"Песочные фантазии"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проектная деятельность "Песочные фантазии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pesochnye_fantazii.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети очень любят игры с водой и песком. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания этим играм уделяется большое внимание. В настоящее время отдельные аспекты детского экспериментирования получили отражение в работах Н. Н. Поддьякова, О. В. Дыбиной, Л. Н. Прохорова. Исследованы своеобразие и виды детского экспериментирования, рассмотрены возможности организации экспериментирования в детском саду.
Актуальность данного проекта: Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Которые требуют “принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей”, о котором говорится в п. 2.4 федеральных требований. Интеграцию можно реализовать по-разному, но базироваться она должна на самом близком для дошкольника – на игре. А что может быть ближе, чем игра в песок.
Объектом является всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет - влияние игровой деятельности на развитие дошкольников. Цель данного проекта – Развитие познавательного интереса к неживой природе. Помочь ребенку увидеть мир, вселить в него уверенность, зажечь огонек радости, творчества, помочь поверить в себя и не бояться направить его деятельность.
Задачи проекта: изучить взгляды и рекомендации исследователей по проблеме песочной игротерапии ; разнообразить способы песочной игротерапии и разработать систему занятий с детьми; наладить тесное взаимодействие с родителями по решению данного проекта; познакомить со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики; развивать творчество, познавательные способности, креативность участников проекта; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям; развивать детскую самостоятельность и инициативу; укреплять физическое и психическое здоровье детей; воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
ИГРЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ
Экспериментирование с песком
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Песочные фантазии"
Мастер - класс для педагогов ДОУ...
песочная фантазия
Краткие сведения о песочной терапии .Основные рекомендации по работе с песком....
Отчет "Неделя песочных фантазий"
Прошла неделя песочных фантазий и мы подготовили отчет, получился очень интересный материал...
Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть сухим и легким, или ускользающим и влажным, или плотным и пл...
План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»
План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....
Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...
Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"
Программа по песочной терапии, разработанная для работы в детском саду со средним и старшим возрастом....