проектная карта "Кто роднее всех на свете"
проект (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_karta_kto_rodnee_vseh_na_svete.docx63.46 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная карта «Кто роднее всех на свете?»  для младшей группы: «Мамы есть у всех на свете»

27.11.23– 01.12.23

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе различать изменения в погодных явлениях осенью, знакомства детей с дарами осени

Направление воспитательной работы: Познавательное, социальное, этико-эстетическое,  трудовое воспитание

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304758-konspekt-nod-mamy-est-u-vseh-na-svete

Дни недели

Понедельник 27.11.23

Вторник 28.11.23

Среда 29.11.23

Четверг 30.11.23

Пятница 01.12.23

Образовательная деятельность

Младший дошкольный возраст

1.Познавательно-исслнедовательская деятельность.

Тема: «Мама милая моя»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приобщить детей к празднованию дня матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек, воспитывать любовь к своим близким.

Задачи: создание условий для:

1. Формировать представление детей, что мама лучший друг, маме можно доверить все свои мысли, мама самый близкий и любимый человек на свете.

2. Закреплять знание детей имён и отчеств своих мам с помощью игры.

3. Учить делать подарок своей маме в виде бус, выполнять работу своими руками.

4. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение к матери.

  1. Коммуникативная деятельность

Тема:  просвещенна "Дню Матери".

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развитие активной речи детей Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Приобщить детей к чтению художественной литературы. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

Задачи: создание условий для:

Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Закреплять знание, что мамы есть у всех на свете

1.Познавательная деятельность(РЭМП) 

Тема: Подарок для мамы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь; упражнять в ходьбе и беге по кругу, ползании по скамейке на ладонях; бросать мяч о землю двумя руками, доводить начатое дело до конца; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Задачи:  создание условий для:

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных дидактических играх, называет части суток, самостоятельно конструирует предметы (по замыслу, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки.

1 Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема «Подарок ко дню матери»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи: создание условий для:

- сминать бумагу в комочек,

- закреплять умение передавать в рисунке элемент круглой формы,

- развивать у детей интерес к процессу рисования,

- воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с красками. нетрадиционной техники рисования

1.Плавание

2Театральная деятельность (хакасский язык)

Тема: « Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организованной образовательной деятельности: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:  создание условий для:

1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

2. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память.

Старший возраст

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Мама лучше всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формировать представления о празднике дне Матери.

Задачи: создать условия Образовательные:

 - закреплять знания о празднике;
-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;
Развивающие:

- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;
- развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к родному человеку.

2.Двигательная деятельность

(на улице)

1.Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Кто роднее всех на свете»  «Моя любимая мама.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования позитивного эмоционального отношения к маме

Задачи: создать условия для:

связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь.

звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м]

2.Музыкальная деятельность

1.Познавательная деятельность ФЭМП.

Тема: «Мама каждому нужна»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

знакомить что растет осенью в лесу.

Задачи: создать условия для знакомства детей

Образовательные:

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

3. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;

Развивающие:

Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

1.Художественно-творческая

деятельность (Рисование) (Нетрадиционное рисование-ладошками)

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Солнышко для любимой мамочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Закрепления умения рисовать ладошками, составлять элементарный узор;

закрепления умение различать и называть жёлтый цвет, аккуратно пользоваться красками, отмывать краску после работы;

воспитания доброту, любови к мамочке, желание сделать для неё подарок;

2. Музыкальная деятельность

1.Плавание

2.Коммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом" 

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщить и закрепить знания умения и навыки по подготовке к обучению грамоте.

Задачи: создать условия для 

1) закреплять умение детей делить слова на слоги;

2) вычленять в слове ударный слог;

3) закреплять умение проводить звуковой анализ слова.

2.Двигательная деятельность

Совместная деятельность

Младший дошкольный возраст

1. Хореография

2.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения Л. Касимовой «О мамочке». Подарок для мамы «Красивые бусы».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;.

Задачи: создание условий для:

познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалоговую речь; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброе,внимательное отношение к маме;

Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирование умений создавать предметы из пластилина изготовления

Задача: создать условия для

Социально- коммуникативное развитие:

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

 Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

 Развивать логику во время отгадывания загадок.

Конструктивная деятельность

Тема:  «Платье для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Украшение бумажной куклы кусочками бумаги.

Задачи: создание условий для:

-Расширять представления детей об изменениях, меняя наряд;

- конструировать платье с помощью небольших кусочков гофрированной бумаги;

-Развивать воображение, фантазию, творческие умения детей.

1.Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «МАМЫ ЕСТЬ У ВСЕХ НА СВЕТЕ»

Цели: создание социальной ситуации развития в процессе наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания;

Задачи: создать условия для:

- расширять и активизировать словарь детей;
- развивать умение имитировать повадки животных;
- развивать коммуникативность у детей;

1. Итоговое событие

Организация выставки «Портрет мамы»

Старший возраст

1. Хореография

2.Чтение художественной литературы. «Посидим в тишине» стихотворение о маме

Цель: создание социальной ситуации в процессе Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр. Формирование творческих проявлений в изобразительной деятельности.

1.Изобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Лепка «Мама в платье»

Цель: создание социальной ситуации в процессе продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; учить аккуратности при работе с пластилином; способствовать развитию положительных эмоций; прививать чувство прекрасного.

Задачи. Создать условия для детей знакомства Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество.

Конструктивная деятельность

Тема: «Подарок маме»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Показать значимость для ребенка образа мамы.

Задачи: создать условия

Воспитывать у детей чувство любви, и уважения к матери, учить умению отвечать на вопросы, проявлять заботу, внимание и желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать у детей глубокое чувство любви, и привязанности к самому близкому человеку – маме.

1.Изобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема недели «Кто роднее всех на свете»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

Образовательная: закрепления навыков намазывания клеем и приклеивания на картон;

Развивающая: развития эстетического восприятия;

Воспитательная: воспитания любови к матери, желание сделать для нее приятное, воспитания аккуратности.

1. Итоговое событие

Итоговое событие: изготовление альбома «Поделки для мам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление альбома

Задачи: создать условия для: развития знакомства с новыми деталями (призма, брусок, цилиндр с учетом их основных конструктивных свойств (размер, устойчивость, форма).)

Театральная деятельность

Тема недели «Кто роднее всех на свете» «Мамины помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности

Задачи: создать условия для привития ответственности и заботы о семье.

 углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

- развивать интерес ребенка к своим близким;

- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Лексико-грамматическое упражнение Выбор материала к проекту недели

Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми.

Задачи: создать условия для развития представлений о професии мам.

Д/и «Найди отличия»

Д/И: «Что лишнее?»

Задачи: создать условия для развития развитие логического мышления

 ( Данил, Максим, Ева) Рассматривание набора картинок по теме «Наши мамы»Задачи: создать условия  дать представление детям о видах и их предназначения.

● Наблюдение №

■ Д/и «Разложи блинчики»  

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие.

▲ Д/и «Разрезные картинки»  

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание.  (Раяна, Даяна; Маша)

● Наблюдение №  

1. Д/И  Д/игра «Куда положить предмет»

 Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. 

Д/И  Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Д/И «Найди отличия…» (развитие мышления, воображения)

Д/И «Где самая большая и самая маленькая витаминка»  (соотносить по размеру большой - маленький, длинный - короткий)

 (Данил, Настя, Даша)

■ Экспериментирование со  снегом (изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе

● Наблюдение №  

■ Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

  Д/И  «Что делают сначала?» (восприятие временных отношений) «Составь цветок»

Цель. составлять цветок из разноцветных пробочек; развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Полезны ли овощи?». Задачи: создать условия для детей называть, и рассказывать для чего нужен овощи.

● Наблюдение №

Д/И  «Оденем куклу на прогулку зимним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Математические игры «Узнай фигуру»

Задачи: создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах.

▲Д/и «Лото. «Зимние забавы»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии зимы.

(Вова, Даша)  

■Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

  1. Δ Д/и «Бывает, не бывает»

Задачи: создание условий для закрепления знаний о приметах весны

  1.  Д\и  «Что изменилось?»

Задачи: создать условия для

развития внимания, связной речи, умение описывать предмета

  1. Δ Д\и  «Кто как кричит?»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей слышать и развития фонематического восприятия

II.○Д\и  «Из чего сделано?»

Задачи: создать условия для активизации произношения прилагательных

  1. Δ Д\и  «Подбери признак»

Задачи: создать условия для развития умение согласовывать  имя существительное с именем прилагательным

  1. Д\и  «Давайте отгадаем»
  1. Задачи: создать условия для умения отгадывать загадки о весне

1.○ Д\и   «Съедобно, не съедобно»

Задачи: создать условия для формирования закреплять знания об опасных растениях 

  1. Δ Д\и  «Времена года»

Задачи: создать условия для формирования умения подбирать картинки-признаки к разным временам года

  1.  Д/и «Назови признаки весны»

Задачи: создать условия  для закрепления знаний детей о весне.

  1. Δ Д\и  «Добрые слова»

Задачи: создание условий для развития речевой активности.

Хакасский язык

 

Познавательная деятельность ФЭМП

  1. Δ Д/и «Что где лежит»

Задачи: создание условий для формирования умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту

  1. Д/и «Что лишнее?»

Задачи: создание условий для закрепления умение узнавать и называть лишние предметы. (Миша, Раяна, Даяна)

  1. Д/и «Найди нужный цвет»

Задачи: создание условий для  формирования умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции; развития внимания

Δ Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы»

Задачи: создать условия для формирования продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения

  1. Д\и «Сенсорная пирамидка»

Задачи: создать условия для    развития сенсорных способностей

  1. Δ Д/и «Собери пазл посуда»
  1. Задачи: создать условия для   развития мелкой моторики, воображения (Гордей, Кирилл)

I. Д\и «Три шага»

 Задачи: создать условия для    ориентировки в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции

  1. Δ Д/и «Лифт»

Задачи: создать условия для     закрепления прямого и обратного счета до 5, закрепления основных цветов радуги, закрепления понятия «вверх», «вниз», запоминания порядковых числительных (первый, второй)

  1. Δ Д/и «Кто скорее свернет ленту»

Задачи: создать условия для    

формирования отношения к величине как к значимому признаку 

  1. Д/и «Подбери по форме»

Задачи: создать условия для формирования умения у детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг по теме про маму

Цель: создать условия для развития устойчивого интереса у детей к художественной литературе

Чтение перед сном

Н. Носов «Заплатка»

Чтение перед сном

«Кто больше любит маму?»

Рассказы А. Потапова

Цель: Продолжать знакомить с произведением

Чтение перед сном

«Что сказала бы мама?» Л. Воронкова

Цель: Продолжать знакомить с произведением

Чтение загадок  про маму

Задачи: создать условия для развития у детей умения отгадывать загадки

Заучивание стихотворения

«Мама»

Задачи: создать условия  продолжать работу по повышению интереса детей к заучиванию произведений.

Конструктивная деятельность

 ○ Конструирование

«Лаборатория»

Задачи:  создать условия для  развития умений  моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения

Конструирование

«Салон красоты»  

Цель: создать условия для  

развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора

   

Конструирование

«Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.

Конструирование

«Завод» 

Задачи:  создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.

Конструирование

«Парк»

Задачи: создать условия для    развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Игровая деятельность

  1. ○  П/и «Мышеловка»

Задачи: создать условия для   развития ловкости, умение быстро действовать после сигнала.

  1. П/И «Уголки»

Задачи: создать условия для развития внимания, ловкости, быстроты реакции.

   

Δ Упражнение «Ходьба и бег» 

Задачи: создать условия для    повторения ходьбы и бега по кругу с изменением направления движения и врассыпную

Выносной материал: лопатки, клюшки, мячи

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. ○ П/И: «Серый зайка умывается» 

Задачи: создать условия для формирования умения слушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом 

Δ Упражнение  «Дальше бросишь – ближе бежать»

Задачи: создать условия для   упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте

II.○ П/И: «Займи место»

Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник.

 Δ Упражнение  «Кто дальше бросит?»

Задачи: создать условия для     упражнения детей в метании снежков на дальность.

Выносной материал: ленточки, лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

 I. ○ П/И: «Птички в гнездышках»

Задачи: создать условия для   закрепления умение действовать по сигналу.

Δ  Упражнение «В лево, в право поверни, что увидишь, назови» 

Задачи: создать условия для   развития умения детей различать левую и правую руку.

II.○  П/И: «Раз, два, три» 

Задачи: создать условия для  развития быстроты реакции.

Δ  Упражнение «Прыжки с места на двух ногах»

Задачи: создать условия для   развития ловкости.

Выносной материал: лопатки, клюшки

 ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

  1. П/И: «Драконы»

Задачи: создать условия для      формирования веселого настроения.\

Δ  Упражнение «Круг»  

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

II.○ М/П/И: «Море»

Задачи: создать условия для формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Δ  Упражнение «Беги к другу»

Задачи: создать условия для      формирования навыка основных видов движения.

Выносной материал: лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

I. ○  П/И: «Летчики»

Задачи: создать условия для формирования умения бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Δ  Упражнение «Прыгни через предмет»

Задачи: создать условия для   закрепления навыка прыжка через предмет

II.○ П/И: «Воробьи и кот»

Задачи: создать условия для    формирования умения двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Δ Упражнение «Кто быстрее»

Задачи: создать условия    для  совершенствования умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию..

Выносной материал: лопатки, клюшки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Трудовая деятельность

Формирование культурно-гигиенических навыков. 

Беседа «Мойте руки после улицы»

Цель:  создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Δ СР/И: «Парк для прогулок»

Задачи: создание условий для формирования умения использовать в игре изготовленные вместе с детьми дома

□Уборка в центрах активности

Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Цель:  создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения

○ Кгн и культуры поведения

 «Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

Ручной труд: ремонт книг.

○ Кгн и культуры поведения

 «Как мы наводим порядок в группе»

Цель:  создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.

Δ Подготовка рабочих мест к занятиям, уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

Коллективный труд на участке 

Цель:  создать условия для приведения участка в порядок (очистить малые формы от снега).

Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий  (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

 □ Труд в природном уголке

Цель:  создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

○ Кгн и культуры поведения

 «Как надо заправлять кровать».

Цель:  создать условия для развития формирования детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формирование привычки  делать все аккуратно.

○ Уборка в центрах активности.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд./р.: Равновесиеходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Давид, Ева)

●Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

азвивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд./р.: Метаниезабрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Настя С., Тимур)

● Малоподвижная игра: 

П/И  «Листопад» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М/П/И:«Найдем лошадку»

Задачи: создать условия для развития у детей выдержки, наблюдательности.

Малоподвижная игра «Море волнуется раз …»

Задачи: создать условия закреплять умение детей изображать фигуру.П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). 

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Максим, Тимофей Ф.)

● Малоподвижная игра: «Шмель» 

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у  детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. (Тимофей, Настя)

● Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

● П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд./р.: Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Марк, Никита)

Взаимодействие с родителями

1. Папка-передвижка для родителей «Внимание! Наступает зима!» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии    с возрастом)

2.Памятка: «Безопасность дошкольника»

1. Консультация Инд. беседы с родителями о поведении детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

2. Беседа с родителями на тему «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой». 

1. Привлечение родителей к подготовке к новому году 

2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, гололед».

3. Изучить традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

1. Консультация для родителей «Где найти витамины зимой» 2.Обратить внимание на зимний гардероб.

1. Консультация Стихи про маму для заучивания дома совместно с родителями.

2.Памятка: «Опасны предметы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Мама лучше всех на свете"

Сценарий утренника " Мама лучше всех на свете" для детей 2 младшей группы....

Интегрированное занятие "У всех на свете мама есть!"

Это занятие можно проводить на праздник "День матери" или на 8 Марта....

Сценарий утренника на 8 Марта "Мама лучше всех на свете" ср.гр

Я предлагаю сценарий на 8 Марта для детей средней группы.К детям на праздник приходит весёлый персонаж Винни-Пух,что придаёт празднику свою изюминку....

Развлечение "Но лучше всех на свете мамочка моя"

Целью этого праздника стало уважение к родному человеку -МАМЕ ....

Проектная деятельность "Лучше всех на свете - мама!"

Цель проекта: привитие у ребёнка общечеловеческих ценностей и уважения к окружающему миру через любовь и привязанность к своей маме.Задачи проекта: воспитание чувства любви и уважения к маме. Способст...

Проектная карта:» Кто роднее всех на свете?»

Проектная карта:» Кто роднее всех на свете?»         Дата проведения :Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе  праздника...