Познавательно-экспериментальная деятельность "Воздух и его свойства"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Цель занятия «Что такое воздух?» — расширять представления детей о воздухе и его свойствах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_poznavatelnomu_razvitiyu_na_temu_vozduh_i_ego_svoystva_.ppt | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная задача: - Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха. - Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека. - Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающая задача: - Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования. - Развивать умение делать выводы и умозаключения. - Развивать у детей способность находить связь неживой природы с живой природой и предметным миром. - Развивать мышление, воображение, любознательность, наблюдательность. Воспитательная задача: - Воспитывать интерес к познанию природы посредством стихии воздуха. - Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе.
Есть на Земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон ручья. Живешь в том светлом доме ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нем. Природою родной земли Зовется этот дом.
АТМОСФЕРА
Где работает воздух
безцветный, прозрачный, невидимый
Воздух есть внутри человека Воздух есть везде: в группе, на улице, у нас дома и даже внутри нас
Воздух лёгкий, поэтому пузырьки летают
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ
Воздух мы слышим
Воздух не имеет запаха воздух имеет свойство переносить запахи
Свойства воздуха
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – экспериментальная деятельность.Тема: Бумага, ее свойства и виды.(старшая группа)
Конспект занятия по ОО "Познание"...
Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда»
Вовлечение детей 4-5 лет в познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом....
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе на тему «Свойства снега и льда»
формируем исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со льдом и снегом....
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательной экспериментальной деятельности с применением ТРИЗ-технологий в подготовительной группе детского сада на тему: "Свойства воздуха"
Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах.Образовательные задачи:- систематизировать и уточнить представление детей о свойствах воздуха-...
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Свойства снега и льда»
1.Чтение стихотворения: Закружили метели, песни вьюга поёт. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда. - о каком времени...
НОД по познавательно - экспериментальной деятельности " Свойства воздуха"
НОД для страшей группы по познавательно - экспериментальной деятельности...
КОНСПЕКТ НОД Познавательно-экспериментальная деятельность Воспитатель ХВАЛОВА Елена Викторовна Тема: «Загадочный камень». Магнит и его свойства.
Познавательно-экспериментальная деятельность. Магнит и его свойства. Для старшей, подготовительной групп....