Досуг в средней группе "Летом в лесу"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Глаголева Нина Владимировна

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

мКонспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи:

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга

в средней группе «Летом в лесу»

Цель: оказывать положительное влияние  на эмоциональный настрой детей.

Задачи: 

  • формировать и развивать, совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
  • продолжать знакомить детей с окружающим миром;
  • развивать фантазию;
  • доставить чувство радости.

Оборудование: Дуги, мел, костюм Лесовичка, маска медведя, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

ВедущийРебята мне сегодня пришло письмо из леса. Давайте прочитаем. Старичок-Лесовичок приглашает нас в гости землянику собирать. Пойдем?

Дети: Да.

Ведущий: А чтобы мы не заблудились, он пишет, что на краю леса нас встретят медвежата. Итак, в путь.

Разминка «Три медведя»

Жили-были три медведя, три медведя во бору.

Выходили на разминку три медведя по утру.

Шел маленький мишка мишка топтыжка

(семенящий шаг на носочках)

Шла в розовой панамочке покупать топтыжку мамочка

(мягкий шаг с перекатом с пятки на носок).

И важно, молодец, шел сзади всех отец

(шаг на наружной стороне стопы)

Дружно прыгнула семья, плавать учится она

(Движения брасса, кроля)

Вышли мишки из воды отряхнулись и пошли

(взмахи кистями рук, головой)

Веселится вся семья, стала бодрую она.

(Прыжки)

Ведущий: Мы по дорожке побежим, как будто бы ручей,

                    Здесь, на полянке, по песку струится меж камней.

Игра «По тропинке в лес пойдем»

Заранее выбирается траектория «тропинки», по которой надо будет пройти всем вместе вереницей. Двигаясь по тропинке и обратно, вереница участников игры извивается змейкой и возвращается обратно.

Ведущий: Нам нужно поторопиться, а то мы так придем к вечеру. Мы с вами станем двигаться быстрее и перейдем на бег. Но в лесу много кустов и где-то придется наклониться. В лесу много ямок и ручейков, которые нужно перепрыгнуть.

 «Бег с препятствием» - на дистанции находятся дуги, под ними нужно пролезть. «Бег с прыжком» - во время пробежки дети прыжком преодолевают «ямки» и «ручейки».

Ведущий: Ребята, я слышу идет Старичок-Лесовичок. (Входит под музыку Старичок-Лесовичок)

Старичок-Лесовичок: Вот какие веселые гости к нам пожаловали. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Старичок-Лесовичок!

Старичок-Лесовичок: Как добрались? Никого по дороге не встретили?

А я встретил зверушек на опушке.

Смотрю…

На охоту вышел... волк
Кто-то скачет, скок-скок-скок,
На зелененький лужок!

(Прыжки в полуприседе, руки согнуты за головой, поднятые вверх кисти изображают «ушки») 
Приседает, слушает:
Не идет ли волк. (
Присесть)
Это наш лесной красавец,
Трусоватый серый... 
ЗАЯЦ.

Вдруг зубами кто-то: щелк! —
На охоту вышел... 
ВОЛК.

(Из стойки на коленях, одна рука — вверх, другая — вперед, ходьба с хлопками перед собой (волк «щелкает зубами»).)
Испугался волка зайка,
Поскакал скорей с лужайки.

 (Прыжки в приседе, руки согнуты за головой, поднятые вверх кисти изображают «ушки»)
И пустился наутек,
Волка увидав... 
ЖУЧОК.

Вот бежит иголок ворох
И две пары ножек.

(Передвижение вперед в упоре сзади)
Кто от волка убегает? —
Наш колючий... 
ЕЖИК.

 (Бег на четвереньках)
Все зверюшки испугались
И с лужайки разбежались.

(Бег по кругу, взявшись за руки)

Раз, два, три, четыре, пять!
Волк, попробуй их догнать!

 Старичок-Лесовичок: Что я с вами заболтался. Давайте ягоды собирать, только смотрите аккуратно на медведя не натолкнитесь. 

Подвижная игра «У медведя во бору»

В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь, становится следующим «медведем».

Ведущий: Старичок-Лесовичок, а нам пора обратно возвращаться, нас в садике ждут.

Старичок-Лесовичок: Спасибо вам ребята, что помогли собрать землянику. А мне тоже пора, пойду посмотрю все ли в лесу в порядке. А чтобы вы не заблудились у меня для вас есть волшебный стишок. Запомните его.

Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания — руки в стороны)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево.

 (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули.

(Потягивания — руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
Вот мы дома, все поспели.

Ведущий: Вот, оказывается, как интересно в лесу. 

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Я прощаюсь вами, желаю вам побольше солнечных дней и хорошего настроения. (Дети под музыку возвращаются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг в средней группе. «КОЛОБОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ».

Досуг в средней группе.«КОЛОБОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ». Дети под музыку вошли в зал, исполнили небольшую музыкальнуюимпровизацию. Ведущий: Осень наступает, убраны поля...

Досуг в средней группе "Зимние забавы в лесу"

Цель: 1.Развивать основные физические качества детей (быстроту реакции, координацию движений, ловкость,) 2. Воспитывать целеустремленность. 3. Доставить чувство радости. ...

Спортивный досуг для средней группы "Дары осеннего леса"

Конспект спортивного досуга для средней группы детского сада "Дары осеннего леса"....

Досуг в средней группе по познавательному развитию "Приключения в осеннем лесу"

Представленный материал направлен на формирование начал экологической культуры и осознание детьми правильного отношения к объектам живой природы, воспитание доброжелательного отношения  к растени...

Физкультурный досуг в средней группе "Ёлка в лесу"

Физкультурный досуг для средней группы....

Речевой досуг в средней группе " Визит Феи осеннего леса"

Речевые досуги – это творческие учебно-познавательные мероприятия, которые проводятся воспитателями в свободное от занятий время.Цель досуга: в занимательной игровой форме обобщить и з...

Досуг по экологическому воспитанию в средней группе «Друзья леса».

В гармонии и дружбеС природой будем жить!Давайте все же будемПрироду мы любить!...