План занятия по окружающему миру с применением технологии AR.
методическая разработка по окружающему миру

Объедкова Наталия Александровна

Цель занятия: закрепить и расширить знания детей оживотных жарких стран.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План занятия по окружающему миру с применением технологии AR.

Группа: подготовительная, дети с ОВЗ от 5 до 7 лет

Тема: Животные жарких стран.

Цель: закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран.

Задачи:

образовательная:

- уточнить и расширить кругозор детей о жизни животных жарких стран;

- совершенствовать диалогическую форму речи;

- продолжать учить высказывать собственные суждения;

развивающая:

- развивать интерес к представителям живой природы;

- расширять активный понятийный словарь воспитанников;

- развивать коммуникативные качества в ходе общения;

воспитательная:

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

Оборудование и материалы:

1) интерактивная карта с дополненной реальностью (позволяющей поворачивать пальцами трехмерные изображения животных) Юнландия Животный и растительный мир

2) телефоны или планшеты

3) презентации по теме

4) карточки с дополненной реальностью Animal 4D+ (позволяющие рассматривать, поворачивать животных, животные передвигаются к их любимой еде)

 

Ход урока:

Этап урока

Педагог

Тьютор

Дети

Организационный

Звоним в звонок по очереди. Улыбаемся (настраиваемся) друг друг под стишок:

-прозвенел уже звонок, начинается урок

-а теперь все повернитесь и друг другу улыбнитесь!

Помогает передавать звонок друг другу

Звонят в звонок, передают друг другу, называя имя. Под стишок поворачиваются и улыбаются.

Актуализация знаний

Обращает внимание на карту в группе.

Просит закрасить на своих картах следующие материки и страны: Африку, Австралию, Южную Америку, Индию {Приложение 2}.

Приклеиваем названия на свою карту.

Раздает контурные карты. Помогает закрасить правильный материк и приклеить названия.

Смотрят на карту, закрашивают ту область на своей карте, которую показывает педагог. Читают, выбираю и приклеивают названия.

Новые знания

Показывает презентацию про климат этих материков и стран.

Учим и собираем фразу: в Африке - жарко

Помогает правильно собрать фразу и произнести ее.

Смотрят презентацию, называют картинки, собирают фразу и произносят ее.

Закрепление новых знаний

Каждый ребенок выбирает на каком материке будет смотреть животных. Подходит к карте {Приложение 1} и наводит телефон или планшет на карту. Выбирает животное. Закрепляет его на экране так, чтобы можно было бы поворачивать животное и рассматривать со всех сторон {Приложение 1}. Выбирает раскраску и раскрашивает по образцу {Приложение 2}.

Помогает организовать выбор детей, помогает выбрать нужную раскраску и подобрать нужные цвета.

По очереди подходят к карте со своим телефоном или планшетом. Наводят на выбранный материк и рассматривают там животных. Выбирают одно,закрепляют на экране, выбирают раскраску и раскрашивают по образцу на экране.

Новые знания

Смотрим мини мультик про животных жарких стран.

Следит за порядком в классе

Смотрят мультик. Отвечают на вопросы.

Закрепление новых знаний

Просит достать и выбрать из колоды карточек Animal 4D следующие: обезьяну, слона,  лягушку, жирафа, зебру, льва, тигра, антилопу гну. Выложить их в ряд на столе, а в середине стола положить карточку с травой и бананами. Навести телефон или планшет на карточки и посмотреть какие животные подойдут есть траву и бананы, а какие останутся на месте.

Отметить на раздаточных листах, кто травоядные?

Помогает расположить карточки правильно на столе, настроить программу, помогает переключить ребенка с телефона на выполнения задания на листе.

Выбирают нужные карточки, наводят телефон на них и рассматривают, и запоминают животных, которые пошли есть. Отмечают этих животных на листе. Проговаривают общбщающее название: травоядные.

Подведение итогов

Рефлексия

Просит выбрать карточку, отвечая на вопросы:

  • сделали все задания?
  • какое настроение?

Раздает карточки для рефлексии, помогает понять и отреагировать на вопрос педагога.

Слушают вопрос, выбирают карточку, кладут на верх стола.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

План - занятия по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Народный праздник на Руси – Рождество. Рождественский пряник»

Приобщение детей к традиционной культуре, создание условий для формирования интереса к традициям, обычаям родного народа. Доброжелательное и активное взаимодействие детей с педагогом и сверс...

План - занятия по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Обрядовый праздник «Жаворонки» Печем жаворонков»

Знакомить детей с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны, выпечкой жаворонков. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы и бережно к ней относиться....

Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"

Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему"Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...