Конспект занятия по экологии "Корова с теленком"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Организация образовательной деятельности.
Мир природы.
Тема: «Знакомство с коровой и теленком».
Целевой ориентир: имеют представление, что аквариум – это дом для рыбок и водных растений. Рыбы – живые существа (они плавают, дышат)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие».
Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса, информационно – коммуникативная, здоровье сберегающая.
Материал: картина «Корова с телятами», кукла «Бабушка» чашки с молоком, небольшой стог сена, ведерка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Бычок, смоляной бочок» Д/И «Назови животное».
Задачи | Краткий ход ООД |
1. Обучающая. Формирование знаний о корове с теленком. 2. Развивающая. Развитие восприятия, внимания, памяти, развитие мелкой моторики. 3. Закрепляющая. Закрепление умений называть отличительные признаки коровы от теленка . 4. Воспитательная. Воспитание интереса к домашним животным.
| Организационный момент. В группу к детям заходит «бабушка» Воспитатель выясняет из какой она сказки. Узнав, что она из сказки «Курочка Ряба», спрашивает как поживает ее курочка. Предлагает детям вспомнить, кто есть у курочки.(петушок, цыплята) Затем воспитатель рассказывает от имени бабушки, что кроме кур у нее живут корова с теленком. Воспитатель ставит картину «Корова с теленком» и рассматривает вместе с детьми: называет и показывает части тела коровы, просит повторять названия . Воспитатель обращается к бабушке: «Что у коровы на голове? Что на ногах?» и тд. Воспитатель обращается к детям, просит подойти поближе и оказать голову, хвост, ноги, глаза коровы. Также они рассматривают теленка. Воспитатель сообщает, что корова для теленка мама, что она его зовет: «Му-у-у» Просит детей повторить, какие звуки издает корова. Проводится игра «Пастух и корова» После игры воспитатель спрашивает у бабушки , чем нужно кормить корову. Та поясняет: летом корова ест траву, а зимой она кормит ее сеном и поит водой из ведра. Бабушка рассказывает, что корова дает молоко, его пьют дети оно вкусное и полезное. А теленка кормит корова. Затем бабушка прощается и уходит. Рефлексия. Чем отличается корова от теленка? Какую пользу приносит корова? Как называется детеныш коровы?
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fktsm._korova_s_telenkom.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности.
Мир природы. ()
Тема: «Знакомство с коровой и теленком».
Целевой ориентир: имеют представление, что аквариум – это дом для рыбок и водных растений. Рыбы – живые существа (они плавают, дышат)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие».
Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса, информационно – коммуникативная, здоровье сберегающая.
Материал: картина «Корова с телятами», кукла «Бабушка» чашки с молоком, небольшой стог сена, ведерка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Бычок, смоляной бочок» Д/И «Назови животное».
Задачи | Краткий ход ООД |
1. Обучающая. Формирование знаний о корове с теленком. 2. Развивающая. Развитие восприятия, внимания, памяти, развитие мелкой моторики. 3. Закрепляющая. Закрепление умений называть отличительные признаки коровы от теленка . 4. Воспитательная. Воспитание интереса к домашним животным. | Организационный момент. В группу к детям заходит «бабушка» Воспитатель выясняет из какой она сказки. Узнав, что она из сказки «Курочка Ряба», спрашивает как поживает ее курочка. Предлагает детям вспомнить, кто есть у курочки.(петушок, цыплята) Затем воспитатель рассказывает от имени бабушки, что кроме кур у нее живут корова с теленком. Воспитатель ставит картину «Корова с теленком» и рассматривает вместе с детьми: называет и показывает части тела коровы, просит повторять названия . Воспитатель обращается к бабушке: «Что у коровы на голове? Что на ногах?» и тд. Воспитатель обращается к детям, просит подойти поближе и оказать голову, хвост, ноги, глаза коровы. Также они рассматривают теленка. Воспитатель сообщает, что корова для теленка мама, что она его зовет: «Му-у-у» Просит детей повторить, какие звуки издает корова. Проводится игра «Пастух и корова» После игры воспитатель спрашивает у бабушки , чем нужно кормить корову. Та поясняет: летом корова ест траву, а зимой она кормит ее сеном и поит водой из ведра. Бабушка рассказывает, что корова дает молоко, его пьют дети оно вкусное и полезное. А теленка кормит корова. Затем бабушка прощается и уходит. Рефлексия. Чем отличается корова от теленка? Какую пользу приносит корова? Как называется детеныш коровы? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия по природному миру тема:"Знакомство с коровой и теленком"
Конспект занятия по природному мируТема: «Знакомство с коровой и теленком». Задачи: воспитательная – воспитывать культуру поведения на занятие....
Конспект занятия конструирование «Заборчик для коровы с теленком».
Конспект занятия конструирование «Заборчик для коровы с теленком»....
Конспект НОД «Знакомство коровой и теленком». Первая младшая группа.
Цель: познакомить с коровой и теленком, их отличительные особенности (корова большая, у неё туловище, крупная голова, длинный хвост, четыре ноги с копытами, вымя, на голове глаза, рот и рога; те...
Конспект занятия по экологии в 1 мл группе "Знакомство с коровой и теленком"
Занятие в 1 мл гр. "Знакомство с коровой и теленком"...
Конспект занятия по конструированию в 1 мл группе "Заборчик для коровы с теленком"
Конспект занятия по конструированию в 1 мл группе "Заборчик для коровы с теленком"...