КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВРАЧ» В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Образовательные задачи:
- расширять представления детей о профессии врач;
- закрепить представления детей о действиях врача.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vrach_ranniy_vozrast.docx | 32.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВРАЧ» В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Цель: формирование познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о профессии врач;
- закрепить представления детей о действиях врача.
Развивающие:
- развивать понимание речи и активизировать словарь детей;
- развивать слуховое и зрительное восприятия детей;
- развивать двигательную активность детей.
Воспитательные:
- воспитывать желание детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Оборудование: кукла, игровой набор «Врач», костюм врача, зонт, бубен.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением врача, игры с игровым набором «Врач», загадки о враче.
Ход НОД:
Дети входят в группу вместе с воспитателем, обращают внимание на куклу.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: кукла!
Воспитатель: да, это кукла, зовут ее Машенька! Машенька, ты хочешь поиграть с детьми в интересную игру?
Машенька: нет, не хочу!
Воспитатель: вкусного печенья хочешь?
Машенька: нет, не хочу!
Воспитатель: ребята! Как вы думаете, что случилось с Машенькой?
Дети: она, наверное, заболела!
Воспитатель: ребята, а что бы узнать, кто ей сможет помочь нужно отгадать загадку!
У меня немало дел,
Если кто то заболел.
Всех я вылечу, друзья,
Отгадайте, кто же я?
Дети: врач!
Раздается стук в дверь, входит врач!
Врач: здравствуйте, ребята! Я врач, помогаю всем, кто заболел! Кому нужно помочь?
Дети: кукла Маша заболела!
Врач: как же нам узнать заболела она или нет?
Дети: температуру надо измерить, горло посмотреть и т.д.
Врач: для того чтобы лечить мне нужны специальные предметы. Поможете мне их найти?
Дети: да!
Игра «Найди нужный предмет для врача».
Врач: молодцы, ребята! Все нужные предметы нашли! Сейчас мы будем лечить куклу Машу! Сначала мы Маше измерим температуру, послушаем, затем посмотрим горло. У Маши ничего не болит, но чтобы Маша была здорова, ей нужно поставить прививку! Вот Маша молодец, теперь она не заболеет и всегда будет веселая! Ребята, чтобы не болеть, так же нужно заниматься физической культурой!
Физкультурная минутка:
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Повороты вправо – влево
Плавно производим.
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Врач: молодцы, ребята! Еще нужно одеваться соответственно погоде. Сейчас на улице лужи и часто идет дождь. Нужно тепло одеваться, не мочить ноги в луже и прятаться от дождика под зонтик!
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Врач: молодцы, ребята! Мне пора идти к другим детям. Будьте здоровы!
Воспитатель: ребята, вам понравился врач? Какой он?
Дети: да! Он добрый, помог кукле Маше и играл с детьми!
Воспитатель: правильно, доктор добрый и хороший. Он помогает детям быть здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»
Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей младшего возраста.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей младшего возраста....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...