Интегрированное занятие во 2 мл. гр
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интегрированное занятие ,в котором связаны все 5 областей.Является как итог чему дети научились за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Веселое путешествие».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
1. Развитие речи:
- развивать связную речь;
- совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около);
-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи,насекомые));
-формирование правильного звукопроизношения.
2. Математика:
- закрепить знания об отношениях предметов по количеству: "больше", "меньше", "поровну";
- закрепить знание геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат;определять форму предметов
-3. Физическое развитие
- развивать мелкую моторику;
-развитие физических качеств.
4.Социально-комуникативное.
- учить правилам поведения в транспорте,желание помогать друг другу.
5.Худ-Эстет.
-закрепить умение лепить калачи.
-Оборудование:
демонстрационный и раздаточный материал –Картинки насекомых.,веревочки,веточки и бабочки,билеты в автобус, овощи и фрукты, 2 корзины,пластилин,доски,поднос,настоящие калачиЗайчик,елочка,пенек,домикДомики с фигурами,картинки.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ручки: хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ - топ - топ.
Здравствуйте, ушки: ух – ух – ух.
Здравствуйте щечки: плюх - плюх - плюх.
Здравствуйте, губки: чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки: щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик: бип - бип - бип.
Здравствуйте, гости!
2. Основная часть
Я вас приглашаю в веселое путешествие .Я вам предлагаю ребята, отправится в путешествие на автобусе. Но, чтобы поехать на автобусе, вам нужны билеты, по которым вы займете свои места. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них изображено? Вам нужно сесть на то место, на котором изображена такая же фигура что и на билетике.
(Дети берут билеты, в виде геометрических фигур и находят стульчики с такой же фигурой). Воспитатель: Ну а теперь поехали! (звучит фонограмма песни «Автобус»)
Ребята,посмотрите,какая красивая полянка,давайте выйдем и прогуляемся по полянке.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
Через лужу прыг,
Через яму, скок,
Бух, упали?
Куда же мы попали?
Шли мы, шли на полянку пришли!
Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.
— Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).
— Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3*-з*-з*
— Ветер шумит ш-ш-ш
— А это кто стрекочет? Кузнечик: Стр-стр-стр.
— Полетел жучок: Ж-ж-ж.
— Ребята.а это кто?(увидели паука)Что он делает?Давайте ему поможем плести паутинку.
Паучок паутинку заплетает.(пальчиковая гимнастика )
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают
В лесу бабочки порхают.
1-2-3-4-5 будут бабочки порхать и цветочки опылять.
(Музыка пол я- пение птиц, пчела, дети слушают)
- Посмотрите, сколько на полянке красивых цветов! Давайте остановимся и полюбуемся (дети проходят за столы; на полотне демонстрационный материал: 3 цветочка и 2 бабочки, те же раздаточные на столе каждому ребёнку)
- Что вы видите (цветочки и бабочки)
- Ребята, чего больше цветочков или бабочек (цветочков)
- А как вы узнали (приложили)
- Кто покажет?
- Что больше? (цветочки) и что меньше? (бабочки)
- Ребята, а что нужно сделать, чтобы было поровну (добавить бабочку)
- Теперь что скажете (Поровну, сколько цветочков, столько бабочек)Сели на пол.
Слышат кто – то плачет.
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц)
Дети замечают плачущего зайчика и спрашивают: «зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик:Умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Мне нужно разложить эти картинки по домикам.
(дети раскладывают) Давайте, с зайкой поиграем.
Физ. минутка
Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)
и ушами шевелит (уши показать).
Вот-так, вот-так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть (трут ладоши)
Надо лапочки погреть (поглаживают ладошкой тыльную сторону кисти)
Вот-так, вот-так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (встают)
Надо зайке поскакать (подскок)
Вот-так, вот-так надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал (хлопок)
Зайка прыг и убежал (садятся на место)
В:как вы думаете,кто испугал зайчика?
Правильно Лисичка. Лисичка испугала Зайчика и он спрятался .Куда он спрятался?
(За елочку,под елочку,на пенек,около елочки ).
В:Не бойся,зайчишка,здесь нет лисы,гуляй сколько хочешь.только от мамы далеко не уходи!
Восп-ль:Ребятки,а мы с вами дальше поедем.занимаете свои места !.Поехали.
Смотрите, ребята, интересно.кто в нем живет?
Б-ка:Здравствуйте,ребятишки.Как хорошо.что вы приехали ко мне .Мне так нужна ваша помощь.Я хочу сварить суп и компот.Мне нужно отдельно разложить овощи сюда.фрукты-сюда.Кто мне из вас поможет?
Молодцы.а еще я решила постряпать калачи.Но одной очень долго.Может вы мне поможете?
(лепят калачи) Бабушка кладет их на поднос и уносит за домик.А из домика выносит настоящие сушки.Дает воспитателю.
В:Спасибо тебе,Бабушка.Нам пора возвращаться к себе в детский сад.До свидания!
(садятся в автобус)
Дорогие, ребята! Дорога у вас была длинная? Что видели? Кого встретили? Что делали? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...