проектная карта "Кто роднее всех на свете"
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Проектная карта «Кто роднее всех на свете?» для младшей группы: «Мамы есть у всех на свете»
27.11.23– 01.12.23
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, знакомства детей с дарами осени
Направление воспитательной работы: Познавательное, социальное, этико-эстетическое, трудовое воспитание
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304758-konspekt-nod-mamy-est-u-vseh-na-svete
Дни недели | ||||
Понедельник 27.11.23 | Вторник 28.11.23 | Среда 29.11.23 | Четверг 30.11.23 | Пятница 01.12.23 |
Образовательная деятельность | ||||
Младший дошкольный возраст | ||||
1.Познавательно-исслнедовательская деятельность. Тема: «Мама милая моя» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приобщить детей к празднованию дня матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек, воспитывать любовь к своим близким. Задачи: создание условий для: 1. Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете. 2. Закреплять знание детей имён и отчеств своих мам с помощью игры. 3. Учить делать подарок своей маме в виде бус, выполнять работу своими руками. 4. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете. 5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери. |
Тема: просвещенна "Дню Матери". Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Приобщить детей к чтению художественной литературы. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей. Задачи: создание условий для: Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете | 1.Познавательная деятельность(РЭМП) Тема: Подарок для мамы" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Задачи: создание условий для: Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки. | 1 Художественно-творческая деятельность (Рисование) Тема «Подарок ко дню матери» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: создание условий для: - сминать бумагу в комочек, - закреплять умение передавать в рисунке элемент круглой формы, - развивать у детей интерес к процессу рисования, - воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с красками. нетрадиционной техники рисования | 1.Плавание 2Театральная деятельность (хакасский язык) Тема: « Подарок маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: создание условий для: 1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память. |
Старший возраст | ||||
1.Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Мама лучше всех на свете» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представления о празднике дне Матери. Задачи: создать условия Образовательные: - закреплять знания о празднике; - развивать, обогащать и активизировать словарь детей; - воспитывать чувство любви к родному человеку. 2.Двигательная деятельность (на улице) | 1.Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Кто роднее всех на свете» «Моя любимая мама. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования позитивного эмоционального отношения к маме Задачи: создать условия для: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека. словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь. звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м] 2.Музыкальная деятельность | 1.Познавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Мама каждому нужна»Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. знакомить что растет осенью в лесу. Задачи: создать условия для знакомства детей Образовательные: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; 2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; 3. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку; Развивающие: Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки. | 1.Художественно-творческая деятельность (Рисование) (Нетрадиционное рисование-ладошками) Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Солнышко для любимой мамочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности. Задачи: создать условия для: Закрепления умения рисовать ладошками, составлять элементарный узор; закрепления умение различать и называть жёлтый цвет, аккуратно пользоваться красками, отмывать краску после работы; воспитания доброту, любови к мамочке, желание сделать для неё подарок; 2. Музыкальная деятельность | 1.Плавание 2.Коммуникативная деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте) Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщить и закрепить знания умения и навыки по подготовке к обучению грамоте. Задачи: создать условия для 1) закреплять умение детей делить слова на слоги; 2) вычленять в слове ударный слог; 3) закреплять умение проводить звуковой анализ слова. 2.Двигательная деятельность |
Совместная деятельность | ||||
Младший дошкольный возраст | ||||
1. Хореография 2.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;. Задачи: создание условий для: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме; | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Подарок маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления Задача: создать условия для Социально- коммуникативное развитие: Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач. Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу. Развивать логику во время отгадывания загадок. | Конструктивная деятельность Тема: «Платье для мамы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги. Задачи: создание условий для: -Расширять представления детей об изменениях, меняя наряд; - конструировать платье с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги; -Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей. | 1.Изобразительная деятельность (аппликация/ручной труд) Тема: «МАМЫ ЕСТЬ У ВСЕХ НА СВЕТЕ» Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; Задачи: создать условия для: - расширять и активизировать словарь детей; | 1. Итоговое событие Организация выставки «Портрет мамы» |
Старший возраст | ||||
1. Хореография 2.Чтение художественной литературы. «Посидим в тишине» стихотворение о маме Цель: создание социальной ситуации в процессе Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности. | 1.Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Лепка «Мама в платье» Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; учить аккуратности при работе с пластилином; способствовать развитию положительных эмоций; прививать чувство прекрасного. Задачи. Создать условия для детей знакомства Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество. | Конструктивная деятельность Тема: «Подарок маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Показать значимость для ребенка образа мамы. Задачи: создать условия Воспитывать у детей чувство любви, и уважения к матери, учить умению отвечать на вопросы, проявлять заботу, внимание и желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать у детей глубокое чувство любви, и привязанности к самому близкому человеку – маме. | 1.Изобразительная деятельность (аппликация/ручной труд) Тема недели «Кто роднее всех на свете» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности. Задачи: создать условия для: Образовательная: закрепления навыков намазывания клеем и приклеивания на картон; Развивающая: развития эстетического восприятия; Воспитательная: воспитания любови к матери, желание сделать для нее приятное, воспитания аккуратности. | 1. Итоговое событие Итоговое событие: изготовление альбома «Поделки для мам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление альбома Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).) Театральная деятельность Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Мамины помощники» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности Задачи: создать условия для привития ответственности и заботы о семье. углублять знания детей о роли мамы в их жизни; - развивать интерес ребенка к своим близким; - воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № Лексико-грамматическое упражнение Выбор материала к проекту недели Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми. Задачи: создать условия для развития представлений о професии мам. Д/и «Найди отличия» Д/И: «Что лишнее?» Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления ( Данил, Максим, Ева) Рассматривание набора картинок по теме «Наши мамы»Задачи: создать условия дать представление детям о видах и их предназначения. | ● Наблюдение № ■ Д/и «Разложи блинчики» Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. ▲ Д/и «Разрезные картинки» Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Раяна, Даяна; Маша) | ● Наблюдение № ■ 1. Д/И Д/игра «Куда положить предмет» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. ▲ Д/И Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения) Д/И «Где самая большая и самая маленькая витаминка» (соотносить по размеру большой - маленький, длинный - короткий) (Данил, Настя, Даша) ■ Экспериментирование со снегом (изменение формы). Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе | ● Наблюдение № ■ Д/и «Четвертый лишний» Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. ▲ Д/И «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений) «Составь цветок» Цель. составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук. Беседа «Полезны ли овощи?». Задачи: создать условия для детей называть, и рассказывать для чего нужен овощи. | ● Наблюдение № ■ Д/И «Оденем куклу на прогулку зимним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Математические игры «Узнай фигуру» Задачи: создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах. ▲Д/и «Лото. «Зимние забавы» Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии зимы. (Вова, Даша) ■Экспериментирование |
Коммуникативная деятельность | ||||
Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны
Задачи: создать условия для развития внимания, связной речи, умение описывать предмета |
Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия II.○Д\и «Из чего сделано?» Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных |
Задачи: создать условия для развития умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным
| 1.○ Д\и «Съедобно, не съедобно» Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях
Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года |
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о весне.
Задачи: создание условий для развития речевой активности. |
Хакасский язык | ||||
| Познавательная деятельность ФЭМП | |||
Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту
Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна) |
Задачи: создание условий для формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания Δ Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения |
Задачи: создать условия для развития сенсорных способностей
| I. ○ Д\и «Три шага» Задачи: создать условия для ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции
Задачи: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй) |
Задачи: создать условия для формирования отношения к величине как к значимому признаку
Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков. |
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг по теме про маму Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе Чтение перед сном Н. Носов «Заплатка» | Чтение перед сном «Кто больше любит маму?» Рассказы А. Потапова Цель: Продолжать знакомить с произведением | Чтение перед сном «Что сказала бы мама?» Л. Воронкова Цель: Продолжать знакомить с произведением | Чтение загадок про маму Задачи: создать условия для развития у детей умения отгадывать загадки | Заучивание стихотворения «Мама» Задачи: создать условия продолжать работу по повышению интереса детей к заучиванию произведений. |
Конструктивная деятельность | ||||
○ Конструирование «Лаборатория» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения | ○ Конструирование «Салон красоты» Цель: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора
| □ Конструирование «Магазин» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала. | □ Конструирование «Завод» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора. | □ Конструирование «Парк» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. |
Игровая деятельность | ||||
Задачи: создать условия для развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.
Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.
Δ Упражнение «Ходьба и бег» Задачи: создать условия для повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Серый зайка умывается» Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом Δ Упражнение «Дальше бросишь – ближе бежать» Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте II.○ П/И: «Займи место» Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник. Δ Упражнение «Кто дальше бросит?» Задачи: создать условия для упражнения детей в метании снежков на дальность. Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Птички в гнездышках» Задачи: создать условия для закрепления умение действовать по сигналу. Δ Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови» Задачи: создать условия для развития умения детей различать левую и правую руку. II.○ П/И: «Раз, два, три» Задачи: создать условия для развития быстроты реакции. Δ Упражнение «Прыжки с места на двух ногах» Задачи: создать условия для развития ловкости. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Задачи: создать условия для формирования веселого настроения.\ Δ Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. II.○ М/П/И: «Море» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом. Δ Упражнение «Беги к другу» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Летчики» Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Δ Упражнение «Прыгни через предмет» Задачи: создать условия для закрепления навыка прыжка через предмет II.○ П/И: «Воробьи и кот» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Δ Упражнение «Кто быстрее» Задачи: создать условия для совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.. Выносной материал: лопатки, клюшки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Трудовая деятельность | ||||
○ Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа «Мойте руки после улицы» Цель: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. Δ СР/И: «Парк для прогулок» Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома □Уборка в центрах активности | ○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения ○ Кгн и культуры поведения«Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | ○Ручной труд: ремонт книг. ○ Кгн и культуры поведения«Как мы наводим порядок в группе» Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. Δ Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | ○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (очистить малые формы от снега). Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья). Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ Кгн и культуры поведения«Как надо заправлять кровать». Цель: создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки делать все аккуратно. ○ Уборка в центрах активности. |
Двигательная деятельность | ||||
● Малоподвижная игра: «Летает-не летает» (развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг) ● П/И «Мы весёлые ребята» (развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу) Инд./р.: Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах. (Давид, Ева) | ●Малоподвижная игра: «У кого мяч?» (развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща) ● П/и «Найди себе пару» (совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу) Инд./р.: Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). (Настя С., Тимур) | ● Малоподвижная игра: П/И «Листопад» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М/П/И:«Найдем лошадку» Задачи: создать условия для развития у детей выдержки, наблюдательности. Малоподвижная игра «Море волнуется раз …» Задачи: создать условия закреплять умение детей изображать фигуру.● П/и «Совушка» (закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения) Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.) | ● Малоподвижная игра: «Шмель» (упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру) ●П/и «Бездомный заяц» (закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию) Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя) | ● Малоподвижная игра «Холодно горячо» (развивать слуховые качества, физические качества) ● П/и «Самолёты» (пилоты) (формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий) Инд./р.: Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита) |
Взаимодействие с родителями | ||||
1. Папка-передвижка для родителей «Внимание! Наступает зима!» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии с возрастом) 2.Памятка: «Безопасность дошкольника» | 1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей. Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах» 2. Беседа с родителями на тему «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой». | 1. Привлечение родителей к подготовке к новому году 2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, гололед». 3. Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. | 1. Консультация для родителей «Где найти витамины зимой» 2.Обратить внимание на зимний гардероб. | 1. Консультация Стихи про маму для заучивания дома совместно с родителями. 2.Памятка: «Опасны предметы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Мама лучше всех на свете"
Сценарий утренника " Мама лучше всех на свете" для детей 2 младшей группы....
Интегрированное занятие "У всех на свете мама есть!"
Это занятие можно проводить на праздник "День матери" или на 8 Марта....
Сценарий утренника на 8 Марта "Мама лучше всех на свете" ср.гр
Я предлагаю сценарий на 8 Марта для детей средней группы.К детям на праздник приходит весёлый персонаж Винни-Пух,что придаёт празднику свою изюминку....
Развлечение "Но лучше всех на свете мамочка моя"
Целью этого праздника стало уважение к родному человеку -МАМЕ ....
Проектная деятельность "Лучше всех на свете - мама!"
Цель проекта: привитие у ребёнка общечеловеческих ценностей и уважения к окружающему миру через любовь и привязанность к своей маме.Задачи проекта: воспитание чувства любви и уважения к маме. Способст...
Проектная карта:» Кто роднее всех на свете?»
Проектная карта:» Кто роднее всех на свете?» Дата проведения :Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе праздника...