Дидактический материал "Одежда"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Дидактические материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей умения правильно называть предметы одежды, головных уборов, обуви. Объяснять для чего нужны предметы и как человек их использует, составлять краткие описания-характеристики, находить сходство и различия по заданным признакам.
Одежда.
Одежда – это все предметы, которыми покрывают, в которые одевают тело. Одежда может быть многослойной особенно в зимнее время года.
Виды одежды: уличная, домашняя, нижняя, верхняя.
Из чего изготавливают одежду?
Натуральные ткани – природные: хлопок, шерсть, шелк, кожа и мех. Искусственные ткани – синтетика.
Кто и когда какую одежду носит: женская, мужская, детская, демисезонная, зимняя, летняя.
Игра «Сравни»
Детям дают карточку туфель и резиновых сапог. Нужно описать ту и другую картинку и сравнить их, назвать отличия.
Игра «Что лишнее?»
Называем предметы: платье, куртка, босоножки, рубашка, блузка, пальто. Дети должны сказать, что лишнее босоножки , потому что это обувь.
Игра «Ловим мяч»
Задаем условия, что мяч нужно ловить только когда услышат элементы зимней одежды: шапка, шарф, перчатки… если одежда другого сезона мяч пропускают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_odezhda.docx | 554.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей умения правильно называть предметы одежды, головных уборов, обуви. Объяснять для чего нужны предметы и как человек их использует, составлять краткие описания-характеристики, находить сходство и различия по заданным признакам.
Одежда.
Одежда – это все предметы, которыми покрывают, в которые одевают тело. Одежда может быть многослойной особенно в зимнее время года.
Виды одежды: уличная, домашняя, нижняя, верхняя.
Из чего изготавливают одежду?
Натуральные ткани – природные: хлопок, шерсть, шелк, кожа и мех. Искусственные ткани – синтетика.
Кто и когда какую одежду носит: женская, мужская, детская, демисезонная, зимняя, летняя.
Игра «Сравни»
Детям дают карточку туфель и резиновых сапог. Нужно описать ту и другую картинку и сравнить их, назвать отличия.
Игра «Что лишнее?»
Называем предметы: платье, куртка, босоножки, рубашка, блузка, пальто. Дети должны сказать, что лишнее босоножки , потому что это обувь.
Игра «Ловим мяч»
Задаем условия, что мяч нужно ловить только когда услышат элементы зимней одежды: шапка, шарф, перчатки… если одежда другого сезона мяч пропускают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....