Презентация Музыкально-театрализованного проекта: «Здравствуй сказка!» Руководитель : Воспитатель 1 категории Фесенко Л.В.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Подготовка мероприятия:
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию музыкального репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению зала.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен.Ведущий: Сказка по лесу идёт – Сказку за руку ведёт. Это что за хоровод?Это сказок хоровод! Девочка: Сказок много есть на свете, Сказки бегают гурьбой, Обожаемые сказки – Слаще ягоды любой. Мальчик: В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит. Сказка – умница и прелесть, Ей повсюду путь открыт. Вос-ль:Итак, наше путешествие в мир сказок начинается!(Построение детей для исполнения песни) Песня «В гостях у сказки» (Музыка. ПоявляетсяБаба-яга) Баба-Яга: Ха-Ха-Ха! Размечтались, в сказку им захотелось, ишь чего! Не пущу! Вос-ль: А как же ты нам помешаешь? Баба-Яга: А я большую Книгу Сказок спрятала. Хотите, чтобы сказки к вам вернулись, выполните все мои задания! Вос-ль: Что ж, друзья, ждут нас необычные испытания. Я думаю, мы с вами справимся с любыми заданиями, не испугаемся трудностей, правда ребята? Баба-Яга: Ух ты ,напугали! Вот мое первое задание! Если вы такие умные, так отгадайте-ка сказочные заморочки из моей любимой бочки. (Звучит музыка, Баба-Яга подает бочку, а в ней маленькие бочонки с номерами вопросов). Вос-ль Давайте ребята постараемся, вспомним любимые сказки. Вы будете доставать бочонки, называть цифры, а я буду читать вопросы Бабы-Яги. - Начнем, ребята!
1 задание: Сказочная интеллектуальная викторина «Заморочки из бочки». 1. Я называю первое слово имени (прозвища) сказочного героя, а вы второе: - Винни(Пух) -Дед (Мороз) - Доктор (Айболит) - Старуха (Шапокляк) - Красная (Шапочка) -Кащей Бессмертный) -Волк (и семеро козлят; лиса, заяц и петух) -Кот (сапогах,Леопольд,Матроскин) -Муха (Цокотуха) -Алдар (Косе)
2. Задание «Ушки на макушке!»
Догадайтесь, о каком сказочном персонаже эти слова?
Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой? (Репка) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше? (Карлсон) Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя её? (Красная шапочка) В его руках от счастья ключ, И потому он так везуч! На голове его колпак,Но околпачен будет враг, Его повсюду узнают, Скажите, как его зовут?(Буратино) Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота, Он известен, знаменит Добрый Доктор…. (Айболит) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом, Кем же были эти Маленькие дети .(Козлята) (Все отгаданные герои заходят в зал) Вос-ль: Баба-Яга, справились мы с твоими заданиями , все заморочки отгадали. Задавай нам следующее задание! Баба-Яга: Да не мешайте вы мне, я песню вспоминаю. «От улыбки станет всем светлей… Даже красному яблоку заката…Вос-ль: Баба-Яга, это две разные песни. Баба-Яга: Ох! Так обидно, первую строчку помню, а вторую не помню. Память дырявая! Баба-Яга: О!А я вам новое задание придумала. "Угадай-ка,какие песенки пели сказочные герои?»Ха-ха-ха! Вот умора будет, я посмотрю, какая у вас память. Вос-ль: Да мы с этим заданием легко справимся, мы сказки читаем, песенки героев поем. Правда, ребята? Для этого задания нам нужно встать в круг и произнести волшебные слова:« Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»
3. Задание музыкальное: «Угадай- ка, какие песенки пели сказочные герои?»
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке "Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само. Вос-ль: Молодцы, ребята! Как вы быстро отгадали все песни! (Дети садятся на свои места) Ну что, Баба-Яга, твоя душенька довольна? И с этим заданием мы справились! Давай следующее! Баба-Яга: – Ну я убедилась, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок.Покатился ... (колобок) – Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете командами. Послушайте как. Команды строятся в две колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок. Конкурс-эстафета «Юный художник»(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают фломастеры) Подвижная игра «Цветик- семицветик» (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.) 4.Конкурс «Угадай сказку Баба-Яга: Ох, ребятушки, постарались, все мои задания выполнили правильно! Растрогали бабушку Ягу. А у меня еще одна загадка припасена для вас, отгадаете ее, и эта сказка появится у вас в гостях.
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»
Вос-ль: А эту сказку мы сейчас увидим. Она в гости к нам пришла. А ты Баба-Яга, можешь остаться у нас в гостях, и тоже посмотреть эту сказку. Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст.и подг. гр. А пока наши артисты готовятся, мы поиграем в игру «Цветик- семицветик»
5. Подвижная игра «Цветик- семицветик» (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.) 6. Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст.и подг. гр. Баба-Яга: Ну что ж, получайте большую Книгу Сказок, а я отправляюсь опять в свои сказки. До новых встреч!! (Баба-Яга отдает книгу Фее и уходит) Воспитатель: К нам вернулась сказка !Книга сказок не простая,а копилка золотая . В сказке мудрость народная,Сказка жизнь украшает,Детей воспитывать помогает,Сказка- ложь, да в ней намек,Добрым молодцам урок. Все герои вернулись в свои сказки!!!Вот они!!Давайте их встретим! (Под музыку выходят герои сказок) 1 ребенок: Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. 2 ребенок: Нам встречаться чаще нужно,Чтобы все мы жили дружно. Вос-ль: Сказки разные мы знаем, Нужно людям их беречь . Не будем говорить «Прощайте» А скажем им «До новых встреч»!
Вос-ль: Ребята, Баба –Яга оставила свой бочонок. Посмотрим, не осталось ли еще там чего? Да здесь для вас сказки она оставила!!! Так торопилась в свою сказку, что за подарки забыла .Так пусть каждая сказка, принесет вам радость.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-театрализованной постановки "Здравствуй, сказка!"
Сценариймузыкально-театрализованной постановки детей и родителей«Здравствуй, сказка!» ...
Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан
Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...
Презентация «Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания»
Данная презентация предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Представлена презентация опыта работы в направлении музыкально-валеологического воспитания детей в системе дошкольного обр...
Презентация «Музыкально - театрализованная деятельность - как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
В данной презентации раскрывается вопрос развития у детей творческих способностей....
МБДОУ «Детский сад№16 г. Красноармейск Саратовской обл.» Презентация по реализации проекта «Сохраним родники» Разработали: Воспитатели: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г
Цель проекта: продолжать работу по формированию экологической культуры дошкольников.Задачи:- познакомить детей с родниками родного города Красноармейска-Формировать бережное отношение к водным ресурса...
Музыкально-театрализованное представление «Здравствуй, здравствуй, елка!» Средняя группа
Музыкально-театрализованное представление «Здравствуй, здравствуй, елка!»...
Комментарии
Проект "В гостях у сказки"мы
Проект "В гостях у сказки"мы провели с детьми ст.,и подг.групп.Были приглашены родители,дети,все остались довольные от представления.