Проект: «Здравствуй сказка»
проект по окружающему миру

Мельникова Татьяна Александровна

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdravstvuy_skazka.docx60.24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»

Проект

Тема: «Здравствуй сказка»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Подготовил воспитатель:

Мельникова Татьяна Александровна

        

с. Сакмара 2022 г.

Содержание

Пояснительная записка …………………………………………3

Проектная карта ……………………………………………...…4

Матрица проекта………………………………………………...5

Используемая литература………………………………………7

Приложение Картотека пальчиковых игр на основе сказки

Приложение Конспект занятия на тему» «Теремок»

Пояснительная записка

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний. Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их.

Сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают у детей любовь к книге. В нашем саду многие занятия начинаются с входа в группу сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу. Проект «Здравствуй, сказка!» мы выбрали потому, что эта тема наиболее близка нашим малышам. Поскольку многие дети имеют не достаточный словарный запас и плохо говорят, в проекте мы постарались при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире. Проект представляет собой ежедневную смену сказки в течение недели. За неделю мы погостили в таких сказках как: «Курочка Ряба», «Репка», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Образовательная деятельность

1.Развитие речи

2. Физическая культура

1. ФЭМП.

2.Физическая культура

1.Развитие речи

2. Музыка

1.Рисование

2.Физическая культура

1.Лепка

2. Музыка

2

Наблюдения, прогулки

Подвижная игра: «Раз, два, три - колобка догони!»

Наблюдение за кошкой

Подвижная игра«Зайка серенький сидит»

Наблюдение за собакой

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

3

Рассказывание

Беседа «Путешествие в страну сказок»

Рассматривание иллюстраций, картинок.

Отгадывание загадок, слушание сказок

Показ теневого театра

Просмотр сказки «Теремок»

4

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Колобок»

Русская народная сказка «Теремок»

Русская народная сказка «Курочка ряба»

Русская народная сказка «Репка»

Русская народная сказка «Маша и медведь»

5

Моделирование

Создание ложкового театра

Мини - музей

6

Игры  (настольно-печатные, сюжетно-ролевые и дидактические)

Дидактическая игра на прищепках «Кто из какой сказки»

Разрезные картинки «Репка»

Дидактическая игра на прищепках «Расскажи сказку»

Разрезные картинки «Маша и медведь»»

Дидактическая игра «Собери по образцу»

7

Художественно-творческая деятельность:

рисование

«Курочка ряба» пальчиковые краски

лепка

Колобок

Матрица проекта

Название проекта: «Здравствуй сказка»

Тема проекта: творчески - игровой

Проблемное поле: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются на современных сказках и мультфильмах с такими персонажами, как  «Фиксики», «Смешарики», и др. У большинства родителей нет желания, а порой и возможности рассказать, прочитать или показать мультфильм по мотивам русских народных сказок, т. к. дети предпочитают современность. 

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта:

Цель:

Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта «Здравствуй, сказка!».

Задачи:

- Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

- Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе.

-  Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым.

- Закреплять интерес детей к русским народным сказкам. 5. Побуждать детей к речевым высказываниям.

- Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ.

Планируемые результаты:

-  заинтересованность детей темой «Сказки», проявление их познавательной активности;

-расширять и обогащать знания детей о героях сказок;

- развивать речь детей, обогащать её новыми словами;

- дети самостоятельно проявляют инициативу, рассматривают иллюстрации, участвуют в играх подражая взрослому;

-у родителей повысить интерес к чтению сказок своим детям, применению в обыгрывании сказок разных форм театрализованной деятельности.

Сценарий совместной деятельности по решению задач:

- ОД

- Игры

- Моделирование

- Чтение художественной литературы

- Наблюдение

- просмотр мультфильма

- показы настольного, кукольного, магнитного театра;

Дети:

- Беседы

- Составление рассказа

- Подвижная игра

- Отгадывание загадок

- Художественно – творческая деятельность

Воспитатели группы:

- Создать развивающую предметно-пространственную среду;

- Подобрать иллюстрации;

-Подготовить материал для чтения, подобрать книги, загадки, стихотворения;

- Маски к подвижной игре;

- Дидактические игры.

Родители:

Изготовление поделок в мини-музей

Итоговое мероприятие: оформить выставку мини-музея

Вид проекта: информационный, игровой, творческий.

Состав участников:

Дети второй группы раннего возраста, воспитатели, помощник воспитателя, родители.

Интеграция образовательных областей (Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Планируемое время на реализацию проекта по этапам 1неделя

№ пп

Этап

Содержание деятельности

Сроки

1

Поисковый

Подбор и анализ литературного, иллюстративного, игрового, фото и видео материала по теме проекта.

28.03.2022

2

Аналитический

Анализ собранной информации и планирование практической деятельности по созданию продукта.

28.03.2022

3

Практический

Чтение художественной литературы по теме

Разгадывание загадок

Слушание сказок

Моделирование

Дидактические игры

28.03. – 01.04.2022

4

Презентационный

Показ настольного театра  сказки «Теремок»

01.04.2022

5

Контрольный

Создание мини – музея

Создание ложкового театра

01.04.2022

Список литературы:

1.Зинкевич – Евстигнеева: «Практикум по сказкотерапии»

2. Микляева Н.В., Толстикова С.Н, Целикина Н.П. Сказкотерапия в ДОУ  и семье. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 128с.

3.  Русские народные сказки. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2006. – 144с.

4. Э. И Иванова: «Расскажи мне сказку». Литературные сказки для детей. -Просвещение 2001г.

Приложение к проекту

Картотека пальчиковых игр  на основе сказки

«Колечки» - подушечки больших пальцев не просто поочередно прикасаются к подушечкам остальных пальцев, а с силой надавливают на них;

«Кулачки» - с силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням.

«Лучики» - при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы;

«Веер» - прямые напряженные пальцы сдвигать вместе и раздвигать.

«Замок» - соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть, прижимать их к тыльной стороне кистей;

«Гребешок» - положение ладоней как в предыдущем упражнении, но скрещенные пальцы прямые и напряжены;

«Бородка» - соединить вместе тыльные стороны ладоней, пальцы обеих рук скрестить и выпрямить;

«Клювики» - большой и указательные пальцы ритмично соприкасаются подушечками, остальные пальцы выпрямлены и прижаты друг к другу;

«Коза» - соединить подушечки большого, среднего и безымянного пальцев; указательный палец и мизинец выпрямить и пошевелить ими;

«Волны» - шевелить прямыми пальцами без напряжения;

«Маятник» - прямой указательный палец наклонять влево и вправо, остальные пальцы согнуты в кулак;

«Кнопочки» - кисти рук держать параллельно друг другу, с надавливанием ритмично соединять подушечки одноименных пальцев («стучать» подушечками);

«Хлопки» - ритмично хлопать в ладоши;

«Цепочка» - соединить подушечки большого и указательного пальцев левой руки, просунуть указательный палец правой руки в образовавшееся колечко и соединить его с большим пальцем правой руки;

«Коготки» - прямые пальцы разведены, напряжены -ритмично сгибать первые и вторые фаланги пальцев;

«Молоточки» - ритмично с чередованием постукивать кулачком одной руки по ладони другой;

«Бутон» - соединить кончики пальцев одной руки и стучать ими по ладони другой;

«Здравствуй» - ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки.

«Репка»

В огороде дедка репку посадил

И водой из лейки, репку он полил («Колечки»)

Расти, расти репка, и сладка, и крепка.

Расти, расти репка, и сладка, и крепка («Хлопки»)

Выросла репка всем на удивление («Колечки»)

Большая – пребольшая, всем хватит угощения («Лучики»)

Выросла репка и, и сладка, и крепка.

Выросла репка, и сладка, и крепка. («Хлопки»)

«Теремок»

В чистом поле теремок, был ни низок ни высок. («Веер»)

Звери разные в нем жили, жили дружно, не тужили. («Здравствуй»)

Там и муха, и лягушка, зайчик с лисонькой – подружкой,

Ёж колючий, серый волк – в дружбе знали они толк. («Колечки»)

Но набрел на теремок мишка косолапый («Замок», поворачивать его вправо-влево),

Раздавил он теремок, своей огромной лапой («Лучики»)

Звери очень испугались, поскорее разбежались («Волны)

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый. («Здравствуй»)

В нем живут теперь все вместе, и поют такие песни («Колечки»)

- Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.(«Веер»).

«Про курочку Рябу»

Курочка Ряба, бабе и деду

Яйцо золотое снесла к обеду. («Колечки»)

Били яичко и баба, и дед

Но не смогли разбить на обед. («Молоточки»)

Мышка-норушка мимо бежала («Волны»)

Яичко смахнула, оно и упало. («Лучики»)

Плакали горько баба и дед («Колечки»)

Яйцо их разбилось, пропал их обед («Лучики»)

С тех пор уже Ряба бабе и деду («Колечки»)

Несет лишь простые яйца к обеду. («Кулачки»)

«Кот, петух и лиса»

Жили котик с петушком у лесной опушки.

НО однажды лисонька подкралась к избушке. («Колечки»)

Утащила петушка за высоки горы,

Утащила петушка в свою лисью нору. («Кулачки», «Лучики»)

Смелый котик в лес пошел и нору Лисы нашел. («Колечки», «Здравствуй»)

Умный котик спас дружка Петю-Петю-Петушка. («Гребешок»)

Живут котик с Петушком у лесной опушки («Колечки»)

И теперь уже Лиса не ходит к их избушке. («Маятник»)

«Рукавица»

На охоту вышел дед зимнею порою («Колечки»)

Рукавицу потерял под большой сосною. («Лучики»)

Дома стал её смотреть («Колечки»), не нашел на месте («Веер»)

И отправился искать («Колечки»), в лес с собачкой вместе («Кулачки»).

А в лесу в той рукавице («Колечки»), звери стали дружно жить:

Мышь с лягушкой и лисицей, заяц, волк, кабан, медведь. («Кнопочки»)

В лес собака прибежала («Колечки»), всех зверей перепугала, («Лучики»)

Рукавицу подняла («Колечки»), деду в руки отдала («Здравствуй»).

«Заюшкина избушка»

В лубяной избушке, жил заяц на опушке («Колечки»).

А в ледяной избушке – лисица на горушке. («Лучики»)

Растаяла весной избушка на горушке («Волны»),

Лисица побежала к зайцу на опушку («Колечки»)

Выгнала зайчишку из лубяной избушки («Лучики»),

Да сама жить стала в избушке на опушке. («Кулачки»)

И ни волк и ни медведь не смогли помочь. («Колечки»)

Петушок отважный прогнал лисицу прочь. («Гребешок»)

Так остался петушок у заюшки в избушке («Здравствуй»)

В лубяной избушке, в избушке на опушке. («Колечки»).

«Дождь прошел»

Дождь прошел, и солнце светит, согревая все кругом («Колечки»),

НА полянку вышли звери, что сидели под грибом. («Лучики»)

Сушат крылья, сушат шерстку, сушат перья и носы…(«Колечки»)

Рады все, что зайчик спасся от прожорливой лисы. («Лучики»)

Солнце светит, солнце греет («Веер») гриб стоит как великан («Лучики»),

На поляне веселиться будут звери, трам-там-там… («Хлопки»).

Сказки

Будем пальчики считать

Будем сказки называть: (хлопок, кулачок)

Эта сказка – «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»

Про внучку и про дедку.

«Волк и семеро козлят» – (поочерёдно загибать пальчики на каждое название сказки)

Этим сказкам каждый рад! (сжать, разжать кулачок)

«Репка»

Тянут, тянут бабка с дедкой, (Дети вытягивают большие пальцы)

Из земли большую репку. (Указательные.)

К ним пришла тут внучка, (Средние.)

Подбежала Жучка, (Безымянные.)

Кошка тоже потянула. (Мизинцы.)

Хоть держалась крепко, (Берут репку.)

Вытянута репка! (Поднимают руки вместе с репкой.)

МБДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и

ознакомлению с художественной литературой

 на тему» «Теремок»

Подготовил воспитатель

первой квалификационной категории

Мельникова Татьяна Александровна

с. Сакмара 2022 год

2.2.6 Конспект специально организованной совместной деятельности взрослого и детей.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационно-методическая

информация

Содержание

Примечание

1.

Тема образовательной

деятельности

Теремок

2.

Доминирующая

образовательная область

Речевая

2.

Виды деятельности детей

Речевая

Игровая.        

Двигательная.

Познавательная.

3

Методы и приемы реализации содержания занятия

3.1

Общепедагогические методы и приемы

Игровые: игровые действия, упражнения,

Практические: совместная деятельность воспитателя и ребенка, показ, упражнение

Наглядные: рассматривание фотографии и демонстрационного материала

Словесные: беседа, вопросы, пояснения, ответы детей.

3.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

4.

Возрастная группа

Вторая группа раннего возраста

5.

Цель

Способствовать формированию речи как средству общения у детей раннего возраста

6.

Задачи

6.1

Образовательные: расширять знания о сказке, сопровождая ее рассказывание, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием настольного театра

6.2

Развивающие: содействовать развитию речи детей, побуждая проговаривать знакомые фразы;

создать условия для развития связной речи

6.3

Воспитательные: воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным; 

развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

7.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Материалы и оборудование: кукла Маша, резиновые игрушки дикие животные, атрибуты к сказочной стране (макет деревьев, пенёк, сказочные герои и т.д.), настольный театр к русской народной сказке «Теремок», магнитофон, ноутбук.

8.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

отгадывание загадок о животных, чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию, прослушивание русской народной сказки на аудиозаписи.


ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

Этап

Содержание

Примечание

I.

Вводная часть

1.1

Введение в тему

К детям приходит кукла Маша с книжкой р.н. с

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша и что - то принесла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Я вам принесла книгу со сказками, а вы любите сказки?

Ответы детей.

1.2

Мотивация деятельности детей

Кукла: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в сказочную страну.

Кукла: Закрываем глазки и отправляемся в путь. Раз, два, три ну-ка в сказку попади!

Воспитатель: Открываем глазки ребятки, мы попали с вами в сказочную страну. Посмотрите что за звери у меня на столе, вы их знаете?

на столе стоят герои сказки «Теремок»

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

(Беру в руки мышку).

Воспитатель:  Это кто?

Дети: Мышка

- Правильно. А как мышка пищит?

Ответы детей

Воспитатель:  Молодцы.

(Показываю лягушку)

Воспитатель:  А это кто? 

Дети: Лягушка

Воспитатель:  А лягушка как квакает?

Ответы детей

Воспитатель:  Молодцы.

(Беру в руки зайку)

Воспитатель:  А это кто?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Зайка как прыгает? 

Дети прыгают как зайка

(Показываю лисичку)

Воспитатель:  А это кто?

Дети: Лисичка

Воспитатель:  Правильно. А какая у нас лисичка?

Ответы детей

(Беру в руки волка).

Воспитатель:  А это кто?

Дети: Волк

Воспитатель:  Это волк. А волк у нас какой?

Ответы детей

Воспитатель:  А как он воет?

Ответы детей

(Показываю медведя)

Воспитатель: Ребята, а это кто?

Дети: Медведь

Воспитатель:  Молодцы. А давайте покажем, как мишки ходят.

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенку поёт.

Шишка отскочила.
Прямо Мишке в лоб...
Мишка рассердился
И ногою топ!

Больше я не буду

Шишки собирать

Лягу я в берлогу

Буду крепко спать!

Воспитатель: Ребята, а вам не кажется, что наши звери из какой-то сказки?

Воспитатель: Звери к нам пришли из сказки «Теремок».

Воспитатель:  Вы хотите послушать эту сказку?

Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее и слушайте.

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Воспитатель: «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, прибежала к теремку мышка – норушка:

- Терем – теремок, кто в тереме живет?

Никто не отзывается, вошла мышка в теремок и стала в нем жить!

Бежала мимо лягушка – квакушка, увидела терем, остановилась и спрашивает:

- Терем - теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

И стали они жить вдвоем!

Бежал мимо зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

- Терем – теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

- А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить втроем!

Бежал мимо, волчок-серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

- Терем теремок кто в тереме живет?

- Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик- попрыгайчик, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

- Бежала мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

- Терем теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик - попрыгайчик, я волчок-серый бочок, а ты кто?

- А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить впятером!

Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем теремок, кто в тереме живет?

- Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайчик, я волчок-серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

- А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

- Я лучше у вас на крыше жить буду!

- Да ты же нас раздавишь!

- Нет, не раздавлю!

- Ну так, полезай!

Медведь влез на крышу. Только уселся – БАБАХ! Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок-серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы! Расстроилось звери, что нет у них больше теремка.

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Проводится пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук –тук, тук—тук—тук!

Молоток бери мой друг!(ударять чередуя, кулачком о кулачок)

Мы построим новый дом,

Есть окошко в доме том. (пальцы соединяются «крышей»)

Есть труба вверху на крыше. (поднимаем руки вверх)

Дом готов зовем гостей.

Приходите поскорей!(Показывают приглашающий жест рукой)

Воспитатель: А тем временем наши звери принялись новый теремок строить, лучше прежнего построили!

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие? 

Ответы детей

Воспитатель: В какой сказке мы побывали? 

 Ответы детей

Воспитатель: Что там случилось? Кто сломал теремок?

 Ответы детей

Воспитатель: А как мы помогли зверям?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте вспомним, кто жил в теремочке? 

Ответы детей

Воспитатель: Вы молодцы ребята. А теперь нам нужно возвращаться из сказочной страны. Закрываем глазки. Раз, два, три ребята из сказки в группу попади! 

Воспитатель: Открывайте глазки вот мы и в группе. Вот и закончилось наше путешествие!

Мельникова Татьяна Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный творческий проект "Здравствуй сказка"

Проект " Здравствуй сказка"- развивает устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства; -  воспитывает интеллектуально развитую личность, владеющей нормами культуры речевого общения. -...

Краткосрочный творческий проект «Здравствуй, сказка»

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработа...

Презентация Музыкально-театрализованного проекта: «Здравствуй сказка!» Руководитель : Воспитатель 1 категории Фесенко Л.В.

Подготовка мероприятия: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию музыкального репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изго...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, СКАЗКА» (для старшего дошкольного возраста) Подготовила:

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души.   Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных со...

Краткосрочный творческий проект «Здравствуй, сказка». (старшая логопедическая группа)

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработа...

Проект «Здравствуй, сказка» в старшей группе февраль март

Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства....

Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")

Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...