Дидактическая игра "Репка"
методическая разработка по окружающему миру
Данная игра предназначена для детей от 3 до 5 лет.
Игра позволяет вспомнить сюжет любимой сказки и воспроизвести его, развивает речь, сообразительность, память и внимание играющего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka._didakticheskaya_igra.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данная игра предназначена для детей от 3 до 5 лет. Игра позволяет вспомнить сюжет любимой сказки и воспроизвести его, развивает речь, сообразительность, память и внимание играющего. Игра может быть использована в качестве наглядной презентации в образовательной деятельности по развитию речи, в совместной и индивидуальной работе с детьми.
Подробная инструкция к игре (только для взрослых) Слайд 4. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть картинку, назвать животных и персонажей сказки. Чтобы начать игру, надо нажать кнопку внизу экрана. Слайд 5. Нажимайте на лишний предмет или персо - наж , чтобы очистить игровое поле. Послед- ними стоит убрать бабочек. Слайд 6-13. Нажимайте на персонаж, далее на стрелку вверху экрана, которая появится только после нажатия на верный персонаж. Слайд 14. Нажмите значок , чтобы увидеть ссылки на картинки; значок , чтобы закрыть игру.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ К БАБУ ШКЕ И ДЕДУШКЕ. ПОСМОТРИ, СКОЛЬКО ТУТ РАЗНЫХ ЗВЕРЕЙ. НАЗОВИ ИХ. ЗАТЕМ ЖМИ КНОПКУ И ИГРАЙ.
ДЛЯ НАЧАЛА ДАВАЙ УБЕРЁМ ВСЕХ ЛИШНИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ВПЕРЁД, ЖМИ СМЕЛЕЕ! КОГДА ВЫПОЛНИШЬ ЗАДАНИЕ,ПОЯВИТСЯ СТРЕЛКА. НАЖМИ ЕЁ.
МОЛОДЕЦ! ТЕПЕРЬ МОЖНО ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ. ПОМНИШЬ,КАК НАЧИНАЛАСЬ СКАЗКА? ПРАВИЛЬНО:ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ. НАЖМИ НА НЕЁ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
ВЕРНО! ВЫРОСЛА РЕПКА БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ! ПОДУМАЙ, КТО ПЕРВЫМ СТАЛ РЕПКУ ИЗ ЗЕМЛИ ТЯНУТЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
ПРАВИЛЬНО! ЭТО ДЕДКА. ДЕДКА ЗА РЕПКУ. ТЯНЕТ-ПОТЯНЕТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОЖЕТ. КОГО ПОЗВАЛ ДЕДКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
МОЛОДЕЦ! ДЕДКА ПОЗВАЛ БАБКУ. БАБКА ЗА ДЕДКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА БАБКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
МОЛОДЕЦ! БАБКА ПОЗВАЛА ВНУЧКУ. ВНУЧКА ЗА БАБКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА ВНУЧКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
ВЕРНО! ВНУЧКА ПОЗВАЛА ЖУЧКУ. ЖУЧКА ЗА ВНУЧКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА ЖУЧКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
ПРАВИЛЬНО! ЖУЧКА ПОЗВАЛА КОШКУ. КОШКА ЗА ЖУЧКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА КОШКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.
КОНЕЧНО! КОШКА ПОЗВАЛА МЫШКУ. МЫШКА ЗА КОШКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ. НАЖМИ НА ЛЮБОЙ ПЕРСОНАЖ И УЗНАЕШЬ, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ. ПОТОМ ЖМИ НА СТРЕЛКУ.
УРА! ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ! ТЫ МОЛОДЕЦ! ЧТОБЫ ИГРАТЬ СНОВА, ЖМИ НА КНОПКУ ВНИЗУ ЭКРАНА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....