Квест - игра "Индейской тропою"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Чиркова Елена Юрьевна

Квест - игра "Индейской тропою"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvest-igry.docx495.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Верхнекетского района Томской области

Квест – игра

 «Индейской тропою»

Выполнила: Чиркова Е.Ю.

воспитатель.

Белый Яр – 2024г.

Племена собираются в музыкальном зале вокруг костра (ветки, сложенные шалашом, где звучит соответствующая индейская музыка.)

К племенам выходит вождь.

Вождь. Я, великий Вождь Союза Племён Мудрая Сова, приветствую вас, братья индейцы! Хау! (поднимает руку вверх)

- Да будет всегда солнце у вас над головой.  Хау!

Дети: Хау!

Вождь. Все ли племена прибыли на Совет?

Дети: Все!

Вождь: Я, великий Вождь Союза Племён Мудрая Сова посвящаю вас в индейцев:

- почешите большим пальцем левой ноги правую ладонь;

- левой рукой дёрните 3 раза мочку правого уха через голову;

- помотайте головой, чтобы вылетели все плохие мысли;

- почешите спину, рядом сидящему соседу.

Вот теперь, вы стали настоящими краснокожими. Каждый индеец обязан чтить традиции законы индейского племени. Повторяйте за мной:

- индеец друг всех бледнолицых;

-  никогда не бросит в беде другого;

-  не останавливается на полпути;

-  не ревёт ни при каких обстоятельствах.

Вождь. Я собрал всех вас на Большой совет индейцев в этой пещере, чтобы сообщить вам важную  новость – бледнолицые  украли наши тотемы.  Я отправляю вас на их поиски. Каждое племя пойдет по своей тропе: ……….

То племя, которое принесёт вождю тотем быстрее, станет победителем.

Вождь. Барабаны, усильте бой, Повторяйте вслед за мной клич индейцев боевой: Хэй-я-хой! Хэй-я-хой!  Желаю Вам успехов!

Племена отправляются на поиск тотемов.

  1. Игра «Собери пазл»

Собрать картинку своего тотема. На листе подсказка.

  1. Игра «Полоса препятствий»

Нужно быстро перейти болото, крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кочек, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Кто оступится, утонет в болоте и товарища за собой может утянуть.

Под большой кочкой спрятана подсказка.

  1. Игра «Скачки на диких бизонах».

Дети скачут на фитбольных мячах.

Ищут следующую подсказку.

  1. Игра «Гребля на каноэ».

Командам выдается заранее приготовленная картонная коробка, у которой разогнуты верх и низ.  Дети встают парами. Первая пара «садится » в каноэ, то есть встает внутрь коробки, поднимает ее на уровне живота и по команде бежит к определенному месту. Оставляет там соплеменника, возвращается к племени, забирает следующего и переправляет на другой берег и т.д. Эстафета продолжается до тех пор, пока не переправятся все участники.

Ищут следующую подсказку.

  1. Игра «Зоркий глаз»

«Попади в цель» (бросают кольца).

По кольцебросом нарисовано место, где находится тотем.

Дети находят тотем,   и отправляются у музыкальный зал к вождю.

Вождь: С возвращением мои великие племена! Вы нашли и принесли тотемы, которые будут охранять племена от врагов.

    Пора подвести итоги прохождения индейской тропы. Самое сильное, смелое и ловкое племя ждет награда. Это говорю вам я, Великий Вождь Мудрая Сова! Приступим. Хау!

-Самым сильным и ловким племенем Большого Совета объявляется….

-Самым дружным и умным племенем объявляется…

Вождям племён вручаются сладкие призы.

Вождь: Послушайте, я открою вам секрет, есть такое поверье, что если прикрепить на стену священной пещеры ладони, то индейцам  не грозят неприятности, а желания обязательно исполнятся.

Дети прикрепляют на стены, заранее вырезанные ладони.

Вождь: А теперь, братья индейцы, объявляю наш Совет закрытым. Хау! (поднимает руку вверх). Давайте вместе крикнем наш боевой клич : Хэй-я-хой! Хэй-я-хой! 

 (все улюлюкают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест «По тропам Красноярья»

Цель: расширение представления детей об истории, культуре, природе Красноярского краяЗадачи:1. Развивать познавательный интерес.2. Развивать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.3. Развив...

Сценарий квест-игры "Тропинкой добрых дел"

Цель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками  и педагог-ребенок в процессе  квест - игры.Задачи: Образовательные:  р...

Конспект квест-игры "Тропа безопасности"

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету, это путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. На мой взгляд, эта фо...

Квест-игра "Тропинка безопасности" для детей и их родителей

Квест-игра "Тропинка безопасности" для детей и их родителей...

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» -Школа Безопасности в Фиолетовом лесу.

лесу.Цель:Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жи...

Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста

Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...

Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста

Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...