Семинар «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопеда»
презентация по логопедии

Силантьева Вера Владимировна

ТЕМА: «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд»вкоррекционно-развивающей работе логопед»

Цель:

·        познакомить участников семинара с использованием интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопед,

·        повышение профессиональной компетентности участников семинарапри использовании инновационных технологий в процессе логопедической практики.

Задачи:

·        1. Раскрыть для участников мастер-класса основное предназначениевнедрения инновационных технологий в процесс логопедической практики - с целью повышение эффективности образовательного процесса.

·        2. Актуализировать и расширить знания слушателей о различных видах инновационных технологий.

3. Ознакомить участников мастер-класса спрограммно-дидактическим обеспечениеминтерактивного комплекса «Вундеркинд». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация127.58 КБ
Файл Проект семинара15.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорный интерактивный ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ комплекс ВУНДЕРКИНД

Слайд 2

Интерактивный логопедический комплекс «Вундеркинд» Создан специально для детей с нарушением речевого развития. Специализированное программное обеспечение с логопедическими играми и уроками поможет детям получить своевременное развитие речевых навыков. Кроме того, сенсорный комплекс помогает детям освоить компьютерную грамоту и привить культуру общения с компьютерной техникой. Самая яркая и притягательная сенсорная панель для детей любого возраста.

Слайд 3

В комплекте с логопедическим комплексом идут беспроводная клавиатура и мышь (на случай необходимости), а также микрофон для специальных занятий.

Слайд 4

Роль интерактивного помощника в кабинете При работе с детьми учитывается один важный фактор: вся программа и процесс обучения должны соответствовать требованиям ФГОС. Этот государственный стандарт вводит некоторые рамки и ограничения, которые гарантируют то, что ребенок будет обучаться правильно и эффективно.

Слайд 5

Преимущество использования сенсорной панели "Вундеркинд" : Высокая эффективность занятия. Повышение мотивации ребенка Развития навыков и личностных качеств. Масса положительных эмоций.

Слайд 6

Интерактивный комплекс, в сравнении с обычными предметами обучения, помогает значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчает занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи. Вундеркинд оснащен программно-дидактическим комплексом " Мерсибо Супер " . Это современный универсальный набор интерактивных дидактических материалов у учетом ФГОС для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Слайд 7

Интерактивный логопедический комплекс включает 120 игр на развитие дыхания, воздушную струю; звукопроизношения, распознавания звуков и букв; фонематический слух, неречевой слух, разделение человеческой речи и звуков окружающей среды; логического мышления и внимания; связанной речи; навыков чтения, письма и грамматики; развитие математических способностей; моторики пальцев. Также комплекс включает в себя конструктор картинок и специальную гимнастику



Предварительный просмотр:

Департамент образования мэрии города Ярославля

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 23»

ПРОЕКТ СЕМИНАРА

ТЕМА: «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд»вкоррекционно-развивающей работе логопед»

Цель:

  • познакомить участников семинара с использованием интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопед,
  • повышение профессиональной компетентности участников семинарапри использовании инновационных технологий в процессе логопедической практики.

Задачи:

  • 1. Раскрыть для участников мастер-класса основное предназначениевнедрения инновационных технологий в процесс логопедической практики - с целью повышение эффективности образовательного процесса.
  • 2. Актуализировать и расширить знания слушателей о различных видах инновационных технологий.
  • 3. Ознакомить участников мастер-класса спрограммно-дидактическим обеспечениеминтерактивного комплекса «Вундеркинд».

Целевая аудитория:учителя-логопеды ДОУ.

Место проведения: МДОУ «Детский сад № 23»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Время проведения

Организационная форма и тема

Ответственный

09.30-09.40

Регистрация  участников семинара

09.40-09.50

Приветственное слово заведующего МДОУ «Детский сад №23»

О.П. Тепенина

09.50-10.30

Выступление-презентация «Применение интерактивного комплекса «Вундеркинд» в коррекционно-развивающей работе логопеда

В.В. Силантьева

10.30-11.00

Организационные вопросы

О.П. Смирнова

Н.И. Расторгуева

11.00-11.30

Кофе-пауза.

Обмен мнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.

В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...

«Преимущества применения Су-Джок терапии в коррекционно-развивающей работе логопеда с детьми с ОВЗ»

Обследование детей с ОВЗ показало, что они  имеют нарушения как в  речевом, так и в психофизическом  развитии, что безусловно вызывают определённые трудности в обучении и воспитании. У ...

Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Интерактивный образовательный модуль"Умное дерево" : варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда.

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Практика применения коррекционно-развивающих пособий в логопедии

Применение данного пособия позволяет одновременно решать ряд задач:•поддерживать интерес к занятию, повышать учебную мотивацию воспитанников;•увеличивать словарный запас и развивать слоговую...