задания: | |||
1.Оформление социального паспорта семей воспитанников 2. Изготовить дидактическое пособие «Чудесный мешочек» | Воспитатели Родители | ||
Ноябрь | |||
1 Наглядная информация | Воспитатели | ||
1. «Пальчиковые игры для малышей в стихах» | |||
2.«День матери» | |||
Консультации ,папки раскладушки | |||
1 | «Художники в памперсах»- это серьезно! | Воспитатели | |
2. | «Как научить ребенка есть» | Воспитатели | |
Уголок здоровья. | |||
10. | «Профилактика воздушно- капельных инфекций». | Медсестра | |
11. | «Профилактика кишечных инфекций» | Медсестра | |
Индивидуальные беседы. | |||
1. | 1. «Как прошел день ребёнка в детском саду». 2.«Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию | Воспитатель | |
Индивидуальные задания. | |||
1. | 1. Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр. | Воспитатели | |
Декабрь | |||
1 Наглядная информация | |||
«К нам шагает Новый год» | |||
«На кухне мы играем, речь и пальцы развиваем» | |||
Консультации: | Воспитатели | ||
1 | «Режим дня выходные дни» | Воспитатели | |
2 | «Как научить ребенка говорить» | Воспитатели | |
Родительское собрание: | |||
«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования» | Воспитатели Логопед. | ||
Фотовыставка «Первые дни в детском саду» | Воспитатели | ||
Уголок здоровья | |||
7. | «Профилактика псевдотуберкулеза, энтеробиоза, описторхоза, дифиллоботриоза» | Медсестра. | |
Папки – передвижки: | |||
1. | «Пальчиковые игры» | Воспитатели | |
Праздник. | |||
1. | Новогодний утренник | Музыкальный руководитель Воспитатели | |
Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1. | «Украсим нашу группу» (изготовление украшений и атрибутов, костюмов к новогоднему утреннику) | Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: | |||
1.. «Как прошел день ребёнка в детском саду». | Воспитатели | ||
2. « О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду.» | |||
Индивидуальные задания: . Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр | Воспитатели | ||
Январь | |||
Наглядная информация: «Мама, я сам» | |||
Консультации:
| |||
1 | «Здоровье- всему голова» | Воспитатели | |
2 | «Мультфильмы в жизни детей» | Воспитатели | |
Уголок здоровья. | |||
1. | «Значение витаминов для организма ребенка» | Медсестра. | |
Участие родителей | |||
1. | Участие родителей в «Неделе заботливых родителей» Мастер- класс для родителей «Волшебство на кухне». | Родители Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: | |||
1. | 1.«Как прошел день ребёнка в детском саду». | Воспитатели | |
2.«Как предотвратить проблемы в питании ребенка» | |||
Индивидуальные задания: Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм. | |||
.Посещение семей с целью выявления жилищно – бытовых условий, развивающего уголка у ребенка. ( по мере необходимости) | |||
Февраль | |||
Наглядная информация: | |||
«Организация питания детей в семье» | |||
«Десять правил отцам и матерям» | |||
Консультации: | |||
1 | «Роль отца в воспитании ребенка» | Воспитатели | |
2 | «Правила дорожного движения для родителей детей раннего возраста» | Воспитатели | |
3 | «Научите ребенка узнавать цвета» | ||
Уголок здоровья: | |||
1. | «Дизентерия – грязные руки до добра не доводят» | Медсестра. | |
Индивидуальные беседы: | |||
1. | 1.«Как прошел день ребёнка в детском саду». 2.«Что значит быть хорошим отцом?» | Воспитатели | |
Индивидуальные задания: | |||
1. | Изготовление пособия для развития мелкой моторики рук. | Воспитатели | |
Март | |||
Наглядная информация: | |||
1.Оформление стенда к 8 марта. | Воспитатели | ||
2.«Развитие умственных способностей детей раннего возраста» | Воспитатели | ||
Консультации: | |||
1 | «Как научить ребенка одеваться» | Воспитатели | |
2 | «Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста» | ||
Уголок здоровья: | |||
1 | «Стоматит у детей» | Медсестра. | |
Папки – передвижки | |||
«Пальчиковые игры для малышей в стихах» | |||
Праздники. | |||
1. | Утренник, посвященный международному женскому дню. | Музыкальный руководитель Воспитатели | |
Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1 |
| Воспитатели | |
2 |
| воспитатели | |
Индивидуальные беседы: «Режим дня в выходные дни» | |||
Воспитатели | |||
Индивидуальные задания: Вырастить растения для озеленения участка детского сада | |||
Апрель | |||
Наглядная информация: | |||
«Предпосылки изобразительного творчества у детей раннего возраста в домашних условиях» | |||
Консультации: | |||
1 | «Воспитание у детей двух лет навыков самообслуживания» | Воспитатели | |
2 | |||
Уголок здоровья: | |||
1. | «Значение закаливания» | Медсестра. | |
Папки – передвижки | |||
1 | .«Пальчиковые игры для малышей в стихах» | ||
2 | «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» | Воспитатели | |
1.Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1 | Родители, дети, воспитатели | ||
Индивидуальные беседы: | |||
1 | «Одежда детей весной» | Воспитатели. | |
Индивидуальные задания: | |||
1 | Совместное создание с родителями в группе огорода. | Родители, дети, воспитатели. | |
Май | |||
Наглядная информация: | Воспитатели | ||
«Отдых с ребенком летом» | |||
«Родителям маленьких детей об основах безопасности жизни?» | |||
Консультации: | |||
1. | «Движение –это здоровье» | Воспитатели. | |
2. | «Игры на свежем воздухе» | Воспитатели. | |
Уголок здоровья: | |||
1. | «Клещевой энцефалит и его профилактика» | Медсестра. | |
Оформление фотовыставки. | |||
1. | «Один день – в детском саду».
| Родители, воспитатели. | |
Родительское собрание. | |||
1. | «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы: | |||
. «Как закаливать ребенка». | Воспитатели. | ||
Анкетирование родителей | |||
1 | «Удовлетворенность деятельностью ДОУ» | Воспитатели. | |
Индивидуальные задания: | |||
1 | Принести совочки и формочки для игры с песком |
|
»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями в средней группе «А» на 2017 – 2018 учебный год.
ПЕрспективный план работы с родителями в средней группе....
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы «Звездочка» на 2017 – 2018 учебный год.
Формирование атмосферы сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание доверия и личностного успеха в совместной деятельности каждого воспитанника....
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшей группе на 2018–2019 год
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшейгруппе на 2018–2019годМесяцыНазвание мероприятияОтветствен-ные...
Перспективное планирование работы с родителями в средней группе «Радуга» на 2017 – 2018 учебный год
МесяцАктивные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельСентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году (обновление группового инвентаря, участка), создание тематических уг...
Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Старшая группа на 2016 – 2017 учебный год,
Перспективный план работы с родителями: «Ягодка» Старшая группана 2016 – 2017 учебный год,...
Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста...
- Мне нравится (2)