Конспект
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности.
Тема: «НашаРодина»
Возрастная группа: 2 младшая.
Форма совместной деятельности: беседа, игра.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Средства:
♦ Наглядные – иллюстрация города, иллюстрация флага, иллюстрации сад, мгазин,школа, кукла, обезьянка.
♦ Литературные – чтение загадок, стихотворений.
♦ Музыкальные – физминутка
♦ Оборудование – иллюстрации флага, магазин, школа, сад, цветы белого, синего и красного цвета.
Цель: дать представление о родине.
♦ Обучающие задачи – формировать представление о городе, в котором живут. Дать представление о ближайшем окружении детского сада( магазин , школа, дома).
♦ Развивающие задачи – развивать познавательные интересы детей.
♦ Воспитательные задачи – воспитывать любовь к своей родине, своему городу.
♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников – формировать умение отвечать на вопросы , выполнять движения по словестному сигналу воспитателя( Арина, Матвей, Тимофей).
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
l этап. Организационный | - « Светит солнышко в окошко Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки Очень рады солнышку.» - Стук в дверь. Заходит обезьянка. Здоровается. | Выполняют действия по тексту. Здороваются. |
ll этап. Основной | -Куда это обезьянка попала? -Что это за страна? -Мы с вами живем в России. -Россия – это наша Родина. ОБ.- А что это такое – Родина? -Родина- это значит родное. Это наша страна, улица, дом. -У нашей страны есть флаг. -Давайте рассмотрим его. Наш флаг прямоугольный. Состоит из трез полос разного цвета. -Верхняя полоса……..( белая) - Что напоминает? ( березы, ромашки, облака) - Вторая полоса………( синяя) -Она на что похажа? ( цвет неба) - Третья полоса………( красная) - Красный цвет- это красивый. Д/И « Составь флаг» - А кто знает как называется наш город , в котором мы живем? Физминутка. По Оренбургу мы идем ( шагают) Звонко песню мы поем( качают головой вправо-влево). Мы по улице шагаем( маршируют) Ноги ровно поднимаем. Делай шаг-раз,два! Взмах руками-три, четыре! Повертели головой( повороты головы). Прыгнем вместе высоко( прыжок) И побегаем легко( бег на месте). - Пока мы с вами играли, наша обезьянка загрустила.Что такое? ОБ.-Есть подружка. Потерялись.Не знает , как найти обезьянку и наш садик. -Давайте поможем. Расскажем, что возле нашего садика находится. -Это- садик. Рядом- школа, магазин и высокие дома. -Раздается стук в дверь. Заходит кукла. Здоровается. -Спасибо, что помогли найти мою обезьянку. -С собой принесла цветы разных цветов ( белые, синие, красные).Что мы можем из них сделать? |
Рассматривают. Ответы детей. ОРЕНБУРГ. Выполняют действия по тексту. Сложим флаг. |
lll этап. Заключительный | Выкладываем флаг из цветов. | Любуемся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....