Конспект развлечения "Во саду ли, в огороде"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Обобщение представлений об овощах и фруктах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ogorod_v_ramkah_letnego_proekta.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №26 с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В РАМКАХ ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
«Лето в деревне»
«Во саду ли, в огороде…»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовили: воспитатель Гвоздева О. И.
Учитель-логопед Бир А. Е.
г. Ачинск, 2023 г.
Цель: обобщение представлений об овощах и фруктах
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения;
- закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах: их особенностях и признаках, представителях каждой группы, обонятельных качествах;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни, правильному питанию с включением в рацион овощей и фруктов.
Предварительная работа: беседы об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека, их качествах. О том, где они растут: огород, сад. Разучивание стихотворений, разгадывание загадок, дидактические игры «Овощи-фрукты».
Оборудование и материалы:
- Яблоки – угощение (по количеству детей в двух);
- Две пустые корзинки, два пустых подноса, два подноса с овощами и фруктами, два столика;
- Два «волшебных мешочка», один из которых наполнен овощами, другой – фруктами;
- Нанизанные на зубочистки фруктами (яблоко, апельсин), овощи (огурец, помидор), платок (2 шт);
- Карточки ответы на загадки (яблоко, банан, лимон, груша).
- Маски с изображением овощей (морковь, тыква, капуста, редис), корзины, грузовика, шофера;
- Музыкальное сопровождение.
- Колонка
- Костюмы для героев
- Мелки
Роли:
Лето: Бир А. Е.
Пугало: Шромова Е. Б.
Музыкальное сопровождение: Малашонок Т. А.
Ход праздника
ВХОДИТ ЛЕТО ПОД МУЗЫКУ
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ведущий: Здравствуй, лето красное! С чем пожаловало к нам?
Лето: Буду деток развлекать, в игры разные играть веселиться и плясать.
Ведущий: Расскажи нам, лето красное
Чем накормишь ты ребят?
Что выращивают люди
Лето: Загадаю вам, ребятки, очень вкусные загадки
Вы, ребятки, не скучайте
Хором дружно отвечайте.
- Круглое, румяное, я расту на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Отгадай мою загадку:
- Плод душистый, мягкий, сладкий
Лакомство для обезьян
Мы зовем его. (банан)
- Хоть и очень кислый он
В чай положим мы. (лимон)
- Этот плод продолговатый,
Витаминами богатый
Его варят, его сушат
Называется он. (груша)
Лето: Молодцы, ребята!
А теперь назовите эти плоды одним словом. (Фрукты)
Лето: послушайте стихи про фрукты?
Фрукты-радость для ребят,их в садах для нас растят
Мы к столу их подадим,фрукты свежими съедим.
Ведущий:
А для долгого храненья сварим вкусное варенье
Джем, повидло, мармелад, чтоб порадовать ребят.
Лето: А я хочу с вами поиграть.
ИГРЫ:
1."Узнай фрукты по запаху" (завязываем детям по одному глаза и по запаху просим определить фрукт: яблоко, апельсин)
2."Чудесный мешочек".
Первые участники команд бегут к столам, там их встречает ведущий и лето, в руках у них «волшебные мешочки», в одном из которых лежат овощи, а в другом – фрукты. Участники по очереди нащупывают по одному предмету, пытаются отгадать и назвать, что им попалось, затем показывают всем предмет. Участники возвращаются в свои команды и передают эстафету следующему игроку.
Ведущий: Лето красное, спасибо!
Фруктами нас удивила
А теперь веди детей
В огороды поскорей!
Лето: Мы закрыли глазки и попали в сказку.
ПОЯВЛЯЕТСЯ ОГОРОДНОЕ ПУГАЛО (МУЗЫКА)
Здравствуйте, ребята! А у нас на огороде беда! Все овощи заколдовала злая колдунья Гнилуша.
Ведущий: А чем же дети могут помочь?
Лето: Я знаю! Нам нужно завести с детьми хоровод.
ХОРОВОД "ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ".
Огородное пугало: Молодцы, ребятки! Но овощи по-прежнему не расколдованы. Мы можем их спасти, если нарисуем цветными мелками на асфальте. (Рисуют мелками на веранде).
Песня «Есть у нас огород …» (дети в масках)
Огородное пугало:
Молодцы, ребята! Вы помогли нашим овощам. Овощи полезны и важны.
Пугало огородное:
Спасибо вам, ребята, что помогли расколдовать овощи. А я пойду в другой огород.
Ведущий:
До свиданья, Пугало! Приходи к нам еще. Наши овощи охраняй от вредителей оберегай!
Лето: Ну и мне пора, друзья, с вами не прощаюсь я
Будем в речке мы плескаться, загорать и закаляться
А теперь все выходите ,с летом красным попляшите!
СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА.
УГОЩЕНИЕ ОТ ЛЕТА (яблоки/апельсины)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".
1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; ...
Конспект занятия по развитию речи «Во саду ли, в огороде» с элементами театрализованной деятельности
Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи...
Конспект фронтального логопедического занятия "На огороде и в саду"
Данный материал предназначен для фронтального логопедического занятия в подготовительной группе, где решаются коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. На данном материале дети учаться з...
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе. Тема: Во саду ли в огороде.
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г...
Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...
Презентация огород на окне : «Во саду ли, в огороде...»
Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос...
Проект огород на подоконнике " Во саду ли в огороде".
Проект огород на подоконнике "Во саду ли в огороде"...