Дидактическая игра "Репка"
методическая разработка по окружающему миру

Царенкова Валентина Анатольевна

Данная игра предназначена для детей от 3 до 5 лет.

 

Игра позволяет вспомнить сюжет любимой сказки  и воспроизвести его, развивает речь, сообразительность, память и внимание играющего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka._didakticheskaya_igra.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

Слайд 2

Данная игра предназначена для детей от 3 до 5 лет. Игра позволяет вспомнить сюжет любимой сказки и воспроизвести его, развивает речь, сообразительность, память и внимание играющего. Игра может быть использована в качестве наглядной презентации в образовательной деятельности по развитию речи, в совместной и индивидуальной работе с детьми.

Слайд 3

Подробная инструкция к игре (только для взрослых) Слайд 4. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть картинку, назвать животных и персонажей сказки. Чтобы начать игру, надо нажать кнопку внизу экрана. Слайд 5. Нажимайте на лишний предмет или персо - наж , чтобы очистить игровое поле. Послед- ними стоит убрать бабочек. Слайд 6-13. Нажимайте на персонаж, далее на стрелку вверху экрана, которая появится только после нажатия на верный персонаж. Слайд 14. Нажмите значок , чтобы увидеть ссылки на картинки; значок , чтобы закрыть игру.

Слайд 4

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ К БАБУ ШКЕ И ДЕДУШКЕ. ПОСМОТРИ, СКОЛЬКО ТУТ РАЗНЫХ ЗВЕРЕЙ. НАЗОВИ ИХ. ЗАТЕМ ЖМИ КНОПКУ И ИГРАЙ.

Слайд 5

ДЛЯ НАЧАЛА ДАВАЙ УБЕРЁМ ВСЕХ ЛИШНИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ВПЕРЁД, ЖМИ СМЕЛЕЕ! КОГДА ВЫПОЛНИШЬ ЗАДАНИЕ,ПОЯВИТСЯ СТРЕЛКА. НАЖМИ ЕЁ.

Слайд 6

МОЛОДЕЦ! ТЕПЕРЬ МОЖНО ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ. ПОМНИШЬ,КАК НАЧИНАЛАСЬ СКАЗКА? ПРАВИЛЬНО:ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ. НАЖМИ НА НЕЁ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

Слайд 7

ВЕРНО! ВЫРОСЛА РЕПКА БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ! ПОДУМАЙ, КТО ПЕРВЫМ СТАЛ РЕПКУ ИЗ ЗЕМЛИ ТЯНУТЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 8

ПРАВИЛЬНО! ЭТО ДЕДКА. ДЕДКА ЗА РЕПКУ. ТЯНЕТ-ПОТЯНЕТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОЖЕТ. КОГО ПОЗВАЛ ДЕДКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 9

МОЛОДЕЦ! ДЕДКА ПОЗВАЛ БАБКУ. БАБКА ЗА ДЕДКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА БАБКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 10

МОЛОДЕЦ! БАБКА ПОЗВАЛА ВНУЧКУ. ВНУЧКА ЗА БАБКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА ВНУЧКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 11

ВЕРНО! ВНУЧКА ПОЗВАЛА ЖУЧКУ. ЖУЧКА ЗА ВНУЧКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА ЖУЧКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 12

ПРАВИЛЬНО! ЖУЧКА ПОЗВАЛА КОШКУ. КОШКА ЗА ЖУЧКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ, ВЫТЯНУТЬ НЕ МОГУТ. КОГО ПОЗВАЛА КОШКА НА ПОМОЩЬ? НАЖМИ НА ПЕРСОНАЖ.

Слайд 13

КОНЕЧНО! КОШКА ПОЗВАЛА МЫШКУ. МЫШКА ЗА КОШКУ. ТЯНУТ-ПОТЯНУТ. НАЖМИ НА ЛЮБОЙ ПЕРСОНАЖ И УЗНАЕШЬ, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ. ПОТОМ ЖМИ НА СТРЕЛКУ.

Слайд 14

УРА! ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ! ТЫ МОЛОДЕЦ! ЧТОБЫ ИГРАТЬ СНОВА, ЖМИ НА КНОПКУ ВНИЗУ ЭКРАНА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....