Презентация Работа с играми в Интерактивном комплексе Ponplay KIDS
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)
Все игры предполагают расширение кругозора ребенка его активное ознакомление с окружающим миром. Любые действия ребенка должны сначала сопровождаться речевыми комментариями взрослого, а затем - собственными высказываниями ребенка. Оречевление собственных действий не только совершенствует экспрессивную речь, но и способствует формированию самоконтроля, развитию регулирующей функции речи и активизации согласованной работы полушарий головного мозга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_pesochnitsa_mo.ppsx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка!» К. Д. Ушинский
Игра «Алфавит»
Игра «Алфавит»
Игра «Свой мир»
Игра «Свой мир»
Игра «Приключения Ёжика» Игра «Цветные шарики»
Игра «География»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопеда»
ТЕМА: «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд»вкоррекционно-развивающей работе логопед»Цель:· познакомить участников с...
Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе ком...
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом
Умное зеркало ArticMe - это профессиональный инструмент учителя-логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнетивном и эмоциональном развитии. Занятия разработаны с цел...
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало Artik Me» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Все мы знаем, что в работе логопеда зеркало является важным и неотъемлемым инструментом логопедического занятия. А зеркала бывают разные....