Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало Artik Me» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Андреева Симона Семеновна

         Все мы знаем, что в работе логопеда зеркало является важным и неотъемлемым инструментом логопедического занятия. А зеркала бывают разные.
         В нашем детском саду мы всегда находимся в поиске современных образовательных решений, которые открывают новые эффективные возможности для логопеда.
И в нашей линейке инновационного оборудования в детском саду, появился новый продукт: умное зеркало «Artik Me».
         Это новый профессиональный продукт для развития речи у детей “Умное зеркало”. В нём ребёнок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Герои сопровождают по зеркальному миру, дают задания и выполняют их вместе с ребенком. При верном выполнении задания ребенок получает одобрение персонажа в зеркале. Тренажер предназначен для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Преимущество Умного зеркала ArtikMe:
         Самые трудные и скучные этапы работы с логопедом превращаются в увлекательную игру – ребёнок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии. Умное зеркало, путём распознавания качества выполнения упражнения, даёт обратную связь, а в полуавтоматическом режиме – логопед сам определяет качество выполнения упражнения и нажатием на клавишу определяет обратную связь от игрового персонажа в Умном зеркале. Это мотивирует ребёнка на дальнейшее всё более качественное выполнение заданий – в помощь яркие анимации и добрые весёлые

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon umnoe_zerkalo.pdf1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Использование нетрадиционных методов и приёмовв коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

В настоящее время   существует множество традиционного  практического материала для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,  применение которых способст...

Технология проектирования в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

В данной статье представлен опыт работы по проектной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. На примере конкретного проекта рассмотрены основные принципы данной технологии....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом

Умное зеркало ArticMe - это профессиональный инструмент учителя-логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнетивном и эмоциональном развитии. Занятия разработаны с цел...

«Умное зеркало» Artik Me — новый инструмент в работе учителя-логопеда

         Применение «Умного зеркала» ArtikMe позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способу обучения к деятельностному, при котором ребенок ст...