"Песочные фантазии"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Курова Наталья Васильевна

Проектная деятельность "Песочные фантазии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pesochnye_fantazii.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Песочные фантазии» Краткосрочный проект: Руководитель проекта: Воспитатель ВКК: Курова Н.В .

Слайд 2

Дети очень любят игры с водой и песком. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания этим играм уделяется большое внимание. В настоящее время отдельные аспекты детского экспериментирования получили отражение в работах Н. Н. Поддьякова, О. В. Дыбиной, Л. Н. Прохорова. Исследованы своеобразие и виды детского экспериментирования, рассмотрены возможности организации экспериментирования в детском саду.

Слайд 3

Актуальность данного проекта: Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Которые требуют “принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей”, о котором говорится в п. 2.4 федеральных требований. Интеграцию можно реализовать по-разному, но базироваться она должна на самом близком для дошкольника – на игре. А что может быть ближе, чем игра в песок.

Слайд 4

Объектом является всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет - влияние игровой деятельности на развитие дошкольников. Цель данного проекта – Развитие познавательного интереса к неживой природе. Помочь ребенку увидеть мир, вселить в него уверенность, зажечь огонек радости, творчества, помочь поверить в себя и не бояться направить его деятельность.

Слайд 5

Задачи проекта: изучить взгляды и рекомендации исследователей по проблеме песочной игротерапии ; разнообразить способы песочной игротерапии и разработать систему занятий с детьми; наладить тесное взаимодействие с родителями по решению данного проекта; познакомить со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики; развивать творчество, познавательные способности, креативность участников проекта; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям; развивать детскую самостоятельность и инициативу; укреплять физическое и психическое здоровье детей; воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.

Слайд 6

ИГРЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ

Слайд 7

Экспериментирование с песком

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Песочные фантазии"

Мастер - класс для педагогов ДОУ...

песочная фантазия

Краткие сведения о песочной терапии .Основные рекомендации по работе с песком....

Отчет "Неделя песочных фантазий"

Прошла неделя   песочных фантазий и мы подготовили отчет, получился очень интересный материал...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть сухим и легким, или ускользающим и влажным, или плотным и пл...

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Программа по песочной терапии, разработанная для работы в детском саду со средним и старшим возрастом....