План занятия по окружающему миру с применением технологии AR.
методическая разработка по окружающему миру
Цель занятия: закрепить и расширить знания детей оживотных жарких стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План занятия по окружающему миру с применением технологии AR. | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План занятия по окружающему миру с применением технологии AR.
Группа: подготовительная, дети с ОВЗ от 5 до 7 лет
Тема: Животные жарких стран.
Цель: закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
образовательная:
- уточнить и расширить кругозор детей о жизни животных жарких стран;
- совершенствовать диалогическую форму речи;
- продолжать учить высказывать собственные суждения;
развивающая:
- развивать интерес к представителям живой природы;
- расширять активный понятийный словарь воспитанников;
- развивать коммуникативные качества в ходе общения;
воспитательная:
- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;
Оборудование и материалы:
1) интерактивная карта с дополненной реальностью (позволяющей поворачивать пальцами трехмерные изображения животных) Юнландия Животный и растительный мир
2) телефоны или планшеты
3) презентации по теме
4) карточки с дополненной реальностью Animal 4D+ (позволяющие рассматривать, поворачивать животных, животные передвигаются к их любимой еде)
Ход урока:
Этап урока | Педагог | Тьютор | Дети |
Организационный | Звоним в звонок по очереди. Улыбаемся (настраиваемся) друг друг под стишок: -прозвенел уже звонок, начинается урок -а теперь все повернитесь и друг другу улыбнитесь! | Помогает передавать звонок друг другу | Звонят в звонок, передают друг другу, называя имя. Под стишок поворачиваются и улыбаются. |
Актуализация знаний | Обращает внимание на карту в группе. Просит закрасить на своих картах следующие материки и страны: Африку, Австралию, Южную Америку, Индию {Приложение 2}. Приклеиваем названия на свою карту. | Раздает контурные карты. Помогает закрасить правильный материк и приклеить названия. | Смотрят на карту, закрашивают ту область на своей карте, которую показывает педагог. Читают, выбираю и приклеивают названия. |
Новые знания | Показывает презентацию про климат этих материков и стран. Учим и собираем фразу: в Африке - жарко | Помогает правильно собрать фразу и произнести ее. | Смотрят презентацию, называют картинки, собирают фразу и произносят ее. |
Закрепление новых знаний | Каждый ребенок выбирает на каком материке будет смотреть животных. Подходит к карте {Приложение 1} и наводит телефон или планшет на карту. Выбирает животное. Закрепляет его на экране так, чтобы можно было бы поворачивать животное и рассматривать со всех сторон {Приложение 1}. Выбирает раскраску и раскрашивает по образцу {Приложение 2}. | Помогает организовать выбор детей, помогает выбрать нужную раскраску и подобрать нужные цвета. | По очереди подходят к карте со своим телефоном или планшетом. Наводят на выбранный материк и рассматривают там животных. Выбирают одно,закрепляют на экране, выбирают раскраску и раскрашивают по образцу на экране. |
Новые знания | Смотрим мини мультик про животных жарких стран. | Следит за порядком в классе | Смотрят мультик. Отвечают на вопросы. |
Закрепление новых знаний | Просит достать и выбрать из колоды карточек Animal 4D следующие: обезьяну, слона, лягушку, жирафа, зебру, льва, тигра, антилопу гну. Выложить их в ряд на столе, а в середине стола положить карточку с травой и бананами. Навести телефон или планшет на карточки и посмотреть какие животные подойдут есть траву и бананы, а какие останутся на месте. Отметить на раздаточных листах, кто травоядные? | Помогает расположить карточки правильно на столе, настроить программу, помогает переключить ребенка с телефона на выполнения задания на листе. | Выбирают нужные карточки, наводят телефон на них и рассматривают, и запоминают животных, которые пошли есть. Отмечают этих животных на листе. Проговаривают общбщающее название: травоядные. |
Подведение итогов | |||
Рефлексия | Просит выбрать карточку, отвечая на вопросы:
| Раздает карточки для рефлексии, помогает понять и отреагировать на вопрос педагога. | Слушают вопрос, выбирают карточку, кладут на верх стола. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
План - занятия по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Народный праздник на Руси – Рождество. Рождественский пряник»
Приобщение детей к традиционной культуре, создание условий для формирования интереса к традициям, обычаям родного народа. Доброжелательное и активное взаимодействие детей с педагогом и сверс...
План - занятия по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Обрядовый праздник «Жаворонки» Печем жаворонков»
Знакомить детей с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны, выпечкой жаворонков. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы и бережно к ней относиться....
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему"Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...