Квест «По тропам Красноярья»
материал (средняя группа) на тему
Цель: расширение представления детей об истории, культуре, природе Красноярского края
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес.
2. Развивать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.
3. Развивать внимание, координацию движений.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
5. Актуализировать имеющиеся знания о Красноярском крае.
6. Развивать творческие способности.
7. Развивать физические способности.
Ожидаемые результаты:
• повышение интереса к изучению истории Красноярского края; положительный эмоциональный фон в детском коллективе;
• расширение кругозора об истории края;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест «По тропам Красноярья»
Организаторы мероприятия: воспитатели гр. «Бусинки» Трусиенко М.Т., Черных Л.В., муз.руководитель Алишина С.В.
Идея мероприятия:
Движение детей по маршруту заданному «квестом» (от англ. Quest, что переводится как «загадка, головоломка, вопрос» — это поиски приключений). Цель квеста состоит в том, чтобы получить задание, выполнить его и получить за это награду.
Предварительная работа:
Для проведения мероприятия была организована команда детей разного возраста. Для проведения флешмоба проводились репетиции, где с детьми разучивались движения, которые можно использовать во время проведения мероприятия.
Возрастная категория: дети среднего, старшего дошкольного возраста.
Цель: расширение представления детей об истории, культуре, природе Красноярского края
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес.
2. Развивать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.
3. Развивать внимание, координацию движений.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
5. Актуализировать имеющиеся знания о Красноярском крае.
6. Развивать творческие способности.
7. Развивать физические способности.
Ожидаемые результаты:
• повышение интереса к изучению истории Красноярского края; положительный эмоциональный фон в детском коллективе;
• расширение кругозора об истории края;
Условия эффективности:
При отборе содержания данного мероприятия учитывали следующие принципы:
• доступность;
• интерес;
• практическая значимость для ребёнка;
• развивающий потенциал;
• соответствие содержания возрастным особенностям
Станции:
• ВОДНАЯ
• ПРИРОДНАЯ
• КРАЕВЕДЧЕСКАЯ
• ЗАПОВЕДНАЯ
• ПАТРИОТИЧЕСКАЯ
Водная станция
1.Назовите реки Красноярского края.
2.Какие озера находятся на территории края?
3.Какие рыбы живут в водоемах края?
4.Каую пользу приносит главная река Красноярского края?
5.Как человек сможет навредить водоему?
Природная станция
1.Какие птицы живут в Сибири зимой?
2.Как можно помочь птицам зимой?
3.Назовите деревья и кустарники, которые растут в нашей местности.
4.Как называется лес, в котором растут сосны, кедры, ели?
5.Назовите диких животных Красноярского края.
6.Соберите пазлы на тему: «Дикие животные».
Заповедная станция
1.Набор картинок: парк флоры и фауны «Роев ручей», фанпарк «Бобровый лог», заповедник «Столбы».
Задание: Расскажите, все, что вы знаете про объекты, изображенные на картинке.
2.Вспомните названия скал заповедника «Столбы».
3.Как называются люди, которые лазят по скалам?
4.Назовите правила поведения в заповеднике.
Краеведческая станция
1.Как называется город, в котором мы живем?
2.Сколько лет нашему городу? 20,387,500.
3.Какие улицы города вы знаете?
4.Как называется улица, на которой вы живете?
5.Назовите, что изображено на картинках ( Красноярский краеведческий музей, Исторические ворота, часовня Параскевы Пятницы).
6.Расскажите, все что вы знаете про этих людей? Набор картинок:Василий Суриков, Иван Ярыгин, Дмитрий Хворостовский.
7.Какие памятники нашего города вы знаете?
Патриотическая станция
1.Как называется наша страна?
2.Назовите столицу нашей Родины?
3.Выложите разноцветные полоски в том порядке, в котором они находятся на флаге России.
4.Соберите пазл «Флаг Красноярска».
5.Итоговая игра: «Хорошо-плохо»
- Человек вернулся с заповедника «Столбы» с букетом ландышей.
- Человек сажает в парке возле своего дома деревья.
- Человек моет в Енисее свою машину.
- Человек выбросил мусор на улице.
- После отдыха на острове Татышев человек собрал весь мусор.
- Человек выгуливает свою собаку в парке Юннатов.
Заканчивается мероприятие ФЛЕШМОБОМ (изображение Российского Флага).
Выполняют движения — демонстрируя сплоченность, организованность, командный дух (флешмоб — от англ. flash mob— flash— вспышка; миг, мгновение; mob— толпа; переводится как «мгновенная толпа«— это заранее спланированная акция, в которой группа людей в общественном месте выполняет заранее оговоренные действия) .
Награждение детей подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест-игры "Тропинкой добрых дел"
Цель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками и педагог-ребенок в процессе квест - игры.Задачи: Образовательные: р...
Конспект квест-игры "Тропа безопасности"
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету, это путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. На мой взгляд, эта фо...
Квест-игра "Тропинка безопасности" для детей и их родителей
Квест-игра "Тропинка безопасности" для детей и их родителей...
Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» -Школа Безопасности в Фиолетовом лесу.
лесу.Цель:Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жи...
Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста
Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...
Квест-игра «Тропинка» по маршрутам экологической тропы с детьми старшего дошкольного возраста
Дети собираются на спортивной площадке.На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»Ответы детейКарлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А...
Квест -игра "Тропинка добрых дел"
Воспитывать в детях добрые чувства к окружающим людям....