Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в подготовительной к школе группе (ТНР) «Гвоздики- символ победы»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Завацкая Ольга Михайловна

Цельразвивать патриотические чувства, любовь к Родине.

Задачи:

1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне

2. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

3. Отрабатывать приемы рисования-примакивание.

4 Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_gvozdiki_simvol_pobedy.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в подготовительной к школе группе (ТНР) «Гвоздики- символ победы»

Цельразвивать патриотические чувства, любовь к Родине.

Задачи:

1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне

2. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

3. Отрабатывать приемы рисования-примакивание.

4 Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Материал: аудиозапись песни "День победы», фото о войне, лист А4      тонированный в голубой цвет, акварель, кисть, образец гвоздик, стаканчик с водой.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В.: -Ребята, я вам предлагаю посмотреть презентацию.

После просмотра- вопросы

    - Как вы думаете, о чем презентация?

    - Какой праздник отмечала вся наша большая страна?

 Д.: -День Победы.

 В.:  -Правильно, ребята, в этот день все ветераны принимают подарки, а какие ?

Д.: -Цветы.

В.: -Да, ребята, это был бы очень хороший подарок, но где мы возьмём цветы, ведь весной их трудно найти.

Д.: -Мы их нарисуем.

В.: -Я вас предлагаю вам  нарисовать цветок, но какой?

Д.: -Гвоздику.

В.: -Правильно, мы нарисуем гвоздику,

В.: -Посмотрите, какую красивую гвоздику я приготовила для вас. Что у неё есть?

Д.: -Стебель, цветок, листья, чашечка.

В.: -Какой стебель?

Д.: -Тонкий, зелёный, длинный.

В.: -Какого цвета цветок?

Д.: -Красного.

В.: -Какой формы цветок?

Д.: -Пушистой, похожий на огонь.

В.: -Для чего нужна гвоздике чашечка?

Д.: -В ней держатся лепестки.

В.: -Правильно, посмотрите, как я буду рисовать. В правую руку возьму тычок и буду украшать, в первую очередь, цветок. Подскажите, тушь какого цвета мне нужно набрать на тычок?

Д.: -Красного.

В.: -Правильно, я набираю тушь и начинаю прижимать тычок по контуру цветка и убирать, прижимать и убирать. Таким образом, закрашиваю все лепестки у гвоздики. Использованный тычок убираю в тарелочку, беру следующий чистый и буду рисовать что?

Д.: -Стебель, листья.

В.: -Правильно. Сначала зелёной тушью я раскрашу чашечку, так же по контуру и закрашу ей середину, а теперь можно прорисовать стебель, опускаемся сверху вниз, быстрыми движениями прижимаем и убираем тычок точно по контуру стебля. Осталось нарисовать листья, они так же,  как и стебель, тонкие и слегка удлинённые. Вот такой красивый цветок получается, если очень постараться и быть аккуратным. А сейчас я вам предлагаю побыть цветами.

ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТОК»

-А теперь усаживаемся поудобнее, будем начинать работу. В какую руку возьмём тычок? Что украсим в первую очередь? Что украсим дальше? Правильно, можно приступать к работе, работаем аккуратно, кто испачкает руки, в тарелочках у вас лежат влажные салфетки.

РАБОТА ДЕТЕЙ (прослушивание песен посвященные 9 мая)

В.: Ребята, какие красивые у вас получились гвоздики!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Планеты солнечной системы» в подготовительной к школе группе .

Цели и задачи:Систематизировать знания о строении Солнечной системы.Расширять знания о небесных телах (работа с картой солнечной системы, рассказ о космосе, , планете).Расширить словарный запас ( солн...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в младшей группе "Осенние листья"

   Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому».    Задачи: Учить работать в интенсивном темпе, не давая листу подсохнуть, так как это...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зимующие птицы»+ рисование "Снегирь"

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природ...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру, развитию речи и рисованию "В гостях у птичке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию «В гости к бабушке Настасье»

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру. История жизни людей....

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию логопедической группе на тему «Фауна родного края».

Цель: развитие познавательного интереса детей.Программные задачи:Обучающие: расширять и систематизировать знания и представления детей о фауне родного края;Учить детей рисовать животных и насекомых по...