прогулка "Наблюдение за трудом дворника"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цели:
— продолжать знакомство с трудом дворника;
— формировать желание приходить на помощь окружающим;
— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;
— способствовать развитию связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_nablyudenie_za_trudom_dvornika.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка «Наблюдение за трудом дворника»
Цели:
— продолжать знакомство с трудом дворника;
— формировать желание приходить на помощь окружающим;
— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;
— способствовать развитию связной речи.
Ход наблюдения
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лед
На дворе лопатой.
• Какое время года сейчас?
• Почему вы так думаете?
• Кто убирает снег?
• Чем он работает?
• Кому нужен труд дворника?
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега.
Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Подвижные игры
ДЕД МОРОЗ – НЕ МОРОЗЬ
Цели:
— тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;
Ход игры: Из числа играющих, при помощи считалки выбирается Дед Мороз. Все игроки вместе могут произносить такие слова:
«Добрый Дедушка Мороз,
Ты ребяток не морозь.
Не ленись, не зевай,
А скорей нас догоняй!
Раз-два-три – беги! После этих слов дети разбегаются по игровой площадке, а Дед Мороз старается осалить кого-либо из игроков. Пойманный игрок считается «замороженным» и замирает на площадке в той позе, в которой его осалили. Игра продолжается до тех пор, пока Дед Мороз не поймает 2 - 3 игроков. Затем происходит смена водящего. Выигрывает тот, кто ни разу не попался Деду Морозу
«Шел король по лесу» Цели: прививать умение выполнять характерные движения продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Дети становятся в круг, взявшись за руки.
Шел король по лесу, По лесу, по лесу. (Ходьба по кругу.) Нашел себе принцессу, Принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, Попрыгаем, попрыгаем. (Прыжки на двух ногах на месте.)
И ножками подрыгаем, Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед.)
И ручками похлопаем, Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши.)
И ножками потопаем. Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки с детьми раннего возраста в весенний период "Наблюдение за трудом дворника"
Наблюдение - один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащают детские эстетическ...
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых "Труд дворника весной".
Конспект занятия по щзнаколения с трудом взрослых "Труд дворники весной", для детей группы " Особый ребенок"....
Тема: «Труд дворника».
Цель: Закрепить представления детей о труде взрослых, работающих в детском саду. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Воспитывать ценностное отношен...
Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы в области «Социально-коммуникативное развитие» по ознакомлению с трудом взрослых: « Труд дворника весной».
Конспект организованной образовательной деятельностидетей средней группыв области «Социально-коммуникативное развитие»по ознакомлению с трудом взрослых: « Труд дворника весной»....
Разработка прогулки "Наблюдение за трудом дворника"
Цель: Способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки.Программное содержаниеОбразовательные задачи:1. Закреплять знания детей о профессиях.2.Совершен...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Наблюдение за трудом дворника"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Наблюдение за трудом дворника" для детей третьего года обучения с нарушениями интеллекта...
Акция "Посади свое дерево". Наблюдение за трудом дворника.
Экологическое воспитание дошкольников - одна из важнейших задач общества и образования. Важнейшая форма экологического образования воспитанников – практическое участие их в той или иной ...