КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВРАЧ» В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Образовательные задачи:

  • расширять представления детей о профессии врач;
  • закрепить представления детей о действиях врача.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВРАЧ» В  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Цель: формирование познавательного интереса.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о профессии врач;
  • закрепить представления детей о действиях врача.

Развивающие:

  • развивать понимание речи и активизировать словарь детей;
  • развивать слуховое и зрительное восприятия детей;
  • развивать двигательную активность детей.

Воспитательные:

  • воспитывать желание детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: кукла, игровой набор «Врач», костюм врача, зонт, бубен.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением врача, игры с игровым набором «Врач»,  загадки о враче.

Ход НОД:

Дети входят в группу вместе с воспитателем,  обращают внимание на куклу.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: кукла!

Воспитатель: да, это кукла, зовут ее Машенька! Машенька, ты хочешь поиграть с детьми в интересную игру?

Машенька: нет, не хочу!

Воспитатель: вкусного печенья хочешь?

Машенька: нет, не хочу!

Воспитатель: ребята! Как вы думаете, что случилось с Машенькой?

Дети: она, наверное, заболела!

Воспитатель: ребята, а что бы узнать, кто ей сможет помочь нужно отгадать загадку!

У меня немало дел,

Если кто то заболел.

Всех я вылечу, друзья,

Отгадайте, кто же я?

Дети: врач!

Раздается стук в дверь, входит врач!

Врач: здравствуйте, ребята! Я врач, помогаю всем, кто заболел! Кому нужно помочь?

Дети: кукла Маша заболела!

Врач: как же нам узнать заболела она или нет?

Дети: температуру надо измерить, горло посмотреть и т.д.

Врач: для того чтобы лечить мне нужны специальные предметы. Поможете мне их найти?

Дети: да!

Игра «Найди нужный предмет для врача».

Врач: молодцы, ребята! Все нужные предметы нашли! Сейчас мы будем лечить куклу Машу! Сначала мы Маше измерим температуру, послушаем, затем посмотрим горло. У Маши ничего не болит, но чтобы Маша была здорова, ей нужно поставить прививку! Вот Маша молодец, теперь она не заболеет и всегда будет веселая! Ребята, чтобы не болеть, так же нужно заниматься физической культурой!

Физкультурная минутка:

Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо, влево.

А теперь руками крутим,

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

Повороты вправо – влево

Плавно производим.

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол!

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминки.

Врач: молодцы, ребята! Еще нужно одеваться соответственно погоде. Сейчас на улице лужи и часто идет дождь. Нужно тепло одеваться, не мочить ноги в луже и прятаться от дождика под зонтик!

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Врач: молодцы, ребята! Мне пора идти к другим детям. Будьте здоровы!

Воспитатель: ребята, вам понравился врач? Какой он?

Дети: да! Он добрый, помог кукле Маше и играл с детьми!

Воспитатель: правильно, доктор добрый и хороший. Он помогает детям быть здоровыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»

Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей младшего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию на тему: «Знакомство с профессией врача» для детей  младшего возраста....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»

Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"

Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...