Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: неживая природа» «Воздух вокруг нас»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Творческий проект
экологической направленности
«Я – исследователь»
«Естествознание: неживая природа»
«Воздух вокруг нас»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия на тему:Ознакомление с неживой природой – воздухом
Программные задачи: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Показать детям, как о...
Экспериментирование. Знакомство с неживой природой. Воздух и вода.
Знакомство с неживой природой. Воздух и вода. Опыты....
Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» .
Конспект итогового мероприятия по теме "Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря" закрепление представления детей о свойствах воздуха....
Исследовательский проект по естествознанию (неживая природа). Тема: "Небесные тела, влияющие на Землю".
Исследовательский проект по ознакомлению старших дошкольников с небесными телами- Солнцем и Луной. Применение солнечной энергии на Земле, влияние приливов на нашу планету. Понятие времени- сутки...
Программа по экспериментированию с детьми старшей группы " Мы - исследователи", раздел " Неживая природа""
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным направлениям - социально-коммуникатив...
Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: живая природа» «Наш друг и помощник – супер подорожник!»
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта: недостаточные знания о таком лекарственном растении, как подорожник, о его ...
презентация .Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: не живая природа» «Воздух вокруг нас.»
презентация.Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь»«Естествознание: не живая природа»«Воздух вокруг нас.»...