Дидактическая игра "Кто, где обитает?"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Образовательные:

  1. учить детей правильно называть животных и соотносить их с его местом обитания;
  2. расширять представления детей о внешнем виде, образе обитателей природы.
  3. развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие:

  1. обогащать словарный запас названия животных и его место обитания
  2. развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение в процессе совместной деятельности;
  3. формировать умение соотносить животное с его местом обитания
  4. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные:

  1. Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе и животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon didakticheskaya_igra_kto_gde_obitaet_1.pdf2.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....