Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в подготовительной к школе группе (ТНР) «Гвоздики- символ победы»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: развивать патриотические чувства, любовь к Родине.
Задачи:
1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне
2. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.
3. Отрабатывать приемы рисования-примакивание.
4 Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_gvozdiki_simvol_pobedy.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в подготовительной к школе группе (ТНР) «Гвоздики- символ победы»
Цель: развивать патриотические чувства, любовь к Родине.
Задачи:
1. Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне
2. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.
3. Отрабатывать приемы рисования-примакивание.
4 Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Материал: аудиозапись песни "День победы», фото о войне, лист А4 тонированный в голубой цвет, акварель, кисть, образец гвоздик, стаканчик с водой.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
В.: -Ребята, я вам предлагаю посмотреть презентацию.
После просмотра- вопросы
- Как вы думаете, о чем презентация?
- Какой праздник отмечала вся наша большая страна?
Д.: -День Победы.
В.: -Правильно, ребята, в этот день все ветераны принимают подарки, а какие ?
Д.: -Цветы.
В.: -Да, ребята, это был бы очень хороший подарок, но где мы возьмём цветы, ведь весной их трудно найти.
Д.: -Мы их нарисуем.
В.: -Я вас предлагаю вам нарисовать цветок, но какой?
Д.: -Гвоздику.
В.: -Правильно, мы нарисуем гвоздику,
В.: -Посмотрите, какую красивую гвоздику я приготовила для вас. Что у неё есть?
Д.: -Стебель, цветок, листья, чашечка.
В.: -Какой стебель?
Д.: -Тонкий, зелёный, длинный.
В.: -Какого цвета цветок?
Д.: -Красного.
В.: -Какой формы цветок?
Д.: -Пушистой, похожий на огонь.
В.: -Для чего нужна гвоздике чашечка?
Д.: -В ней держатся лепестки.
В.: -Правильно, посмотрите, как я буду рисовать. В правую руку возьму тычок и буду украшать, в первую очередь, цветок. Подскажите, тушь какого цвета мне нужно набрать на тычок?
Д.: -Красного.
В.: -Правильно, я набираю тушь и начинаю прижимать тычок по контуру цветка и убирать, прижимать и убирать. Таким образом, закрашиваю все лепестки у гвоздики. Использованный тычок убираю в тарелочку, беру следующий чистый и буду рисовать что?
Д.: -Стебель, листья.
В.: -Правильно. Сначала зелёной тушью я раскрашу чашечку, так же по контуру и закрашу ей середину, а теперь можно прорисовать стебель, опускаемся сверху вниз, быстрыми движениями прижимаем и убираем тычок точно по контуру стебля. Осталось нарисовать листья, они так же, как и стебель, тонкие и слегка удлинённые. Вот такой красивый цветок получается, если очень постараться и быть аккуратным. А сейчас я вам предлагаю побыть цветами.
ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТОК»
-А теперь усаживаемся поудобнее, будем начинать работу. В какую руку возьмём тычок? Что украсим в первую очередь? Что украсим дальше? Правильно, можно приступать к работе, работаем аккуратно, кто испачкает руки, в тарелочках у вас лежат влажные салфетки.
РАБОТА ДЕТЕЙ (прослушивание песен посвященные 9 мая)
В.: Ребята, какие красивые у вас получились гвоздики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия об окружающем мире по теме "В город вернулась весна" с детьми подготовительной группы с ОНР
Закрепление представлений воспитанников по теме "В наш город вернулась весна"...
конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Планеты солнечной системы» в подготовительной к школе группе .
Цели и задачи:Систематизировать знания о строении Солнечной системы.Расширять знания о небесных телах (работа с картой солнечной системы, рассказ о космосе, , планете).Расширить словарный запас ( солн...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в младшей группе "Осенние листья"
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому». Задачи: Учить работать в интенсивном темпе, не давая листу подсохнуть, так как это...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зимующие птицы»+ рисование "Снегирь"
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природ...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру, развитию речи и рисованию "В гостях у птичке"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию «В гости к бабушке Настасье»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру. История жизни людей....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию логопедической группе на тему «Фауна родного края».
Цель: развитие познавательного интереса детей.Программные задачи:Обучающие: расширять и систематизировать знания и представления детей о фауне родного края;Учить детей рисовать животных и насекомых по...